Р одителям о Федеральном государственном образовательном стандарте Информационный буклет



страница1/23
Дата10.01.2021
Размер0,67 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23




Р одителям о

Федеральном государственном образовательном стандарте




Информационный буклет

Подготовили:

Донскова Марина Викторовна – заведующая ДОУ

Евсеева Надежда Афанасьевна - старший воспитатель


2014г.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

 

    Дошкольное образование, согласно ФЗ "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012, вступившему в силу 1 сентября 2013 г.,  направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.



   С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

  Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый  стандарт представляется как уникальное соглашение между семьей и государством.

       Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.

  В первую очередь, это:

       расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;

       обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;

       минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе;

       приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

       развитие интереса и мотивации детей к познанию и творчеству;

       развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства;

       разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве;

        соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.




Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> Семья как фактор социогенеза: ценностно-нормативный аспект
2015 -> «Особенности организации деятельности соц педагога в коррекционном учреждении» Социальный педагог
2015 -> Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
2015 -> Ложная женщина. Невроз как внутренний театр личности
2015 -> Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательрных учреждений и организаций организация учебного процесса с использованием дистанционных
2015 -> Лекция Как важно понимание семьи Категория: ветераны боевых действий и члены их семей


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница