Публичный отчет директора за 2012-2013 учебный год г. Кострома 2013



страница1/7
Дата13.02.2016
Размер2.08 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №3 города Костромы».


Кострома

2012-2013
югорск
Публичный отчет директора за 2012-2013

учебный год


г. Кострома

2013

Содержание

Пояснительная записка

Раздел 1. Образовательная деятельность

  1. Успеваемость, качество ЗУН (по классам, предметам, учителям)

    1. Анализ работы по сохранности контингента путем преодоления школьной неуспешности.

    1. Анализ государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х, 12-х классов.

  1. Состояние здоровья и физического развития обучающихся.

    1. Анализ состояния здоровья и физического развития обучающихся.

  1. Качество преподавания.

  1. Организация учебно-воспитательного процесса.

Раздел 2. Научно-методическая деятельность

  1. Эффективность и действенность инновационной работы.

    1. Анализ работы по внедрению инновационных процессов.

  1. Продуктивность методической работы.

    1. Анализ методической работы в школе.

    1. Анализ деятельности педагогического и ученического коллективов в научно-исследовательском направлении.

Раздел 3. Управленческая деятельность

  1. Эффективность и действенность внутришкольного управления и контроля.

    1. Анализ структуры управления.

    1. Анализ внутришкольного контроля.

    1. Анализ внедрения системы менеджмента качества.

  1. Анализ мотивационной деятельности.

  2. Материально-техническое оснащение учебно-воспитательного процесса.

Раздел 4. Анализ воспитательной работы

Раздел 5. Финансово-хозяйственная деятельность

  1. Ведение бухгалтерского учета и отчетности по бюджетным средствам.

Раздел 6. Цели и задачи школы на новый 2013-2014 учебный год



























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Вечерняя школа во все времена выполняла социальный заказ. Гибко изменяя структуру, функции и статус по запросам общества, она всегда стремилась помочь стране в подготовке квалифицированных рабочих кадров, способствовала их приобщению к культуре. Главное же – она и теперь гарантирует социальную справедливость в реализации конституционного права каждого на получение качественного бесплатного образования.

Миссия школы: предоставить гражданам Российской Федерации любого возраста (работающим и неработающим) реальную возможность получить основное общее и среднее (полное) общее образование, создать основу для последующего образования и самообразования, особенно выбора и освоения профессии, формирования общей культуры личности обучающегося.обеспечить получение основного общего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности; содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.

Цель работы школы: создание социально – педагогической системы, направленной на подготовку социально адаптированной личности, средствами адаптивного обучения: введения в УВП современных методик обучения, воспитания и диагностики усвоения знаний и навыков, перевода школы в режим развития. Создание адаптивной образовательной среды для обучения, развития и самореализации учащихся, имеющих разные способности

Задачи и направления деятельности школы за 2012-2013 учебный год:

  1. Обеспечение основного общего и среднего (полного) общего образования в условиях вариативности;

  2. Формирование учебно-познавательной компетентности как результат проектно-исследовательской деятельности участников образовательного процесса;

  3. Развитие системы менеджмента качества: разработка информационно-технологической платформы оценки качества образования;

  4. Внедрение технологии психолого-педагогического сопровождения в целях обеспечения гуманизации образовательного процесса;

  5. Усиление воспитательной составляющей образовательного процесса, формирования поля выбора обучающимися идеи конструирования и реализации выбранного жизненного пути;

  6. Обеспечение максимальной открытости, совершенствование государственно-общественной формы управления школой;

  7. Усовершенствование материально-технической базы.

Организационно-правовое обеспечение деятельности МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Кострромы»:

Наличие свидетельств (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о внесении в реестр имущества (земля, здание).

Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серия 44 № 000803887 ОГРН 1024400522453 поставлено на учет в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ 11 ноября 2002 г. ИНН/КПП 4401030994/440101001

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, . серия 44 № 000845612 дата внесения записи 19 февраля 2013г.

Свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 44 № 000810071 от 18 января 2012г за государственным регистрационным номером 1024400522453.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице,зарегистрированном до 1 июля 2002 года серия 44 № 000103482 от 26 ноября 2002г. за государственным регистрационным номером 1024400522453.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 44 № 000810071 от 18 января 2012г. за государственным регистрационным номером 2124401002790. .

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 12.10.2009 № 04-18/11859.

Свидетельство о государственной регистрации права серия 44-АБ 45865 от 09 февраля 2011 г.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (наличие и перечень локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса):

Устав (новая редакция) муниципального общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3города Костромы» ( Постановление и.о.Главы Администрации города Костромы от 30.12.2011 года. №3008).

Положение о Вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 11.01.2012г. );

Правила внутреннего трудового распорядка (протокол от 15.11.2007г. №2);

Положение о внутришкольном контроле МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы » принято на заседании педсовета школы (протокол от 16.04.2009г. №6);

Положение о промежуточной аттестации в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы », (протокол от 16.04.2009г. № 6);

Положение о классах компенсирующего обучения в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 29.08.2008г. №1);

Положение о социально-психологической службе в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы » (протокол от 01.09.2007г. №1);

Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору (протокол от 05.04.2009г. №5);

Положение о приеме, отчислении или исключении из МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 16.04.2009г. № 6);

Положение о педагогическом совете МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа№ 3 города Костромы » (протокол от 16.04.2009г. №6);

Положение о получении общего образования в форме экстерната в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы » (протокол от 16.09.2009 №6);

Положение об экзаменационной комиссии по проведению ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 16.04.2009г. №6);

Правила поведения обучающихся МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы » (протокол от 16.04.2009г.№6);

Положение о ликвидации академической задолженности(протокол от 16.04.2009г.№6);

Положение об очной, очно-заочной (вечерней) форме обучения в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 16.04.2009г. №6);

Договор о сотрудничестве МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» и обучающихся, родителей (законных представителей) (протокол от 05.03.2009г. №5);

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы » (протокол от 29.08.2008г. № 1);

Инструкция по ведению классных журналов в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы » (протокол от 01.09.2007г.№ 1);

Положение о методическом объединении классных руководителей в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 26.06.2007. г. №.11);

Положение об учете неблагополучных семей в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 26.06.2007г. №11);

Положение о библиотеке МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 26.06.2006г. №11);

Положение о методическом объединении учителей – предметников МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 26.06.2007г. №11);

Положение о родительском комитете МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 26.06.2007г. №11);

Положение о порядке формирования, хранения, выдачи и учета документов государственного образца об уровне образования в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 26.06.2007г. №11);

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы » (протокол от 26.06.2007г. №11);

Положение о классном руководителе МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 26.06.2007г. №11);

Положение о методическом совете МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы » (протокол от 01.09.2007г. №1);

Положение об учебном кабинете МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 01.09.2008г. №1);

Положение по обеспечению конфиденциальности документированной информации ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 3 города Костромы» (протокол от 05.04.2009г. №5).



Наличие и реквизиты лицензии и приложения (приложений) на право ведения образовательной деятельности:

Лицензия серия РО № 045192 регистрационный номер 205-12/П от 25 мая 2012года.

Свидетельство о государственной аккредитации 44А01 0000016 регистрационный номер 77-12/П от 27.06.2012г.
Анализ работы школы за 2010-2011 осуществляется по алгоритму.

Раздел I. Образовательная деятельность

Цели анализа:

• оценить по классам, предметам, учителям качество ЗУН, выявить положительную динамику и установить причины негативных процессов;

• определить уровень здоровья и физического развития учащихся, подвести итоги работы по созданию оздоровительной модели общеобразовательного учреждения;

• определить связь между качеством деятельности учителей и глубиной и прочностью ЗУН учащихся;

• показать основные принципы организации учебного процесса в школе, определить положительные и отрицательные стороны;

• оценить состояние и продуктивность работы в школе.



Показатели__Эффективность_и_действенность_инновационной_работы.__Продуктивность_методической_работы.__Раздел_III'>Показатели

  1. Успеваемость, качество ЗУН (по классам, предметам, учителям).

  2. Состояние здоровья и физического развития учащихся.

  3. Качество преподавания.

  4. Организация учебно-воспитательного процесса.

  5. Воспитательная работа

Раздел II. Научно-методическая деятельность

Цели анализа:

• определить уровень продуктивности методической работы в школе;

• составить представление о научном уровне системности и действенности инновационной работы как основном инструменте в режим развития;

• оценить влияние методической и инновационной работы на достижение конечных результатов деятельности школы.



Показатели

  1. Эффективность и действенность инновационной работы.

  2. Продуктивность методической работы.

Раздел III. Управленческая деятельность

Цель анализа:

• определить результативность внутришкольного управления, его влияния на развитие педагогического процесса;

• рассмотреть вопрос о создании условий и стимулов для формирования творчески работающего педагогического коллектива и удовлетворения потребностей учителя. Показатели

1. Эффективность и действенность внутришкольного управления и контроля.

2. Мотивационная деятельность.

Раздел IV. Финансово-хозяйственная деятельность

Цель анализа:

• проконтролировать ведение самостоятельного бухгалтерского учета и рационального распределения бюджетных средств;

• оценить эффективность решения перспективных вопросов развития школы и пополнения ее материально-технической базы.

Показатели

1. Ведение бухгалтерского учета и отчетности по бюджетным и внебюджетным средства.

2. Материально-техническое оснащение учебно-воспитательного процесса.

3. Деятельность по сохранности здания и имущества.



Раздел V. Оценка деятельности школы. Цели и задачи на новый учебный год

Цель анализа

• подвести итог деятельности школы за учебный год;

• наметить пути устранения причин появления недостатков, выявленных в ходе анализа;

• определить цели, основные задачи на новый учебный год.



РАЗДЕЛ 1. Образовательная деятельность


  1. Успеваемость, качество ЗУН (по классам, предметам, учителям)




    1. Анализ работы по сохранности контингента путем преодоления школьной неуспешности

В вечернюю школу приходят разные подростки: разные по характеру и по поведению, по уровню развития и по подготовленности. Одни учатся легко, словно играючи, схватывают все на лету. Другим для приобретения тех же знаний требуются напряженные усилия, но при достаточном усердии и они более или менее удовлетворительно осваивают программный материал. И есть подростки, обучение которых в общем потоке оказывается слишком трудным и для них самих, и для учителей, и для родителей (законных представителей). И здесь возникают проблемы. С одной стороны вечерняя школа должна давать те же знания, что и массовая школа, того же качества, но за меньший промежуток времени. С другой стороны она имеет дело, как правило, со слабо подготовленным контингентом, когда пробелы в знаниях и умениях обучающихся слишком велики (тянутся чуть ли не с начальных классов!)



В основной и старшей школе на конец 2012-2013 учебного года обучалось 134 ученика. Успешно окончили учебный год 123, из них допущены к государственной (итоговой) аттестации 33 обучающихся ( 15человек за курс основной общей школы, 18 - средней (полной) общей школы), 93 обучающихся переведены в следующий класс, из них условно переведены, как имеющие академическую задолженность, - 11человек. Оставлены на повторный год обучения - 8 человек, что в полтора раза меньше, чем в прошлом году.

Анализируя движение обучающихся за учебный год можно констатировать следующее: 8,5% (15 чел.) не смогли продолжить образование в связи с условиями работы (разъездной характер работы за пределами округа) и смена места жительства: 3,4% (6 чел.) (см. табл.1) 9,7% (17 чел.)не справились с пробным обучением в среднем звене. Прочие пичины (состояние здоровья,призыв в ряды РА,нежелание продолжать обучение) 10,8%(19 чел.)

Таблица 1

Анализ выбытия обучающихся


Причина

Кол-во

Смена места жительства

6

Призыв в армию

2

Нежелание продолжать обучение(личное заявление)

9

Декретный отпуск

3

На учебу в другое ОУ на территории города

2

Условия работы (разъездной характер работы за пределами округа)

15

Арест

1

По состоянию здоровья

2

Не справились с пробным обучением

17

Всего

91

По результатам учебного года общая успеваемость обучающихся составила 92%.

За курс основной школы – 97%,

за курс средней (полной) общей школы - 87% .

Анализируя, учебные достижения обучающихся за три года, следует заметить рост общей успеваемости на 2,7% и снижение качественной успеваемости в 2 раза (см. табл. 2)
Таблица 2

Сравнительный анализ учебных достижений за три года


Учебный


год

6-9 классы

10-12 классы

Итого

Общее кол-во уч-ся

Общая успеваемость (кол-во)

Общая успеваемость в %

Качественная успеваемость (кол-во)

Качественная успеваемость в %

Общее кол-во уч-ся

Общая успеваемость (кол-во)

Общая успеваемость в %

Качественная успеваемость (кол-во)

Качественная успеваемость в %

Общее кол-во уч-ся

Общая успеваемость (кол-во)

Общая успеваемость в %

Качественная успеваемость (кол-во)

Качественная успеваемость в %

2009-2010



52

45

87

1

1,9

114

107

94

1

0,9

166

152

91,6

2

1,2

2010-2011



49

48

98

-

-

98

84

86

3

3,1

147

132

89,8

3

2,0

2011-2012



70

68

97

1

1,4

98

82

87

3

3,1

168

150

89,3

5

3,0


2012-2013

88

85

97

1

1,1

70

61

87

1

1,4

158

146

92

2

1,3

Успеваемость по предметам и учителям за отчетный период представлена в таблице 3. Анализ показывает: более 30% качественной успеваемости по литературе (учитель Зайцева Н.В.), от 25% до 30% по литературе (учитель Беляева С.А.), по алгебре (учитель Гуссар М.П..), по ОБЖ (учитель Маслова Т.А..) (см. табл.3)


Таблица 3

учитель

предмет

не успевает (чел)

на "4" и "5"

(чел)

% успеваемости

% качества

Беляева С.А.

литература

0

15

100,0%

26,3%

 

русский язык

3

5

94,7%

8,8%

Арзубова М.А.

литература

3

12

95,8%

16,7%

 

русский .язык

0

6

100,0%

8,3%

Троицкая И.М.

литература

0

2

100,0%

16,7%

 

русский язык

0

2

100,0%

16,7%

Зайцева Н.В.

литература

0

4

100,0%

36,4%

 

русский язык

0

1

100,0%

9,1%

всего:

литература

3

31

98,0%

20,4%

 

русский язык

3

12

98,0%

7,9%

Гуссар М.П.

алгебра

0

3

100,0%

30,0%

 

геометрия

0

2

100,0%

20,0%

Криницына В.А.

алгебра

3

1

95,5%

1,5%

 

геометрия

0

0

100,0%

0,0%

Лебедева О.Н.

алгебра

3

2

96,1%

2,6%

 

геометрия

2

2

97,4%

2,6%

всего:

алгебра

6

6

96,1%

3,9%

 

геометрия

2

4

98,3%

3,4%

Чернов Н.А.

физика

3

14

98,0%

9,2%

всего:

физика

3

14

98,0%

9,2%

Фомина Л.И.

химия

1

18

99,3%

12,8%

всего:

химия

1

18

99,3%

12,8%

Фомина Л.И.

биология

0

16

100,0%

19,3%

Веселова Т.Н.

биология

3

4

89,3%

14,3%

всего:

биология

3

20

97,3%

18,0%

Веселова Т.Н.

география

0

20

100,0%

17,9%

всего:

география

0

20

100,0%

17,9%

Седикян Е.А.

история

0

5

100,0%

5,9%

 

обществознание

0

8

100,0%

15,4%

Хворостова О.К.

история

0

8

100,0%

11,9%



обществознание

0

10

100,0%

11,9%

Цимблер И.Я.

история

0

1

100%

3,3%

всего:

история

0

13

100,0%

8,6%

всего:

обществознание

0

18

100,0%

13,2%

Чернов Н.А.

информатика

0

31

100,0%

20,4%

всего:

информатика

0

31

100,0%

20,4%

Маслова Т.А.

ОБЖ

0

11

100,0%

22,9%

всего:

ОБЖ

0

11

100,0%

22,9%

Драчева И.В.

английский язык

2

15

97,9%

15,8%

Драчева И.В.

немецкий язык

0

6

100,0%

10,3%

всего:

иностранный язык

2

21

97,9%

13,8%


Раздел 2. научно-методическая деятельность
Раздел 3. управленческая деятельность
Раздел 4. анализ воспитательной работы

Каталог: Kostroma EDU -> Vou3
Kostroma EDU -> 1 Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка
Kostroma EDU -> Программа деятельности Методического Ресурсного Центра
Kostroma EDU -> К вопросу о формировании личностно-профессиональной компетентности учителя-логопеда
Kostroma EDU -> Одной из важнейших задач школы является формирование жизненного и профессионального самоопределения учащихся
Kostroma EDU -> Понятия «технология», «педагогическая технология», Признаки педагогической технологии
Kostroma EDU -> Деятельность пмпк в условиях современного образования
Kostroma EDU -> Формирование навыков здорового образа жизни у старших школьников
Vou3 -> Преступление и наказание


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница