Психолого-педагогическое обеспечение деятельности образовательных учреждений Проблемы обеспечения профессиональной деятельности



Скачать 487,62 Kb.
страница1/49
Дата24.04.2020
Размер487,62 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49

Психолого-педагогическое обеспечение деятельности образовательных учреждений
Проблемы обеспечения профессиональной деятельности

Успех социальной работы в образовательном учреждении зависит от уровня ее психолого-педагогического обеспечения. В понимании сущности психолого-педагогического обеспечения важными являются три методологические проблемы:



  1. вычленение психолого-педагогического компонента социальной работы

  2. выявление содержательно-функциональной структуры обеспечения и психолого-педагогического подхода к анализу явлений социальной работы в образовательном учреждении

  3. установление роли и места психолого-педагогического обеспечения деятельности образовательного учреждения.

Все это осуществляется на основе глубокой диагностики социума, психолого-педагогического изучения климата образовательного учреждения, его возможностей и нужд. Психолого-педагогический аспект социальной работы в образовательном учреждении привлекает внимание многих ученых, специалистов-практиков различного профиля. Ему посвящены работы многих ученых (Битянова М.Р., Овчарова Р.В., Дубровина, Торохтий В.С. и т.д.).


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница