Психолого-педагогическая характеристика личности успешных студентов онлайн-курсов



Pdf просмотр
страница1/5
Дата25.07.2022
Размер0,49 Mb.
#168203
  1   2   3   4   5


66
Клименских Марина Владимировна, кандидат педагогических наук,
доцент кафедры педагогики и психологии образования
Уральский федеральный университет им. первого Президента России
,
Б. Н. Ельцина,
marina.klimenskikh@mail.ru, г. Екатеринбург, Россия;
Мальцев Алексей Владимирович
кандидат биологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии
Уральский федеральный университет им. первого Президента России
,
Б. Н. Ельцина,
A.V.Maltsev@urfu.ru, г. Екатеринбург, Россия;
Савельев Владимир Вадимович
старший преподаватель кафедры психофизиологии и клинической психологии
Уральский федеральный университет им. первого Президента России
,
Б. Н. Ельцина,
bbsav91@gmail.com г. Екатеринбург, Россия;
Агеева Екатерина Валерьевна
магистр 1-го курса департамента психологии
Уральский федеральный университет им. первого Президента России
,
Б. Н. Ельцина,
aev97@inbox.ru, г. Екатеринбург, Россия
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ
УСПЕШНЫХ СТУДЕНТОВ ОНЛАЙН-КУРСОВ
УДК 37.09
Аннотация
Распространение онлайн-курсов в практике высшей школы является предпосылкой для разворачивания психолого-педагогических исследований феномена электронного обучения с точки зрения личностного подхода в образовании. Предположение авторов о том, что «отличники» в онлайне имеют ряд специфических личностных характеристик, частично подтвердилось. По данным психодиагностических протоколов, на успех студента при онлайн-обучении оказывает влияние высокий уровень его мотивации, ответственности, самоконтроля, а также общего показателя интел- лекта. На выборке студентов-отличников, обучавшихся в традиционной лекционно-семинарской системе, связей между личностными особенностями и уровнем академической успешности выявлено не было. Это подчеркивает значительную нестыковку очного и электронного формата обучения в вузе


67
с позиции субьект-субьектного подхода, а также актуализирует необходимость учета психологических особенностей студентов при организации онлайн- обучения.

Каталог: bitstream -> 10995


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница