Психология труда



страница1/39
Дата25.07.2022
Размер0,75 Mb.
#163466
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
( ДВФУ)
школа педагогики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ


ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
Специальность 050706.65 Педагогика и психология
Специализация «Психология управления»
Форма обучения — очная/ заочная
Школа педагогики
Кафедра педагогической психологии
курс 4 / 6 семестр 8 / -
лекции 26 / 12 час.
практические занятия 26 /6 час.
лабораторные работы 13 / час.
консультации
всего часов аудиторной нагрузки 65 /18 час.
самостоятельная работа 85 / 132 час.
реферативные работы
контрольные работы
зачет ______________
экзамен 8 семестр /6 курс
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (N 671 пед/сп от 31 января 2005 г.)


Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры педагогической психологии протокол № 1 от «2» __09__2013г.


Заведующая (ий) кафедрой педагогической психологии Михина Г. Б.
Составитель (ли): Глушак Е.В.
Аннотация
учебно-методического комплекса дисциплины
«Психология труда»

Учебно-методический комплекс дисциплины «Психология труда» разработан для студентов четвертого курса по специальности 050706.65 «Психология и педагогика» в соответствие с требованиями ГОС ВПО.


Дисциплина «Психология труда» является дисциплиной предметной подготовки и относится к блоку дисциплин, повышающих профессиональную компетентность студентов.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов: психология труда как область знаний, профессия и учебная дисциплина, предмет, методы исследования, междисциплинарные связи данной отрасли науки; изложены основные категории психологии труда, психологическое понимание труда и профессии. Рассматривается краткая история отечественной и зарубежной психологии труда, понятие «эргатическая система», трудовой процесс и его структура, предмет, цели и средства труда, понятия «профессия», «трудовой пост», «трудовая задача», «специальность», «модель специалиста», «должность», «специальность». Определяются содержательно-структурные и процессуальные модели трудовой мотивации. В рамках развития человека как субъекта труда рассматриваются периодизация Е. А. Климова, этапы освоения профессии по А.К. Марковой, Д. Сьюпера. Профессиональное самоопределение человека и психологические основы профотбора, расстановки и аттестации кадров. Уделяется внимание темам по психологии профессиональной работоспособности и безопасности.
Учебно-методический комплекс включает в себя: рабочую программу дисциплины (РПУД), материалы для практических (семинарских) и лабораторных занятий, материалы для организации самостоятельной работы студентов (полные тексты заданий самостоятельной работы, методические указания по их выполнению), контрольно-измерительные материалы (тесты), список литературы, глоссарий, дополнительные материалы.

Автор-составитель учебно-методического комплекса


к.психол.н., доцент кафедры педагогической психологии
Школы педагогики ДВФУ Глушак Е.В.

Зав. кафедрой педагогической психологии Бочкарева А.Г.


Школы педагогики ДВФУ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

Каталог: bbcswebdav -> orgs -> FU501UMKD -> 2013 -> %D0%93%D0%9E%D0%A12 -> 050706.65%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F -> 050706.65%20%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F -> %D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины профессиональное и личностное самоопределение
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины основы профориентологии
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины психодиагностика
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Теория и методика воспитания
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Психология управления Форма подготовки (очная / заочная) Школа педагогики Кафедра педагогической психологии
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины эстетика специальность 050706. 65 Педагогика и психология Специализация «Психология управления»
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины история педагогики и образования специальность
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины психологическое консультирование
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины социальная педагогика Специальность
%D0%A3%D0%9C%D0%9A%D0%94 -> Учебно-методический комплекс дисциплины психология делового общения


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница