Психология делового общения и коммуникации



Скачать 46.05 Kb.
Дата19.04.2016
Размер46.05 Kb.
Тема: Психология делового общения и коммуникации
Тест № 6
1. Какие из следующих видов взаимодействий являются:

1 – коммуникацией; 2 - общением

1). Связь человека и машины

2). Телефонная связь между инвалидами

3). Внутривидовая связь животных

4). Разговор матери с сыном

5). Связь между компьютерными системами
2. Цель делового общения:

1). Приобщение инициатора общения к ценностям партнера

2). Находится вне самого взаимодействия субъектов

3). Находится в самом взаимодействии субъектов

4). Приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения
3. Дайте определение невербального средства общения – кинесика:

1). Биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде

динамических прикосновений

2). Пространственная ориентация партнеров в момент общения

3). Зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-

регулятивную функцию в общении

4). Ритмико-интонационные стороны речи

5). Включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов


4. Дайте определение невербального средства общения – такесика:

1). Включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов

2). Ритмико-интонационные стороны речи

3). Пространственная ориентация партнеров в момент общения

4). Зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную

функцию в общении

5). Биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в

виде динамических прикосновений


5. Дайте определение невербального средства общения – экстралингвистика:

1). Зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную

функцию в общении

2). Включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов

3). Биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде

динамических прикосновений

4). Пространственная ориентация партнеров в момент общения

5). Ритмико-интонационные стороны речи




6. Дайте определение невербального средства общения – просодика:

1). Пространственная ориентация партнеров в момент общения

2). Зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную

функцию в общении

3). Биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде

динамических прикосновений

5). Включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов
7. Дайте определение невербального средства общения – проксемика:

1). Пространственная ориентация партнеров в момент общения

2). Включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов

3). Ритмико-интонационные стороны речи

4). Биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся

в виде динамических прикосновений

5). Зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную

функцию в общении


8. Дайте определение понятий:

1 – коммуникативная сторона общения; 2 – интерактивная сторона общения;

3 – перцептивная сторона общения

1). Общение как взаимодействие

2). Общение как обмен информацией

3). Общение как восприятие людьми друг друга


9. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:

1 – информационно-дефицитный; 2 – фонетическое непонимание;

3 – стилистический; 4 – социально-культурные различия; 5 – замещающее-

искажающий

1). Политические, религиозные, профессиональные различия, определяющие степень

авторитета коммуникатора для реципиента и соответственно степень внимания к

предлагаемой информации

2). Разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй

3). Искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов

4). Механический обрыв информации

5). Несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации (психологического

состояния) общения


10. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:

1 – семантический; 2 – логический; 3 – замещающе-искажающий;

4 – фонетическое непонимание; 5 - стилистический

1). Рассуждение коммуникатора либо слишком сложно для реципиента, либо кажется

ему неверным, противоречит присущей ему манере доказательств

2). Разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй

3). Различие в системах значений (тезаурусах) участников общения

4). Искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов

5). Несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации (психологического

состояния) общения




11. К какому признаку классификации относят материальное, когнитивное, деятельное, кондиционное, мотивационное общение?

1). По целям

2). По содержанию

3). По формам

4). По типам
12. К какому признаку классификации относят биологическое, социальное, деловое, личностное, инструментальное, целевое общение?

1). По целям

2). По содержанию

3). По формам

4). По типам
13. К какому признаку классификации относят прямое/косвенное, непосредственное/опосредованное, межличностное/массовое общение?

1). По целям

2). По содержанию

3). По формам

4). По типам
14. К какому признаку классификации относят императив, манипуляцию, диалог?

1). По целям

2). По содержанию

3). По формам

4). По типам
15. Дайте определение функций общения:

1 – инструментальная функция; 2 – интегративная функция;

3 – функция самовыражения; 4 – трансляционная функция

1). Средство объединения людей

2). Форма взаимопонимания психологического контакта

3). Передача конкретных способов деятельности, оценок

4). Социальный механизм управления и передачи информации,

необходимой для исполнения действия


16. Дайте определение функций общения:

1 – экспрессивная функция; 2 – функция социального контроля;

3 – функция социализации

1). Формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми

нормами и правилами

2). Регламентация поведения и деятельности

3). Взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний
17. Назовите вербальные средства общения:

1). Мимика



2). Речь

3). Взгляд

4). Поза

5). Жест



18. Какие психологические механизмы используются в перцептивной стороне общения незнакомых людей?

1). Эмпатия

2). Социальная стереотипизация

3). Рефлексия



4). Идентификация

5). Интерпретация


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница