Психологический портрет Мохнаткин Г



Дата10.06.2022
Размер35 Kb.
#185737
Связанные:
Психологический портрет


Психологический портрет.

Мой тип темперамента – меланхолик. Я довольно чувствительный и тонко реагирую на слабые раздражители, но сильные могут вывести меня из душевного равновесия. Внешне я стараюсь этого не показывать. Могу стать замкнутым и тревожным, если что-то идет не так. Тихий и необщительный, однако тест «Коммуникабельны ли Вы» показал, что я общительный.


Я интроверт. Мне важна оценка реальности, внутренний мир. Часто провожу самоанализ.
В коллективе довольно добросовестен и вполне терпим. Но всё же недостатки в общении присутствуют.
Оказалось, что моя работа мне подходит. Я исключительно работаю и меня уважает начальство.
Я имею мужской стиль и являюсь мужчиной на 100%. Решителен, самостоятелен, независим и имею высокую самооценку. Умею слушать собеседника и не перебиваю его во время беседы. К моим советам часто прислушиваются.
Я властный. Присутствуют данные для того, чтобы подчинить своему влиянию других, перевоспитывать, поучать, наставлять, но не делаю это на общее обозрение. Убеждён, что человек не должен замыкаться в себе, избегать других, держаться в стороне и думать только о себе.
В критических выступлениях не перебарщиваю: не стараюсь оправдаться, сваливая всю вину на других. Хорошее знание своего дела, уверенность в том, что в данный момент присутствую именно на своём месте, позволяют не заботиться о личном авторитете, а помнить лишь о пользе дела.
Характер достаточно твёрдый. Обладаю реалистическими взглядами на жизнь, но далеко не все поступки являются равноценными. Временами происходят срывы, заблуждения.
К критике отношусь достаточно спокойно, воспринимаю ее мужественно и открыто признаю свои ошибки. Иногда испытываю чувство досады по поводу критики, но довольно умело получается это скрывать.
В большинстве случаев чувствую себя лидером, но стать им напоказ не стремлюсь. Скорее я выберу скромную роль и буду раздавать полезные советы, вследствие чего меня и назовут лидером.
Согласно Характерологическому тесту по Леонгарду, для меня присущи следующие типы:
Возбудимый тип. Повышенная раздражительность, несдержанность, агрессивность, угрюмость, "занудливость", но возможны льстивость, услужливость (как маскировка). Склонность к хамству и нецензурной брани или молчаливости, замедленности в беседе. Активно и часто конфликтует.
Педантичный тип. Высокие оценки говорят о ригидности, инертности психических процессов, о долгом переживании травмирующих событий. Выраженная занудливость в виде "переживания" подробностей, на службе способен замучить посетителей формальными требованиями, изнуряет домашних чрезмерной аккуратностью.
Тревожный тип (психастенический). Пониженный фон настроения, опасения за себя, близких, робость, неуверенность в себе, крайняя нерешительность, долго переживает неудачу, сомневается в своих действиях.
Циклотимический тип. Смена гипертимических и дистимных фаз поведения. Общительность циклически меняется (высокая в период повышенного настроения и низкая в период подавленности).
Неуравновешенный тип. Основная черта этого типа - чрезмерная стойкость эмоций, сочетающаяся со склонностью к формированию сверхценных идей.
Дистимический тип. Этот тип является противоположным гипертимическому типу, характеризуется сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, заторможенностью.
Экзальтированный тип (лабильный). Лицам этого типа свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние от печальных. Очень изменчивое настроение, эмоции ярко выражены, повышенная отвлекаемость на внешние события, словоохотливость, влюбчивость.
Я согласен с этими типами, кроме того, что я лабильный. Это не так, однако набрал большое количество баллов.
Также согласно тесту, я имею заниженный уровень эмпатии, что совершенно наоборот. Я самый настоящий эмпат.
Подводя итог, можно сказать, что большинство тестов охарактеризовали меня верно, а где-то они перечат друг другу. Но только я знаю где правда!
Мне ближе школа знаний. Предшествующее мне поколение воспитывались в СССР (когда централизм, тоталитаризм, диктат, дисциплина стали основой управления обществом), и свой опыт они передавали так, как учили делать это их.
Мне все-еще близка эта система, ведь она имеет такие достоинства как:

  • традиционность и опора на богатый опыт, привычность;

  • выраженное стремление к научной фундаментальности образования;

  • ясность в вопросах организации и методики;

  • управляемость, довольно высокий уровень порядка;

  • повышенное богатство (в сравнении с другими педагогическими школами) хороших и прочных знаний, навыков и умений у обучающихся;

  • определенный вклад в развитие личности обучаемых (их кругозора, миропонимания, трудолюбия, привычки к упорной, систематической и добросовестной учебе и др.);

  • упрощение педагогического труда в условиях его повышенной регламентации; снижение требований к профессионализму и творчество преподавателей, превращение педагогического труда в общедоступный.

Однако такая система слабо готовит обучающихся к жизни в реальных условиях демократического общества, представленных свобод и необходимости обеспечения дальнейшего общественного прогресса.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница