Психологические условия формирования эффективных учебно-профессиональных взаимодействий у студентов вуза



Скачать 230,5 Kb.
страница1/23
Дата08.04.2021
Размер230,5 Kb.
#114795
ТипАвтореферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


На правах рукописи
ЧЕРТОК Татьяна Владимировна

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
19.00.07 – педагогическая психология

АВТОРЕФЕРАТ


диссертации на соискание ученой степени

кандидата психологических наук


Нижний Новгород – 2012


Работа выполнена в ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» на кафедре педагогики и психологии

Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент

Сорокоумова Светлана Николаевна

(ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»)
Официальные оппоненты: доктор психологических наук, профессор

Гапонова София Александровна

(ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»)
кандидат психологических наук, доцент


Каталог: images -> docs -> nauka -> zaschita
zaschita -> Развитие профессионально значимых ценностных ориентаций у будущих педагогов в процессе вузовской подготовки
zaschita -> Развитие личностных качеств студентов педагогических специальностей как базового компонента коммуникативной культуры
zaschita -> Развитие нравственной сферы личности подростка средствами социально-психологического тренинга
zaschita -> Развитие ценностных ориентаций подростков в образовательном пространстве школы
zaschita -> Психологические особенности развития самоотношения у старших подростков в условиях различных воспитательных систем
zaschita -> Гендерные особенности я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста
zaschita -> Психологическое сопровождение восстановительного лечения лиц с ограниченными возможностями и низким психологическим реабилитационным потенциалом

Скачать 230,5 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница