Психологическая характеристика Петрова Ивана Алексеевича



Скачать 12,98 Kb.
Дата16.08.2022
Размер12,98 Kb.
#188396
Связанные:
БудёнСОШ
В области какой науки необходимы знания для дифференциальной диагностики речевых расстройств, Информация о неделе психологии

Психологическая характеристика
Петрова Ивана Алексеевича,
обучающегося 5-А класса
МБОУ Будённовской СОШ №80,
проживающего по адресу:
п. Конезавод имени Буденного,
Ул. Садовая, 89
Петров Иван обучается в данной школе с первого класса.
Проживает и воспитывается в полной многодетной семье. Отношения в семье теплые, доверительные. Родители воспитывают у сына такие качества, как воля, характер, целеустремленность. Ваня помогает родителям по хозяйству, имеет свои обязанности. Мальчик опрятен, следит за своим внешним видом.
За время обучения в школе показал себя как спокойный, доброжелательный ученик.
Интересы Вани направлены на учебную деятельность и достижения в области спорта (посещает районную секцию по футболу). Физическое развитие соответствует возрастной норме.
Ученик имеет высокий уровень учебной мотивации. Иван с интересом осваивает все учебные предметы, но предпочтения отдает истории, физической культуре. Мечтает стать военным.
В классе обучающийся выполняет общественное поручение физорга, к его выполнению относится добросовестно и ответственно. Активно участвует в общественных делах класса и школы, защищает честь класса в спортивных соревнованиях.
Мальчика отличают такие качества, как скромность, дисциплинированность, ответственность. Иван трудолюбив, добросовестно выполняет поручения классного руководителя.
Ученик вежлив, тактичен с взрослыми и одноклассниками, пользуется авторитетом как у ребят, так и у взрослых. Мальчик способен контролировать свои эмоции. Реакция на критические замечания и оценки спокойная, заинтересованная.
Ведущей системой восприятия у школьника является визуальная. Концентрация, устойчивость и распределение внимания соответствует высокому уровню. Объем зрительной и слухоречевой памяти в норме. Преобладает зрительная память. Речь четкая, фраза развернута. Словарный запас достаточный, умеет выражать свои мысли устно и письменно.
Интеллектуальное развитие Ивана выше среднего уровня.
Школьный режим мальчик не нарушает. Требования учителей выполняет. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.
Темп психической деятельности соответствует возрастной норме.
Тип нервной системы – средний: потенциально способен выдержать длительную нагрузку при монотонной деятельности.
В правонарушениях Ваня замечен не был, на учете не состоит. Вредных привычек не имеет.
Характеристика дана по месту требования.
Директор школы __________ Л.А. Сергеева
Педагог-психолог _______ С.И. Матвиенко
Скачать 12,98 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница