Психодиагностика как наука и практика



Скачать 169,93 Kb.
Дата04.06.2016
Размер169,93 Kb.
Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №1
ТЕМА: ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК НАУКА И ПРАКТИКА.
Психодиагностика как наука: предмет, задачи и функции общей

психодиагностики.

Психодиагностическая практика и прикладной характер

психодиагностики.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №2

ТЕМА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ.


Понятие и уровни постановки психодиагностического диагноза.

Психодиагностические методики как способы постановки и решения диагностических задач.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.



Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №3

ТЕМА: КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР И

ЕЕ ОСНОВАНИЯ.
Основные подходы к классификации психодиагностического метода.

Классификация психодиагностических процедур и их основания.

Формализованные и малоформализованные методики.
"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №4
ТЕМА: ТЕСТ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.
Психодиагностика и тестология. Тесты, тестовые задания, батареи тестов.

Психодиагностические задачи, правила и принципы формирования тестовой батареи.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №5

ТЕМА: ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО

ТЕСТИРОВАНИЯ.
Принципы психологического тестирования. Психодиагностические признаки и категории.

Классификация и причины психодиагностических ошибок при проведении и интерпретации различных групп методик.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №6
ТЕМА: ТЕСТОВЫЕ НОРМЫ. НОРМАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

ПОДХОД.


Диагностическая и предсказательная значимость теста.

Проблема меры в психологии, понятие тестовых норм. Правила разработки тестовых норм. Статистическая норма и социально-психологический норматив. Процедура стандартизации теста. Формула стандартизации. Типы стандартных шкал.

Возрастные нормы, внутригрупповые нормы, относительность норм. Интерпретация результатов нормативного теста: принципы и ограничения.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.



Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №7
ТЕМА: ОБЩАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ

ПСИХОМЕТРИКА. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ И

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД.
Общая психодиагностика и дифференциальная психометрика. Предмет, задачи, функции.

Фундаментальная психометрическая основа тестовых шкал.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №8
ТЕМА: ВОПРОСЫ НАДЕЖНОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ

МЕТОДИК.
Надежность теста, виды надежности, связь однородности теста и надежности ретеста. Оценка надежности по формуле совместной дисперсии. Ретестовая надежность. Одномоментная надежность (согласованнось) теста. Надежность отдельных пунктов. Формулы расчетов коэффициентов надежности и оценка их достоверности.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №9
ТЕМА: ВОПРОСЫ ВАЛИДНОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК.

Валидность и виды валидности. Соотношение валидности и надежности. Эмпирическая валидность. Процедура эмпирической валидизации. Конструктная валидность. Конвергентная валидность. Экспертная валидность. Критериальная валидность (анализ пунктов по критерию валидности).

Формулы расчета коэффициентов валидности и их статистической значимости. Дополнительные факторы оценки достоверности теста: знание, социальная желательность, индивидуальная тактика.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.



Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №10
ТЕМА: ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ И ПРАВИЛ ЕГО ИНТЕРПРЕТАЦИИ.
«Психологический профиль» личности в психодиагностике черт.

Проблема построения и интерпретации «психологического профиля» личности для многомерных тестов и тестовых батарей.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №11

ТЕМА: ПСИХОДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТА.


Интеллект и интеллектуальные тесты: проблема теоретических и диагностических конструктов. Понятие коэффициента интеллектуальности (IQ), историография вопроса (шкалы Бине-Симона, Стэнфорд-Бине, шкалы Д.Векслера и методика Венгера). Представления о структуре интеллекта, примеры тестов структуры интеллекта (тест Р.Амтхауэра, групповой интеллектуальный тест (ГИТ). Невербальные тесты интеллекта на примере анализа методики Прогрессивных матриц Дж.Равенна (RPM) и методики Р.Кеттелла (Culture-Fair Intelligence Test). Отечественные нормативные тесты умственного развития (ШТУР-1.2, АСТУР, ТУРМШ, ТУРП).
"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №12
ТЕМА: ЛИЧНОСТНЫЕ ОПРОСНИКИ.
Диагностическая способность личностных опросников, области применения. Проблемы стандартизации, надежности и валидности. Основные недостатки опросников и пути повышения надежности.

Виды вопросников в зависимости от способов формулирования вопросов, форм ответов. Классификация опросников по целям применения (предметная специфика).


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №13

ТЕМА: ЛИЧНОСТНЫЕ ОПРОСНИКИ В ДИАГНОСТИКЕ

ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА.
Возможности личностных опросников в измерении индивидуально-типологических особенностей: опросник EPI Г.Айзенка, опросник Я.Стреляу, опросник В. Русалова, тест ЧХТ.

Методы диагностики некоторых свойств нервной системы и второсигнальной деятельности. Подходы к измерению характерологических свойств личности, методы диагностики акцентуаций характера (опросник Леонгарда-Шмишека и ПДО Личко).


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №14
ТЕМА: МНОГОМЕРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДИКИ MMPI)
Методика MMPI: варианты модификации и адаптации. Характеристика клинических и оценочных шкал MMPI.

Основные сочетания оценочных шкал: диагностика установки на тестирование. Примеры сочетания шкал (виды профилей для клинических шкал).

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №15

ТЕМА: ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ И РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫ.

Проблемы теоретического обоснования проективных методов, феномен проекции, история проективных методов, общая характеристика.

Проблемы анализа и классификации, надежности и валидности. Области применения и предмет диагностики проективных тестов. Особенности интерпретации получаемых результатов. Обзор наиболее известных методик: ТАТ, САТ, тест Г. Роршаха, тест С. Розенцвейга. Схемы анализа проективного рассказа. Понятие о полупроективных методах.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №16

ТЕМА: ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИВНОСТИ.


Диагностика способностей: общая характеристика направления, история и современное состояние, обзор основных методов. Возможности темстов в диагностике способностей.

Диагностика креативности: проблемы и дискуссии (концепции ДЖ.Гилфорда, Е.Торренса, Д.Б.Богоявленской). Тесты креативности Гифорда и Торренса.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №17
ТЕМА: ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ.
Понятие «психическое состояние», функциональная диагностика черт (в рамках состояния).

Обзор методик для оценки актуальных психических состояний (опросники EPI и PEN Г.и С.Айзенк, личностная шкала проявления тревоги Тейлора, шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л.Ханин), шкала депрессии Бека (подростковый, взрослый варианты), методика «ТиД» и опросник «САН», тест М.Люшера).


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №18

ТЕМА: ПСИХОДИАГНОСТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ.


Понятие «черты» в психологии, теория черт Ч. Олпорта и психодиагностика черт. Опросники черт и типологические опросники.

Личностный опросник Р. Кеттела 16-PF, критический анализ шкал. Теория «большой пятерки», историография и перспективы в описании и исследовании личностных черт.

Опросники черт: опросник личностной ориентации Э.Шострома (POI), метод исследования уровня субъективного контроля (УСК Дж.Роттера), методика изучения фрустрационных реакций С.Розенцвейга, опросник приспособляемости Белла (вариант А.А.Рукавишникова, М.В.Соколова)
"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №19

ТЕМА: ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ.

Психодиагностика мотивации: проблемы и ограничения тестовых методов. Опросники мотивации достижения и аффиляции А.Мехрабиана, потребности в достижении ( Ю.М.Орлов), оценки мотивации одобрения Ю.Л.Ханина (адаптация теста Марлоу-Кроуна).

Исследование направленности личности. Методика «Направленность личности» (по В.Смейкалу и М.Кучеру. Методы оценки уровня притязания. Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича, методика когнитивной ориентации УСК Д.Б.Роттера, ТЮФ (А.Г.Шмелев, В.С.Бабина)


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №20
ТЕМА: ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Психодиагностика межличностных отношений: общая характеристика направления, история и современное состояние, диагностические категории.

Социометрический подход и внешнегрупповая референтометрия.

Опросники в диагностике межличностных отношений: тест интерперсональных отношений Т.Лири, тест описания поведения Томаса.

Методика Р.Жиля.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №21

ТЕМА: ДИАГНОСТИКА СОЗНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ. ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ.


Тестовый подход к исследованию сознания и самосознания личности: шкала «Я-концепции» Теннеси, шкала самоуважения Розенберга, опросник самоотношения В.В.Столина, методика косвенного измерения системы самооценок (КИСС)

Идеографичесский подход в психодиагностике. Психосемантические методы диагностики личности: контрольный список прилагательных, семантический и личностный дифференциал, Q-сортировка, репертуарные личностные методики.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №22
ТЕМА: КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ.
Проективные методики структурирования.

Проективные методики интерпретации.

Проективные методики экспрессии.
"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №23

ТЕМА: ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Профориентационная психодиагностика. Профильная диагностика. Профессиографическая психодиагностика. Профессиограмма.

Обзор основных классов методик профессиональной направленности личности: личностные опросники и опросники интересов (опросник ДДО Е.А.Климова и карта интересов А.Е.Голомштока, Структура интересов В.Хеннинга); типологические тесты профессиональных психотипоав (модифицированный тест Голланда, ФЛАГ-тест). Тестовые экспертные системы профдиагностики личности (Персплан, Профплан Шмелева А.Г.).
"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №24
ТЕМА: ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ

ТЕСТОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.


Методические и нормативные правила оформления «руководства к тесту». Принципы и правила работы практического психолога с «паспортом теста».

Правила составления протокола диагностического обследования и подготовки психодиагностического заключения.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №25
ТЕМА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Принципы психодиагностического обследования и общая схема диагностического процесса.

Характеристика этапов психодиагностического обследования.

Психодиагностическое заключение: правила оформления.
"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №26
ТЕМА: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ЛИЧНОСТИ.


Категория «психологический портрет личности» в психодиагностике, концептуальные схемы, варианты протоколов обследования.

Психологический портрет личности и психологический профиль в практике диагностических заключений для тестовых батарей и многомерных тестов.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.
Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №27
ТЕМА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ.
Фенотипические явления активности и реактивности, динамические отношения темперамента и характера. Психодиагностика темперамента.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.



Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №28
ТЕМА: РЕАКТИВНОСТЬ И ПРОАКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ.
Классификация и диагностика реактивных параметров: низкореактивные и высокореактивные индивиды.

Проактивные параметры личности. Методы диагностики акцентуаций характера.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.



Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №29
ТЕМА: ИСТОРИЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.
Термин «психодиагностика», этиология. Основные этапы развития и становления. Связь с дифференциальной психологией, экспериментальной психологией, дифференциальной психометрикой. Возникновение тестологии, история взглядов на понимание «психологического теста». Английская, немецкая и французская школы в развитии идей психодиагностики. Возникновение когнитивных и личностных тестов. История развития отечественной психодиагностики. История психодиагностики как научной дисциплины.
"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет № 30
ТЕМА: ЭТИКА И ДЕОНТОЛОГИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО

ИССЛЕДОВАНИЯ.


Требования к психодиагностическим методикам, психологам-пользователям, специалистам-смежникам.

Основные принципы регулирования исследовательского и практического использования психодиагностических методик.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет № 31
ТЕМА: ЭТИКА И ДЕОНТОЛОГИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО

ОБСЛЕДОВАНИЯ.


Нормативно-правовые и этические требования к проведению тестов и использованию их результатов.

Формы контроля за использованием психодиагностических тестов. Этика психодиагностического обследования.


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.


Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет № 32
ТЕМА: ПОНЯТИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ И

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.


Психодиагностическое обследование и психодиагностическое исследование.

Практическое обследование и научное дифференциально- диагностическое исследование в психодиагностике.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.
Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет № 33
ТЕМА: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОДЫ В

ПСИХОДИАГНОСТИКЕ.


Количественный и качественный подходы в психодиагностике: стандартизованные и экспертные методы. Статистический и клинический подходы к постановке психологического диагноза.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.


Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет № 34
ТЕМА: ПРОБЛЕМА ДОСТОВЕРНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ В

ПСИХОДИАГНОСТИКЕ. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА

ТЕСТОВЫХ ШКАЛ.
Понятие выборочного распределения. Накопленные частоты и функции распределения. Функции эмпирического и теоретического распределений. Гистограмма и график плотности распределения вероятности. Процентильные шкалы.

Основные выборочные характеристики (основные понятия математической статистики и теории вероятности).


"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________ 2012 г.

Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет № 35
ТЕМА: ПРОБЛЕМА ДОСТОВЕРНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ.
Значение нормального закона распределения в тестологии.

Понятие доверительной вероятности и доверительного интервала.

Психометрика тестовой нормы: статистические основания.

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________

"____" ____________________2012 г.



Министерство образования и науки РФ

Алтайский государственный университет

Факультет психологии и философии
Экзаменационный билет №36
ТЕМА: ТЕСТОВЫЕ НОРМЫ. КРИТЕРИАЛЬНО-

ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД.


Проблемы и ограничения нормативного подхода в тестологии..

Основания и перспективы критериально-ориентированных тестов. Специфика области применения.

Тесты достижений. Определение тестов достижений, их виды. Области применения тестов интеллекта и тестов достижений. Основы конструирования тестов достижений.
"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой_______________________



"____" ____________________ 2012 г.
Каталог: %D4%E0%EA%F3%EB%FC%F2%E5%F2%20%EF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%E8%20%E8%20%EF%E5%E4%E0%E3%EE%E3%E8%EA%E8 -> 030300.62%20%CF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF -> %CF%D1%C8%D5%CE%C4%C8%C0%C3%CD%CE%D1%D2%C8%CA%C0 -> %C2%EE%EF%F0%EE%F1%FB%20%EA%20%E7%E0%F7%E5%F2%F3,%20%FD%EA%E7%E0%EC%E5%ED%F3
%C2%EE%EF%F0%EE%F1%FB%20%EA%20%E7%E0%F7%E5%F2%F3,%20%FD%EA%E7%E0%EC%E5%ED%F3 -> Инструкция: Выбрать из списка суждений «правильный ответ»
030300.62%20%CF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF -> Звук-буква-фонема-морфема-слово. /Срс
030300.62%20%CF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF -> Вопросы к экзамену Основные этапы развития знаний о психическом
030300.62%20%CF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF -> Исследование жизненных перспектив личности. Пространство и время личности
%CF%D1%C8%D5%CE%C4%C8%C0%C3%CD%CE%D1%D2%C8%CA%C0 -> Наименование раздела дисциплины Содержание раздела – общая характеристика
%CF%D1%C8%D5%CE%C4%C8%C0%C3%CD%CE%D1%D2%C8%CA%C0 -> Вопросы для самопроверки по практикуму
%CF%D1%C8%D5%CE%C4%C8%C0%C3%CD%CE%D1%D2%C8%CA%C0 -> Тесты интеллекта и методики изучения познавательных процессов


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница