Технологическая карта
по русскому языку для детей с ОВЗ
2 класс
на тему « Проверка безударной гласной (отработка навыка, коррекция знаний)»
2017 г.
Тема « Проверка безударной гласной (отработка навыка, коррекция знаний)»
Цель для учителя: формирование умения проверки написания безударной гласной путём изменения слова.
УУД
1.Образовательные.
Предметные:
- усвоение особенностей проверочных и проверяемых слов, овладение способом проверки;
- формирования умения подбирать проверочные слова.
познавательные УУД.
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
2. Развивающие:
Регулятивные
уметь определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, оценивать правильность выполнения действия.
Коммуникативные УУД
воспринимать различные точки зрения;
высказывать свою точку зрения
включаться в диалог с учителем и сверстниками
слушать партнёра по общению
3.Воспитывающие:
личностные УУД.
- воспитывать положительное отношение к учебному предмету «Русский язык»,
-умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в беседе
-принимать нормы и правила школьной жизни.
- развивать навыки сотрудничества: освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками,
- проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушаться к мнению одноклассников.
- элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности .
-
Организация урока.
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Методы обучения: наглядный, практический, частично- поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Актуализация знаний идет через весь урок
С целью активизации познавательного интереса применяла занимательность, наглядность, использование ИКТ.
На уроке реализовала принципы:
психологической комфортности (атмосфера доверия, ситуация успеха)
целостности содержания (связь с предыдущими темами).
Активизация познавательных интересов учащихся была организована за счёт частой смены видов деятельности.
Ресурсы: персональный компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска, карточки.
Структура урока:
-
Организационный момент.
-
Целепологание.
-
Работа со словами с непроверяемой безударной гласной.
-
Выполнение заданий по теме.
-
Работа в рабочей тетради. (Отработка навыка проверки без. гласной)
-
Рефлексия. Вывод.
2.Используемые технологии:
Технология проблемного обучения.
Развитие способностей обучающихся к самостоятельной познавательной деятельности.
Информационная образовательная технология
Поделитесь с Вашими друзьями: |