Проверка безударной гласной (отработка навыка, коррекция знаний)



Скачать 81,72 Kb.
страница1/5
Дата18.03.2018
Размер81,72 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5

Технологическая карта

по русскому языку для детей с ОВЗ

2 класс

на тему « Проверка безударной гласной (отработка навыка, коррекция знаний)»

2017 г.

Тема « Проверка безударной гласной (отработка навыка, коррекция знаний)»

Цель для учителя: формирование умения проверки написания безударной гласной путём изменения слова.
УУД

1.Образовательные.

Предметные:

- усвоение особенностей проверочных и проверяемых слов, овладение способом проверки;

- формирования умения подбирать проверочные слова.


познавательные УУД.

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


2. Развивающие:

Регулятивные

уметь определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, оценивать правильность выполнения действия.


Коммуникативные УУД

воспринимать различные точки зрения;

высказывать свою точку зрения



включаться в диалог с учителем и сверстниками

слушать партнёра по общению
3.Воспитывающие:

личностные УУД.

- воспитывать положительное отношение к учебному предмету «Русский язык»,

-умение отвечать на вопросы учителя, участвовать в беседе

-принимать нормы и правила школьной жизни.

- развивать навыки сотрудничества: освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками,

- проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушаться к мнению одноклассников.
- элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности .

  1. Организация урока.

Тип урока: Закрепление изученного материала.
Методы обучения: наглядный, практический, частично- поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Актуализация знаний идет через весь урок

С целью активизации познавательного интереса применяла занимательность, наглядность, использование ИКТ.

На уроке реализовала принципы:

психологической комфортности (атмосфера доверия, ситуация успеха)

целостности содержания (связь с предыдущими темами).

Активизация познавательных интересов учащихся была организована за счёт частой смены видов деятельности.



Ресурсы: персональный компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска, карточки.
Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Целепологание.

  3. Работа со словами с непроверяемой безударной гласной.

  4. Выполнение заданий по теме.

  5. Работа в рабочей тетради. (Отработка навыка проверки без. гласной)

  6. Рефлексия. Вывод.

2.Используемые технологии:

Технология проблемного обучения.

Развитие способностей обучающихся к самостоятельной познавательной деятельности.

Информационная образовательная технология





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница