Программа XVI международной научно-практической конференции проблемы педагогической инноватики



Скачать 211.78 Kb.
Дата11.02.2016
Размер211.78 Kb.
ТипПрограмма

http://www.petrocollege.ru/petrocollege2014/images/pobeda702.jpg




c:\users\ольга валентиновна\desktop\логотип форум\лого.jpg

Федеральное государственное научное учреждение

«Институт педагогического образования и образования

взрослых Российской академии образования»

(лаборатория инноватики в педагогическом образовании)

ФГБОУ ВПО «Российский государственный

педагогический университет им. А.И. Герцена

(кафедра социальной педагогики)»

ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых»

АОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт

развития регионального образования»



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ

«НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ»

 

ПРОГРАММА


XVI Международной научно-практической конференции
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

(85-летию А.А. Макарени посвящается)
27 - 28 апреля 2015 г.

Санкт-Петербург

2015

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей Дворец детского

(юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, Будапештская ул., д. 30, к. 2



Тел./факс: (812) 774-52-05, тел.: (812) 774-26-27
Проезд от станций метро:

- "Международная" - автобус № 31, маршрутка № 31, троллейбус № 35. Остановка " Будапештская, 19"

- "Московская" - автобусы №№ 31 и 59, троллейбус № 35, маршрутки №№ 31, 227,339. Остановка "Дом пионеров"

- "Электросила" - автобус № 159, троллейбус № 39, маршрутка № 59. Остановка " Будапештская, 19"

- "Купчино" - автобусы №№ 74 и 159, троллейбус № 39, маршрутка № 59. Остановка "Дом пионеров"

- "Ломоносовская" - маршрутка № 339. Остановка " Будапештская, 19"

- "Елизаровская" - автобус № 31, маршрутка № 31. Остановка " Будапештская, 19"




c:\documents and settings\admin\рабочий стол\карта фр.jpg
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

27 апреля, 2015

10.00 – 10.30

Регистрация участников конференции

10.30

Официальная церемония открытия конференции

(актовый зал)



О.В. Федорова – директор ГБОУ ДОД ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга И.И. Соколова – д.п.н., проф., директор ФГБНУ «ИПООВ РАО»

В.Я. Никитин – д.п.н., проф., ректор ФГБОУ ДПО «ИНОВ»

10.40

1 часть: пленарное заседание

Ройтблат О.В., к.п.н., проф., ректор ТОГИРРО

Неформальное образование взрослых в России и за рубежом

Соловьева В.К., к.п.н., заместитель главы администрации по социальным вопросам г. Тюмени

Преобразование социальной службы на современном этапе (опыт Тюменского региона)

Суртаева Н.Н., д.п.н., профессор кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, зав. лаборатории инноватики в педагогическом образовании ФГБНУ «ИПООВРАО»

Тенденции, обуславливающие обновление профессионального образования

Милованова Н.Г., д.п.н., профессор, проректор по научной работе ТОГИРРО, г. Тюмень

Проблемные поля построения математического образования на современном этапе

Иванова О.А. д.п.н., профессор, Московского городского педагогического университета, г. Москва

Вопросы подготовки педагогических кадров в современных условиях

Бражник Е.И., д.п.н., профессор, зав. кафедрой социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Тенденции модернизации магистерского образования в университете

Пчелинцева И.Г., д.п.н., профессор, зав.кафедрой гуманитарных наук Тюменского нефтегазового университета, г. Тюмень

Построение толерантной среды в вузе в современных условиях

Бережнова Л.Н. д.п.н., профессор, зав.кафедрой ФГКВОУ ВПО СПб И ВВ МВД РФ

Проблемные поля построения образования адьюнктов в современных условиях

Мачинская Н.И., д.п.н., заведующая кафедрой педагогики, Львовский государсвтенный униврситет внутренних дел, г. Львов (Украина)

Психолого-педагогическая модель преподавателя высшей школы в современных исследованиях

Шумилова Н.А. учитель средней школы (Эстония)

Адаптация русскоязычных субъектов к иноязычной образовательной среде на примере Эстонии

Кбоко Кобена Северэн, аспирант РГПУ им. А.И. Герцена

(Кот-Д-Ивуар)



Построение университетского образования в Республике Кот-Д-Ивуар

Данг Тхи Ким Лиен, предприниматель (Вьетнам)

Особенности образования во Вьетнаме

12.00

Поздравление с 85-летием Заслуженного деятеля науки РФ, Почетного профессора шести вузов России доктора химических наук, доктора педагогических наук, профессора Макарени Александра Александровича

12.20

Кофе – пауза

12.30

2 часть - Круглые столы:

Профессиональное образование в условиях подготовки педагогических кадров к реализации профессиональных стандартов педагога. Бражник Е.И., Суртаева Н.Н., Шарова Е.П., Ройтблат О.В., Милованова Н.Г., Соловьева В.К., Федорова Е.В., Сабинина Н.Н., Дудковская Е.Е., Вегера О.Н., Кудрявцева Н.Е., Панкратова Л.П., Черняева О.В., Мишуринская Н.А., Петрова С.Г., Виноградова В.Л., Лаврентьева Е.В., Маркова Т.И.

Социальное партнерство в образовании. Кривых С.В., Назарова С.И., Кузина Н.Н., Петронюк И.С., Зайцева Г.А., Шевченко М.Ф., Захарова И.В., Белова Е.В., Левина И.Ю., Щербань-Филимошкина Т.А., Кузнецова С.Е., Чернова С.А., Акиньшина Е.А., Кириченко Н.В., Первутинский В.Г., Сашенкова Л.С., Потапова О.Н., Погорельцева Н.С., Журавлева М.А., Ляликова Н.А., Суртаева О.Н., Горорукова Н.В.

Проблемы внедрения стандартов 3+ и нового поколения в профессиональное образование. Тряпицын А.В., Расчетина С.А., Беличенко В.В., Гербачевская Н.В., Федорова Г.Г., Сундукова Э.И., Курагина Г.С., Липинская М.Н., Колесников Ю.Ю., Иванов И.В., Суртаев П.Б., Жданов А.В., Буторина А.Н., Малыхина Е.В., Галашева В.В., Сажина К.П.

Актуальные проблемы организации образовательного процесса в военном вузе внутренних войск МВД России. Павлова О.В., Смирнов И.П., Соловейчик М.В., Султанова Г.К., Валитов И.Ф., Смирнов А.М., Асриев А.С., Федоров В.С., Курилов А.В., Перов В.В., Белоус О.И. - адъюнкты СПб военного института внутренних войск МВД России

Проблемы организации социальной помощи и поддержки нуждающихся в исследованиях магистерских работ. Жданова М.А., Скурская Н.В., Свахина В.В., Кавелин М., Отставных М., Филатова М.В., Буханько Е.О., Войлочникова Б.С., Митаева В.В., Аксенова В.В., Пугачева А.В., Корсунова Ю.А., Шипилова Е.П., Черноскутова Ю.С., Александрова А.А., Решетникова О.В., Маркова Е.И., Лапчук Я.В., Юрлова К.В. и др.

28 апреля

11.00 – 14.00




4 часть: дискуссионные клубы и мастер-классы на опытно-экспериментальных площадках лаборатории инноватики в педагогическом образовании ФГНУ ИПООВ РАО, кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена:

ГБОУ СОШ № 311 с углубленным изучением физики;

ГБОУ СОШ № 316 с углубленным изучением английского языка;

ГБОУ гимназия № 587

Культурно-образовательная программа по индивидуальным потребностям участников конференции




Обсуждение материалов научных исследований в ходе конференции

Суртаева Н.Н.

Научная школа Александра Александровича Макарени

Иванов И.В.

Учение А.А. Макарени – двигатель саморазвития личности

Ишкова Л.В.

Волошина М.С.



Новый взгляд на “традиционные” методы обучения

Кaсимaнoвa Л.A.

Проектирование образовательной среды, оказывающей влияние на развитие и формирование культурной идентификации личности студентов-хореографов

Егорова Г.И.

Егоров А.Н.



Микро- и макроконтекст научной деятельности ученого исследователя

Радионова Н.Ф.

Ривкина С.В.



Стандартизация высшего педагогического образования в России как непрерывный процесс его обновления

Никитин В.Я.

Суртаева Н..



Социально-демографические проблемы пожилого возраста

Назарова С.И.

Школьное образование, ориентированное на достижения личностных результатов обучающихся

Иванова О.А.

Профессиональное развитие педагога в условиях неформального образования

Беличенко В.В.

Особенности образования взрослых в современных условиях

Шарова Е.П.

Корпоративная культура – через призму социального взаимодействия на современном этапе

Щебельская Э.Г.

Максимчук Ю.А.



Сетевое образовательное взаимодействие при формировании компетенций студентов юридического факультета в вузе

Маракушина И.Г.

Проектирование образовательной программы магистратуры в условиях перехода на ФГОС ВО нового поколения

Азаренкова М.И.

Психологическое сопровождение процесса обучения в современном вузе как инновационная методика воспитания лидера

Кузина Н.Н.

Павлова О.В.



Развитие компетентности преподавателя системы непрерывного образования взрослых

Акиньшина Е.А.

Современные модели и подходы управления качеством образования

Кандаурова А.В.

Типы изменений социального взаимодействия в педагогической деятельности

Шпаковская О.А.

Современный образовательный процесс как повышение эффективности управленческой деятельности педагога

Завиша Д.Ю.

Педагог в современном инновационном социокультурном пространстве, его профессиональный стандарт и выбор направлений совершенствования структуры и содержания

Касьянова Н.Н.

Интерактивные методы обучения как основа профессионализации бакалавров по направлению «социальная работа»

Скурская Н.В.

Онтодиалог как условие духовно-нравственного воспитания в молодежных сообществах

Бражник Е.И.

Сундукова Э.И.



Воспитательный потенциал образовательного процесса, обеспечивающий готовность выпускников вуза к профессиональной деятельности

Батечко Н.Г.

Современные подходы к моделированию инновационных процессов в высшем образовании

Алехина Е.А.,

Скворцова И.В.

Ковтун Я.В.


Разработка учебного пособия по неорганическому синтезу в педагогическом вузе при переходе на ФГОС нового поколения

Суртаева О.Н.

Преобразования системы повышения квалификации в цепи непрерывного педагогического образования в условиях сетевого взаимодействия

Петронюк И.С.

Формирование социального поведения сирот в системе социального партнерства

Захарова И.В.

Белова Е.В.

Шевченко М.Ф.


Социальное партнерство школы в реализации технологий профессионального успеха

Левина И.Ю., Щербань-Фили-мошкина Т.А.

Развитие интереса школьников к математике средствами элективным курсов

Докукина А.А.

Лаврентьева В.В.



Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности (из опыта работы)

Бурцева Н.В.

Выход за рамки урока – путь к успеху

Смирнов А.М.

Методологические вопросы управления исследованиями в педагогическом знании

Валитов И.Ф.

Сущность инновации в воспитательной деятельности офицеров подразделения внутренних войск МВД России

Кузнецова С.Е.

Чернова С.А.



Управление воспитательным процессом в условиях сетевого взаимодействия

Гилязова И.Б.

Жарких Л.А.

Курдуманова О.И.


Развитие химической грамотности и компетентности как части химической картины природы бакалавров естественнонаучного образования

Астапчик О.М.

Федосеев К.А.



Вариант развития дополнительного образования в условиях сетевого взаимодействия: проектная деятельность обучающихся ступени НПО

Кротов В.П.

Модель сетевого взаимодействия учреждения профессионального образования в русле реализации ФГОС подготовки наладчиков сварочного оборудования

Иванова С.В.

Кручинина М.А.



Специфика развития механизмов повышения качества систем и структур управления педагогическим образованием в сетевых педагогических сообществах

Асриев А.С.

Эффективное общение офицеров с подчиненными в подразделениях специального назначения (теория вопроса)

Шумилова Н.А.

Языковое погружение в Эстонии


Щеголихина Г.А.

Сетевое взаимодействие как фактор методического управления развитием внутрифирменного обучения в машиностроительной корпорации

Вербовская В.С.

Результаты исследования проблемы развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста

Гбоко Кобена

Северэн


Управление инновационными процессами в сфере образования в Африканских странах

Бражник Е.И.,

Юань Фаньфань



Стратегия развития университетского образования в законодательстве Китайской Народной Республике

Семенов А.В.

Инновационно-образовательная деятельность в высшей школе в условиях введения стандартов нового поколения

Аверкиева А.И.

Механизм социального партнерства в рамках реализации программы социальной защиты детей "Детский фестиваль визуальных искусств "Жар-птица"

Мельникова Л.В.

Коммуникативный аспект обучения иностранным языкам как средство развития общекультурных компетенций в условиях интеграционных процессов в системе высшего образования

Сидорова А.В.

Условия построения креативной предметно-развивающей среды предшкольного образования: вариативность содержания и организационных форм

Макарова И.А.

Адаптивная образовательная среда для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении

Алавидзе Г.А.

Бодрова Г.Н.



Подходы к организации образовательного процесса развития патриотических чувств в дошкольном образовательном учреждении

Смирнова А.О.

Куршина Е.А.



Подготовка педагогов к созданию индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников

Яковлев В.А.

Проблема духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе: тенденции и перспективы

Виноградова В.Л.

Лавреева Е.В.



Управление развитием рефлексивных способностей педагогов в основе реализации ФГОС

Мишуринская Н.А.

Современные подходы к управлению системой оценки качества образования

Черняева О.В.

Возможности образовательной среды МУК в аспекте формирования социальной ответственности

Пчелинцева И.Г.

Дидактические подходы к воспитанию школьников в духе толерантности

Сажина К.П.,

Иванова О.А.



Факторы развития организационной культура организации

Azarenkova M.I.

Role-play’s effectiveness in teaching English. the students’ contribution in social conflicts’ overcoming

Суртаев П.Б.

Особенности сетевого взаимодействия в основе виртуального обучения взрослых

Грудина М.В.,

Васюхина Е.В.



Комплексные методы преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка (ESP) в неязыковом вузе для студентов экономических специальностей

Михайлова М.Н.

Изучение иностранного языка в вузе, как фактор успешного участия студентов в процессах интернационализации высшего образования в России

Нечаева К.В.

Социально-психологическое сопровождение молодых людей с поведенческими нарушениями как технология социальной работы

Талзи С.С.,

Иванова Н.И.



Технология проектной деятельности по духовно-нравственному направлению в рамках реализации ФГОС в начальной школе

Валитов И.Ф.

Эмоциональное стимулирование как педагогическая технология

Черных А.Н.

Технологии образования взрослых

Щербатюк А.В.

Брутова М.А.



К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении семейного образования в Российской Федерации

Асриев А.С.

Организационно-педагогические условия эффективного общения командиров с подчиненными в подразделениях специального назначения

Малышева Т.М.,

Севастьянова О.В.



Международный проект как технология социального развития личности

Галашева В.В.

Инновационные технологии в организации обучения иностранным языкам

Федоров В.С.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации в процессе автомобильной подготовки

Черных Е.В.

Специфика модерирования в распределённой методической системе сетевого взаимодействия классных руководителей

Насурлаева И.Г.

Коткова И.В.



Моделирование распределённой методической системы непрерывного образования педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия

Курилов А.В.

Интеграция процесса развития профессиональных компетенций курсантов военных вузов внутренних войск МВД России при изучении предметной области «педагогика

Свиридов А.И.

Перспективы развития учебных пособий по педагогическим дисциплинам в вузах внутренних войск МВД России

Кузнецов П.В.

Профессиональный самоанализ как педагогическая категория

Дарбинян Э.В.

Профессиональные ценности курсантов вузов внутренних войск МВД России как цель образовательного процесса: подходы к определению сущности и формированию

Викулин П.В.

Инновационность центров обработки данных в системе военного профессионального образования

Афанасьев М.В.

Развитие медицинской педагогики через профессиональную подготовку специалистов

Абашина А.Д.

Зилинских И.А.



Инновационные технологии в системе социальной работы с семьёй

Морозова Л.А.

Кузина Н.Н.



Внутрифирменное обучение педагогов как условие организации здоровьесозидающей образовательной среды школы

Нордман И.Б.

Повышение качества инженерного образования в условиях смены традиционной образовательной парадигмы

Helena Järvi

Helping in crisis - the task of professionals and volunteers in social work in Finland

Помощь в кризис - задача профессионалов и волонтеров социальной работы в Финляндии

Katja Ihamäki

Social work, crisis, intervention and coping in Finland


Социальная работа, кризис, вмешательство и адаптация в Финляндии

Кривых С.В.

Милованова Н.Г.



Организационно-педагогические условия оптимизации патриотического воспитания школьников на современном этапе

Петронюк И.С.

Никифорова А.А.



Приобщение к творчеству как фактор успешности подростка в освоении социального пространства

Соловейчик М.В.

Деятельность специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением в современных условиях

Липинская М.Н.

Развитие общественных учреждений поддержки детства в XIX в.: поликонцептуальный подход

Федорова Г.Г.

Социально-педагогическая деятельность с подростками, входящими в антисоциальные группировки

Петрова В.В.

Забота в системе социально-педагогической поддержки ребенка, лишенного родительской опеки

Малыхина Е.В.

Система оценки профессиональной компетентности специалистов социозащитных учреждений: критерии и уровни сформированности

Кошкина В.С.

Свищева Д.C.



Социализация молодежи в процессе трудовой адаптации

Зайцева Г.А.

Социальная компетентность как критерий готовности к будущей жизнедеятельности сирот

Шабанова Т.В.

Гражданская позиция в понимании отечественных мыслителей XVIII – XIX вв.

Бабарыкина Ю..М..

Романов Д.А.



Взаимодействие семьи и школы как важное условие эффективности воспитательного процесса

Арутюнова Э.Р.

Лапина Н.В.



Патриотическое воспитание как одно из основных направлений воспитательной работы

Егорова Н.В.

Федорова В.В.



Педагогическое взаимодействие семьи и школы

Лисанюк С.В.

Ярковая Е.А.



Особенности реализации воспитательной системы современной школы при внедрении фгоС

Нефедова Ю.В.

Журавлева Е.В.



Научно-методическое сопровождение деятельности педагога в современной школе

Сафронова М.А.

Девятова Л.Г.



Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении

Соколова И.Г.

Чубса Я.В.



Педагогические инновации в условиях развития учебно-воспитательного процесса школы

Сухолапова Н.М.

Талзи С.С.



Педагогические аспекты инновационной деятельности в детском оздоровительном лагере «Горизонт»

Яковлева Н.И.,

Андреева С.А.,

Кирьянова О.С.


Адаптация детей-инвалидов через занятия физической культуры


Буторина А.Н.

Основные направления профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних

Старовская Е.А.

Методическое управление социальными взаимодействиями субъектов дополнительного образования детей в новых условиях

Коваленко О.Л.,

Свинцова Е.В.,

Хайбуллина Л.В., Келлер Т.Ю.


Реализация социально-педагогической направленности в ЦДО «Вектор» в соответствии с концепцией развития дополнительного образования детей

Кузнецова А.Г.

Индивидуальная деятельность с семьями участкового специалиста по социальной работе как эффективная форма педагогической пропедевтики социальных проблем семей в малом городе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Федорова О.В.,

Дудковская Е.Е.



Сетевая самообучающаяся модель в основе развития организаций дополнительного образования детей при развитии разнообразных компетенций

Рогозина О.Б.,

Зубко Е.А.,

Кузина Н.Н.


Организация эффективного взаимодействия семьи и школы в воспитании детей

Сажина К.П.

Факторы развития организационной культуры организации


Гончарова Е.П.

Педагогические принципы и условия для коррекции речевых нарушений в учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью

Кавелин М.,

Суртаева Н.Н.



Факторы эффективного взаимодействия субъектов социальной сферы

Отставных М.,

Кривых С.В.


Программа социально-профессиональной адаптации слабослышащих и позднооглохших детей-инвалидов


Филатова М.В.

Социальная направленность молодежной политики в Российской Федерации

Буханько Е.О.

Профилактика аддикций среди молодежи средствами социальной рекламы

Войлочникова Б.С.

Социальная реабилитация инвалидов в условиях полустационарного учреждения

Митаева В.В.

Различные подходы к психодиагностике предподросткового кризиса

Белкова Н.В.,

Буланова Н.Б.



Особенности взаимодействия социального педагога с учителями на примере общеобразовательной школы и гимназии

Аксенова В.В.

Использование приемов танцевально-двигательной терапии в работе с детьми-сиротами с ограниченными возможностями здоровья

Крянгы Ю.А.

Пословицы и поговорки как инструмент в обучении английскому языку

Пугачева А.В.

Создание служб школьной медиации в Российской Федерации

Корсунова Ю.А.

Различные подходы к классификации несовершеннолетних с признаками одаренности

Шипилова Е.П.

Деятельность социального педагога по профилактике семейных конфликтов «родители – дети»

Комиссарова А.О.

Маракушина И.Г.



Опыт использования рисуночной терапии для социализации подростков с агрессивным поведением

Попова М.В.,

Маракушина И.Г.



Педагогическая инноватика как социокультурный феномен

Сухоницкая Т.А.

Маракушина И.Г.



Особенности развития речи у детей дошкольного возраста в период подготовки к школе

Краснова А.И.

Мусс Г.Н.



Социально-проектная деятельность как средство гражданской социализации младшего школьника

Черноскутова Ю.С.

Социально-педагогический проект в школе в целях профилактики девиантного поведения подростков

Александрова Е.В.

Консультирование населения как способ решения социальных проблем населения

Коновалов И.А.

Юрлова К.В.



К вопросу о первичной профилактике компьютерной зависимости несовершеннолетних в образовательной и семейной среде

Федорова Г.Г.

Александрова А.А.

Социально-педагогическая деятельность по профилактике суицидального поведения подростков в общеобразовательном учреждении

Лапчук Я.В.

Подростковая субкультура отаку (аниме): факторы включенности и меры профилактики

Маркова Е.И.

Социальная поддержка многодетных семей во Франции

Решетникова О.В.

Проблема социальной адаптации выпускников учреждений интернатного типа

Каталог: uploads -> tuzhikova -> files -> %D1%81%D0%BE%D1%86.%D0%BF%D0%B5%D0%B4
uploads -> Название кафедры
uploads -> Департамент образования и молодежной политики
uploads -> Методические рекомендации для преподавателей 12 Методические рекомендации для аспирантов
uploads -> Сборник методических материалов
uploads -> Темы контрольных работ по дисциплине «психология отклоняющегося доведения»
%D1%81%D0%BE%D1%86.%D0%BF%D0%B5%D0%B4 -> Программа XVII международной научно-практической конференции проблемы педагогической инноватики


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница