Программа учебной дисциплины по дисциплине Иностранный язык (профессиональный) направление подготовки: 080100 экономика



Скачать 427.75 Kb.
Дата24.04.2016
Размер427.75 Kb.
ТипПрограмма

Федеральное Агентство железнодорожного транспорта


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Факультет: Гуманитарный

Кафедра иностранные языки

УТВЕРЖДАЮ:


Ректор _____________

«___»___________2006г.



ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


По дисциплине Иностранный язык (профессиональный) направление подготовки: 080100 экономика

специальность: «Таможенное дело» (080115)

квалификация: специалист таможенного дела

факультет Управление процессами перевозок

ИРКУТСК 2005



1. Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Иностранный язык» является формирование у будущего специалиста уровня языковой компетенции, который позволит практически пользоваться иностранным языком, как в профессиональной деятельности, так и в процессе самообследования.

Задачами дисциплины являются:
При обучении говорению:

-практическое владение навыками и умениями монологического и диалогического высказывания: ситуативное использование клишированных выражений сообщение информации автобиографического страноведческого характера.


При обучении аудированию:

-усвоение основ аудирования.


При обучении чтению:

-владение видами чтения (изучающее. Просмотровое, ознакомительное) несложных прагматических текстов, текстов по широкому профилю высшего учебного заведения общетехнической направленности и текстов, тематика которых позволяет понять правовые, экономические, социальные аспекты деятельности железных дорого стран изучаемого языка;

-приобретение опыта построения технических систем железнодорожного транспорта и опыта взаимодействия железнодорожных структур с другими структурами из иностранных источников.
При обучении письму:

-умение составлять частное письмо;

-умение составлять и оформлять биографию;

-овладение основами аннотирования и реферирования.



При обучении грамматике:

- овладение основными грамматическими структурами, обеспечивающими коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

-овладение основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи; основными способами словообразования;

При обучении лексике:

-усвоение лексического минимума в объеме 4000 единиц общего и терминологического характера;

-использование свободных и устойчивых словосочетаний, фразеологических единиц в сфере общего и профессиональной коммуникации.

При обучении фонетике:

-овладение спецификой артикуляции звуков, интонации, акцентуации в языке.


3 Объем дисциплины и виды учебной работы.


Виды учебной работы

Объем часов

Аудиторные занятия в т.ч.

Практические занятия



116

Самостоятельная работа студентов, в т.ч.

-выполнение домашних заданий.

-чтение текстов по домашнему чтению и выполнение к ним заданий, подготовка выступлений эссе, рефератов, сочинений и т.д.


656

Всего часов (I-VI семестры)

771

  1. Содержание дисциплины.

4.1 Содержание разделов дисциплины

Раздел 1. (I семестр).



    1. Грамматика. Структура английского предложения (утвердительное, отрицательное, вопросительное), глаголы.

    2. Темы: “My family”, “Meals”

    3. Чтение: “My family”, “Meals”

    4. Контрольная к вводному курсу и контрольная №1

Раздел 2 (II семестр)

2.1 Грамматика: Словообразование, времена группы Indefinite, Perfect, Perfect, Continuos, пассив, вопросительные и отрицательные структуры. Причастие, причастные обороты, Герундий и герундиальные обороты. Инфинитив и инфинитивные обороты.

2.2 Темы: “My working day”, “the seasons and the weather”

2.3 Чтение: “My working day”, “the seasons and the weather”

2.4 Письмо: контрольные №2,3

Раздел 3 (III семестр)



    1. грамматика: Неличные формы глагола, модальные глаголы и их эквиваленты. Согласование времен, степени сравнения прилагательных.

    2. Темы: «Ученые»

    3. Чтение: “Isaac Neuton”

    4. Письмо: контрольная №4,5

Профессиональный язык

Раздел 4 (IV семестр)

4.1 Грамматика: Косвенная речь, согласование времен. Косвенный вопрос, функции глаголов Should, would.

4.2 Темы: «Мой город» «Лондон»

4.3 Чтение: “London”, “New technology Exhibition”

4.4. Письмо: «Написать письмо другу по переписке, проживающему в Лондоне»

Раздел 5 (3 курс) V-VI семестр

5.1 грамматика: Повторение времени группы Indefinite и Continuous

5.2 Тема: «Наш университет»

5.3 Чтение: “Customs Tariffs in Russia”

5.4 письмо: выполнить письменно упр. 13,15, стр. 135, упр.2, стр.137 по пособию «Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело»

6 раздел


4 курс - VII-VIII семестры

6.1 грамматика: повторение неличных форм глагола.

6.2 Тема: «Моя специальность»

6.3 Чтение: “The Formation of English Police” стр.30 (“English reader”) “Modern Police in Great Britain” стр.33, “Scotland Yard” стр.35-36 (“English reader”)

6.4 Письмо: выполнить письменно упражнения на неличные формы глагола по пособию «Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело», стр. 244-245, упр.1-4

Раздел 7 (5 курс) IX-X семестр

7.1 грамматика: Повелительное наклонение, времени группы Perfect Co(active, passive) повторение времена группы Perfect Continuos местоимения “some”, “Any”, “Every”, “no”

7.2 Тема: “Customs formalities”

7.3 Чтение: “transport Documentation” p. 165

7.4 Письмо: выполнить письменно упр.1,стр.293, стр.168, упр.6

Ответить письменно на письмо, из кабельного агентства (стр.162, упр.61)

Раздел 8 (6 курс)XI-XII семестр

8.1 грамматика: Сослагательное наклонение, повторение согласования времен.

8.2 Тема: “Insurance”

8.3 Чтение: “The reasons for Insuoring Goods” p.195.

8.4 Письмо: выполнить письменно упр.8 стр.208 (перевести официальное письмо) Заполнить декларацию. Составить страховку на товар.




    1. Разделы дисциплины и виды учебной работы




Раздел дисциплины

Практические занятия

Самостоятельная работа

1

1.1.


1.2.

1.3


1.4

*

*



*

*



*

2

2.1.


2.2.

2.3


2.4

*

*



*

*



*

3

3.1.


3.2.

3.3


3.4

*

*



*

*



*

4

4.1.


4.2.

4.3


4.4

*


*

*



*

5

5.1.


5.2.

5.3


5.4

*

*


*

*

*



6

6.1.


6.2.

6.3


6.4

*

*



*

*



7

7.1.


7.2.

7.3


7.4

*

*



*

*



8

8.1.


8.2.

8.3


8.4

*

*



*

*






    1. Практические занятия






п/п

семетр

раздела

(подраздела дисциплины)

Наименование практического занятия

1

I

1.1.1

1.2.2


Структура английского утвердительного предложения Active.

Времена группы Indefinite Passive

“My family”, “Внешность” Просмотр фильма «Семейный альбом»


2




2.1.1

1.2.2


Структура английского предложения, словообразование.

“Знакомство”, “My family”Просмотр фильма “Follow me”



3




1.1.1

1.1.2


Словообразование, степени сравнения прилагательных. Времена группы Indefinite, Continuos.
«My family», «Знакомство» Обучение диалогическому высказыванию по этим темам.


4




1.1.1

1.1.2

1.1.3


Времена группы Perfect Continuos в активе. Оборот there +be
Тема «My family» «Знакомство» Обучение диалогическому и монологическому высказыванию по этим теме «My family»

Изучающее чтение текста «My family»



5




1.1.1

1.1.2


1.1.3

времена группы Indefinite, Perfect Continuos, Perfect Continuos, Future in the Past в активе.

Тема «Meals»

Чтение текста «Meals»


6

I

1.1.1

1.1.2


1.1.3

Времена английского языка в активе и пассиве. Местоимения (личные, притяжательные, неопределенные), Словообразования.

«Meals in Britain» обучение английскому высказыванию.

Чтение текста «Meals in Britain»


7




1.1.1
1.1.2

Времена английского языка в активе и пассиве. Вопросительные и отрицательные структуры. местоимения “some”, “Any”, “Every”, “no” и их производные.

Диалогическое высказывание по теме «Meals in Britain»



8




1.1.1

1.1.2


Времена английского языка в активе и пассиве. Степени сравнения прилагательных, местоимения “some”, “Any”, “Every”, “no” и их производные.

Монологические высказывание по теме «Meals in Britain»



9




1.1.1.

1.1.2


Времена английского языка, типы вопросов, степени сравнения прилагательных.

Диалогическое высказывание по теме«Meals» Просмотр фильма “Follow me”



10




1.1.1

1.1.2


Времена группы Future в активе и пассиве. Времена группы Past в активе и пассиве. Времена группы Present в активе и пассиве.

«Meals in Russia an Britain» Обучение монологическому высказыванию.



11

II

2.2.1
2.2.2
2.2.3

Причастие, его функции и формы, словообразование.

«My working day» обучение диалогическому высказыванию.

Изучающее чтение текста «My working day»


12




2.2.1
2.2.2

2.2.3


Причастие I и II в функции определения.

«My working day»

Ознакомительное чтение текста.


13




2.2.1

2.2.2.
2.2.3



Причастие I и II в функции. Сложные формы причастий и их перевод.

Монологические высказывания по теме «My working day»

Поисковое чтение текста.


14




2.2.1
2.2.2
2.2.3

Сложные формы причастий. Независимый причастный оборот.

Монологическое высказывания по теме «My working day»

Просмотр фильма “Follow me”


15




2.2.1

2.2.2


2.2.3

Герундий и его функции.

“The season and Weather”

Изучающее чтение текста “The season and Weather”


16

II

2.2.1
2.2.2

2.2.3


Сложные формы герундий и их перевод.

Диалогическое высказывание по теме Изучающее чтение текста “The seasons and the weather”



17




2.2.1
2.2.2

2.2.3


Герундиальные обороты. Перевод перфектных форм герундия.

Обучение диалогическому высказыванию по теме “The weather and the seasons”

Поисковое чтение текста.


18




2.2.1

2.2.2


2.2.3

Инфинитив и его функции. Инфинитивный оборот с предлогом for

Обучение монологическому высказыванию по теме “The weather and the seasons”

Поисковое чтение текста.


19




2.2.1

2.2.2


2.2.3

Инфинитив сложное дополнение.

“The weather and the seasons”

Ознакомительное чтение. (6.1.3 стр. 29, упр.22(а)


20




2.2.1
2.2.2

2.2.3


Инфинитив, инфинитивные обороты, сложные дополнение.

“The weather and the seasons” Монологическое высказывание по теме.

Ознакомительное чтение текста (6.1.4 стр.20, упр.2)


21

III

3.3.1

3.3.2


3.3.3

Неличные формы глагола. Модальные глаголы и их эквиваленты

“Scientist”

Изучающее чтение текста “Isaac Newton”


22




3.3.1

3.3.2


3.3.3

Неличные формы глагола. Модальные глаголы и их эквиваленты.

“Scientist”

Изучающее чтение текста “Isaac Newton”


23




3.3.1
3.3.2

3.3.3


Модальные глаголы и их эквиваленты.

“Scientist”

Поисковое чтение текста. “The Exploration of Antarctica” (6.1.2, стр. 49)


24




3.3.1

3.3.2


3.3.3

Модальные глаголы и их эквиваленты, согласование времен.

“Scientists”

Ознакомительное чтение текста “Ernest Rutherford” (6.1.1, стр. 151)


25




3.3.1

3.3.2


3.3.3

Согласование времен.

“Scientists”

Поисковое чтение текста “Mendeleyev-Price of Russian science” (6.1.1, стр 146)


26




3.3.1

3.3.2


3.3.3


Согласование времен.

“Scientists”

Поисковое чтение текста “Radio and TV Math Ahead” (6.1.1., стр 146)


27




3.3.1

3.3.2


3.3.3

Согласование времен. Степени сравнения прилагательных и наречий.

“Scientists”

Ознакомительное чтение текста (6.1.6, стр.41, упр.1)


28




3.3.1

3.3.2


Согласование времен. Степени сравнения прилагательных и наречий.

“Scientists” (монологическое высказывание)




29




3.3.1
3.3.2
3.3.3

Согласование времен. Степени сравнения прилагательных.

“Scientists” Монологическое высказывание

Ознакомительное чтение текста (6.1.6, стр.53, упр.6)


30




3.3.1

3.3.2


3.3.3

Неличные формы глагола согласование времен, степени сравнения прилагательных (к/з.)

“Scientists”

Ознакомительное поисковое чтение текста. (6.1.6, стр.57, упр.6)


31

IV

4.4.1

4.4.2


4.4.3

Косвенная речь. Косвенный вопрос, функции глаголов “should”, “would”

“My Town”

Изучающее чтение текста “London” (6.12 стр.92)


32




4.4.1
4.4.2
4.4.3

Косвенная речь. Косвенный вопрос.

“My Town” обучение диалогического высказыванию.

Изучающее чтение текста “London”


33




4.4.1
4.4.2
4.4.3

Косвенная речь. Косвенный вопрос.

“London” обучение монологическому высказыванию.

Поисковое чтение текста.


34




4.4.1
4.4.2

4.4.3


Повторение времен английского языка.

“London”


Ознакомительное чтение текста. “Buckingham Palace” (6.1.4, стр. 37, упр.2)

35




4.4.1
4.4.2

Повторение времен английского языка. Согласование времен.

“London” обучение диалогическому высказыванию.




36




4.4.1
4.4.2

4.4.2


Согласование времен, косвенный вопрос.

“London”


Поисковое чтение текста.

37




4.4.3
4.4.4

“London” монологическое высказывание.

Контрольная работа по согласованию времен и косвенному вопросу.




38




4.4.2
4.4.3

4.4.1


“London” монологическое высказывание.

Ознакомительное чтение текста.

Анализ контрольных работ.


39

V

3 курс


5.5.1
5.5.2

5.5.3


Повторение времен группы Indefinite и Continuos в активе.

“Our University”

Изучающее чтение текста. “Our University”


40




5.5.1
5.5.2

5.5.3


Повторение времен группы Continuos и структуры “going to”

“Our University”

Изучающее чтение текста. “Our University”


41




5.5.1
5.5.2

5.5.3


Повторение времен группы Perfect и Perfect Continuos

“Our University”

Изучающее чтение текста.”Customs Tariffs in Russia” (6.1.3. стр.130)


42




5.5.1

5.5.2


5.5.3

Повторение пассивного залога.

“Our University”

Изучающее чтение текста. ”Customs Tariffs in Russia”


43




5.5.1

5.5.2


5.5.3

Повторение пассивного залога.

“Our University”

Изучающее чтение текста. ”Customs Tariffs in Russia” Составление схемы пересказа.


44




5.5.1
5.5.2

Повторение инфинитива. (функции обстоятельства)

Пересказ текста”Customs Tariffs in Russia” по схеме с использованием речевых клеше.



45

V

5.5.1

5.5.3


“Our University”

Ознакомительное чтение текста (6.1.6. стр.17)



46




5.5.1

5.5.3


Выполнение контрольной на повтор времен английского языка в пассиве и активе.

Ознакомительное чтение текста.



47

VI

3 курс


6.61
6.6.2

6.6.3


Повторение неличных форм глагола словообразование.

“Our University”

Поисковое чтение текста.


48




6.6.1
6.6.2

6.6.3


Повторение неличных форм глагола, послелоги.

“Our University”

Ознакомительное чтение текста.


49




6.6.1
6.6.4

Контрольная на неличные формы глаголов.

Письменный перевод текста.



50




6.6.1.

6.6.3


Анализ контрольной работы и перевода.

Словообразование на примере профессиональной лексики.

Изучающее чтение текста “Tariff Systems”


51




6.6.1
6.6.3

Повторение модальных глаголов и их эквивалентов.

Изучающее чтение текста “Tariff Systems” (6.1.3 стр.134) выполнение послетекстовых упражнений (стр.135, упр.13, 14,15)



52




6.6.1

6.6.3


6.6.3

Повторение модальных глаголов.

Чтение и перевод диалога. “Paying Customs Dufiies and Taxes” (6.1.3., стр.138)

Письменный перевод упр.8, стр.139

«Вести из Пулковской таможни»



53




6.6.1
6.6.2

6.6.4


Повторение функций глаголов. “Should”, “would”

Введение диалога “At the Customs”

Перевод 2ч. текста «Вести из Пулковской таможни»


54

VI

6.6.1
6.6.2
6.6.4

Повторение функций глаголов. “Should”, “would”

Составление диалога на основе диалога“At the Customs”

Перевод 3 ч. текста «Вести из Пулковской таможни»


55

VII

7.7.1

7.7.2


7.7.3

Неличные формы глаголов.

Инфинитивные, герундиальные, причастные обороты.

“My specialty”

Изучающее чтение текста “the Formation of English Police” (1ч.)



56




7.7.1

7.7.2


7.7.3

Сложные формы инфинитива, герундия, причастия (повторение) и способы их переводов.

“My specialty”

Изучающее чтение текста “the Formation of English Police” (2ч.)


57




7.7.1
7.7.2

7.7.3


Повторение независимого причастного оборота.

“My specialty”

Изучающее чтение текста “the Formation of English Police” (3ч.)


58




7.7.1
7.7.2
7.7.3

Повторение инфинитивных оборотов, сложного дополнения.

“My specialty” обучение диалогического высказывания.

Изучающее чтение текста. “the Formation of English Police”


59




7.7.1

7.7.2
7.7.3



Повторение герундиальных оборотов.

“My specialty” обучение монологическому высказыванию.

Выполнение послетекстовых упражнений на понимание прочитанного текста “the Formation of English Police”


60

VIII

7.7.1
7.7.2


Выполнение контрольной на неличные формы глаголов.

“My specialty”



61




8.8.1

8.8.2


8.8.3

Повторение неличных форм глагола, словообразование. Повторение типов вопросов.

«История Британской полиции»

Изучающее чтение текста “Modern Police Great Britain”


62




8.8.2

8.8.3


«История Британской полиции»

Изучающее чтение текста “Modern Police Great Britain”



63




8.8.2

8.8.3


«История Британской полиции»

Ознакомительное чтение текста “George Washington cleared 200 years on”



64




8.8.2

8.8.3


«История Британской полиции»

Ознакомительное чтение текста “Drugusers стр.11 (“English Reader”)



65




8.8.2

8.8.3


«История Британской полиции»

Поисковое чтение текста “Justice system in the United kingdom of Great Britain and Northern Ireland”



66

IX

5 курс


9.9.1

9.9.2


9.9.3

Повторение

Повелительное наклонение.

Повторение неопределенных местоимений

“Customs formalities”

Изучающее чтение “Transport Documentation” стр. 165 (I ч.)


67




9.9.1
9.9.2

9.9.3


Повторение условных предложений I типа.

“Customs formalities”

Изучающее чтение “Transport Documentation” стр. 165 (II ч.)


68




9.9.1
9.9.2

9.9.3


Повторение условных предложений I типа.

“Customs formalities”

Изучающее чтение “Transport Documentation” стр. 165 (III ч.)


69

X

5 курс


9.9.1
9.9.2

9.9.3


Повторение условных предложений II типа.

“Customs formalities”

Изучающее чтение “Transport Documentation” стр. 165 (IV ч.)


70




9.9.1

9.9.2


9.9.3

Повторение согласования времен.

Обучение говорению на основе прочитанного текста “Transport Documentation” с использованием специальной лексики и речевых клеше.

Обучение умению дать ответ на официальное письмо из агентства.


71




10.10.2
10.10.3


“Discussing Terms of Payment over a Phone” (диалоги)

Поисковое чтение текста “Types of Payments in Foreign Trade”



72




10.10.2
10.10.3


Работа с диалогом “Discussing Terms of Payment over a Phone”

Поисковое чтение текста “Types of Payments in Foreign Trade”



73




10.10.2

10.10.3



Формы согласовательного наклонения should+Infinitive в придаточном предложениях.

Развитие навыка диалогического высказывания с использованием диалога “Discussing Terms of Payment over a Phone”



74




10.10.2

10.10.3



Формы согласовательного наклонения should+Infinitive в придаточном предложениях.

Обучение умению написать декларацию.



75

X

10.10.1

10.10.2


10.10.4


Сослагательное наклонение во всех типах придаточного предложения.

«Декларация»

Обучение умению заполнять декларацию.


76




10.10.1

10.10.



Сослагательное наклонение во всех типах придаточного предложений.

Изучающее чтение текста “Customs control of the Cargo” стр. 152 (1 часть 1.6.3.)



77

XI

курс


11.11.1
11.11.3

Повторение вопросительных структур предложения.

Изучающее чтение текста “Settlement of Accounts” (1 часть стр.189 6.1.3)



78




11.11.1
11.11.2

11.11.4


Типы вопросов (повторение) предлоги.

“Settlement of Accounts” (2 часть)

Изучающее чтение стр.189

Письменно выполнение упр.5 стр.192

Перевести письменно письмо с русского на английский язык (упр.6, стр.192)


79




11.11.2
11.113

Выполнение упр. раздела Speech Practice 2,3 стр.193-194 (6.1.3).

Выполнение послетекстовых упражнений направленных на проверку понимания прочитанного текста “Settlement of Accounts” (упр.3,4 стр.191,192) (6.1.3)



80




11.11.2
11.11.4

Выполнение упр. раздела Speech Practice стр.209 упр.1, упр.2,3,4.

Перевести письменно письмо с русского на английский упр.8, стр.208.



81




11.11.2

11.11.4


Развитие навыков устной речи по теме: “Main types of social insurance in the USA and in Russia.

Написание ответ на письмо упр.8, стр.208 (6.1.3)



  1. Самостоятельная работа студентов.

    1. Подготовка к монологическому высказыванию по теме “My family”,«Meals»

    2. Изучающее чтение текста «My family», «Meals»

    3. Выполнение контрольной работы к вводному курсу.

2.2 Подготовка к монологическому высказыванию по теме «My working day»“The weather and the seasons”

2.3 Изучающее чтение текста «My working day»“The weather and the seasons”

2.4 Выполнение контрольной работы №2,3

3.2 Подготовка к монологическому высказыванию по теме “Scientists”

3.3 Изучающее чтение текстов “Mendeleyev- Pricle of Russia science” стр. 146“Ernest Rutherford” стр.151, “In the chemical Laboratory стр.108, “sources of Power стр.157 “Radio and TV Mach Ahead” стр.121 “Igor kurchatov”стр.171.

3.4 Выполнение контрольной работы №4,5

4.2 Подготовка к монологическому высказыванию по теме “My Town”, “London”

4.3 Изучающее чтение текстов“My Town”, “London”

4.4 Обучение навыку написать письмо другу по переписке, проживающему в Лондоне.

5.2 Подготовка к монологическому высказыванию по теме “Our University”

5.3 Изучающее чтение текстов “Computer helps to control train traffic стр.185 “The Unique Telescope”стр. 195 “Peaceful Atoms” стр.196 “Today astonishing computers” стр.234.”A new microcomputer” стр.239

6.2 Подготовка к монологическому высказыванию по теме «Моя специальность»

6.3 Изучающее чтение текстов “Free Economic Zones” стр.136 “Dispatch of Goods: Packing and Marking” стр.140 “Customs Control the Cargo” стр. 1521 “Shipping and Forwarding” стр.158.

6.4 Письменное выполнение упражнений 5,6,7 стр.233,234.

7.2 Подготовить высказывание по истории Британской полиции.

7.3 Изучающее чтение текстов“Modern Police Great Britain”стр.33 “the Formation of English Police” стр.35-36“George Washington cleared 200 years on” стр.4“Justice system in the United kingdom of Great Britain and Northern Ireland” стр.29 “Scotland yard” “Blind student Memorizes Law to train as barrister” стр.18

7.4 Письменное выполнение упражнений на неличные формы глаголов стр.244-245, упр.1-4

7.2 Подготовка к монологическому высказыванию по теме“Customs formalities”

7.3 Изучающее чтение текстов“Transport Documentation” стр. 165“Settlement of Accounts” стр.189“A Fish Look at the Customs Intelligence” стр.170

8.2 Подготовка к монологическому высказыванию по теме “Insurance”

8.3 Изучающее чтение текстов “The reasons for Insuring Goods” стр.195 “Making an Insurance Claim” стр.200 “Complaints and replies to Complaints” стр.204

8.4 Составление декларации. Составление страховки на товар.



6. Учебно-методическое обеспечение.

6.1 Рекомендуемая литература.

Основная литература:


  1. Л.Н. Андрианова, Н.Ю. Багрова, Э.В. Ершова. «Курс английского языка» Для вечерних и заочных технических вузов. Высшая школа Москва, 2001г.

  2. Е.В. Людвигова, С.М. Баженова, З.С. Павлова, Д.Г. Седов Учебник по английскому языку для вузов заочного обучения «Высшая школа»,1973.

  3. Брюховец Н.А., Л.Н. Чахаян «Английский язык менеджмент, маркетинг, таможенное дело».

  4. Liz and John “Headway (Elementary) Student’s book Soars, Oxford University Press, 1993.

  5. Liz and John “Headway (Elementary) wook book Soars, Oxford University Press, 1993.

  6. Liz and John “Headway” (pre-enterprise) Student’s book Soars, Oxford University Press, 1993.

  7. Liz and John “Headway” (Pre-mediate) wook book Soars, Oxford University Press, 1993.

  8. English Reader

Дополнительная литература:

1. Louise Hashemu with Raymond Murphy. English Grammar in USE. Supplementary Exercises Cambridge. University press, 1997.

2. Raymond Murphy English. Grammar in USE. A self study reference and practice book for intermediate students. Cambridge. University press, 1997.

3. Raymond Murphy. English Grammar in USE. A self study reference and practice book for elementary students. Cambridge. University press, 1995.

4. Скалкина В.И. Английский в ситуациях общения, Москва «книжный дом» 1997 г.

5. “Stream line” “Play games”

6.2 Средства обеспечения освоение дисциплины компьютерные программы:

1. Professor Higgins.

2. Аудиокурсы - “Small talk”

“Headway”(elementary)

“Headway” (pre-intermediate)


  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

Компьютерные классы общего назначения (715, 718, 721Д).

  1. Оценка уровня усвоения дисциплины

В конце I-VI семестров студенты сдают экзамен, по результатам оценки изученного материала.

9. Программа составлена на основании ГОС ВПО по направлению подготовки 080100 (специальности) «Таможенное дело» 080115 и учебного плана ИрГУПС.



  1. Программа рассмотрена на заседании кафедры иностранных языков

_______________________

Зав. кафедрой

«Иностранные языки» Скопинцева Т.А. «___»_________2006г.


  1. Одобрена методическим советом факультета

«___»_________ 2006 г.
Председатель методического

совета гуманитарного факультета Мельникова А.В.




  1. Согласовано:

Начальник УМУ

«___»__________2006г. Кузнецов В.П.

Зав. выпускающей кафедрой

«___»__________2006г. Моисеев В.В.


Календарный план

дисциплины английский язык, I- VI семестры

направление подготовки 080100 специальности «таможенное дело»-080115

Заочная форма обучения




Семестр

Неделя

Практические занятия

Самостоятельная работа







№ раздела

часов

№ раздела

часов

4




1

20

1




зачет
















5




2

16

2




зачет
















Итого







36




264

6




3

16

3




зачет
















Итого







16




119

7




4

10

4




зачет
















8




5

10

5




зачет
















9




6

10

6




зачет
















Итого







30




174

10




7

10

7




Зачет
















11




8

10

8




зачет
















Итого







20




112

Всего







102




669

Составители рабочей программы:


Ст. преподаватель Магу В.И.
Каталог: web-edu -> sites -> files
files -> Методическое пособие для аспирантов и студентов всех форм обучения Иркутск 2008 (075. 8) Ббк 87а7 М20
files -> Курс лекций по экономике Тема Предмет и метод экономической теории Предмет экономической теории, ее взаимосвязи с другими экономическими науками
files -> Вопросы к кандидатскому экзамену по «Истории и философии науки»
files -> Курс лекций по истории и философии науки, который читают преподаватели кафедры «Философия и социальные науки»
files -> Рабочая программа производственной практики 3,4 курс Направление подготовки 090900. 62 «Информационная безопасность»
files -> Вопросы к кандидатскому экзамену по направлению подготовки 38. 06. 01


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница