Программа Роль и место секретаря в структуре управления. Должностная инструкция и обязанности секретаря. Техническое оснащение и организация рабочего места. Отношения с руководителем, соблюдение субординации



Дата22.04.2016
Размер31.4 Kb.
ТипПрограмма


Экспресс-курс
СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО: РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СЕКРЕТАРЯ
Секретарское дело сегодня одно из наиболее популярных и востребованных направлений профессиональной деятельности. Но для того, чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей или грамотно вести телефонные переговоры – что тоже непросто, важно разбираться во всех тонкостях делопроизводства, систематизации документов, грамотно планировать рабочий день руководителя, организовывать совещания, продумав каждую деталь и многое другое.
Программа

1. Роль и место секретаря в структуре управления. Должностная инструкция и обязанности секретаря. Техническое оснащение и организация рабочего места. Отношения с руководителем, соблюдение субординации. Планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя.

2. Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность секретаря. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

3. Требования к оформлению документов и деловых писем. Организация работы с документами. Юридическое значение документа. Унификация и стандартизация управленческих документов. Формуляр документов. Реквизиты документа: их значение и оформление. Отметки о согласовании документов. Требования к бланкам документов. Особенности работы с отдельными группами документов.

4. Документирование управленческой деятельности. Классификация документов. Правила оформления и составления основных документов. Рекомендации по составлению текстов документов. Составление отдельных групп документов: приказов, распоряжений, протоколов, писем, актов и др.

5. Организация документооборота. Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов.

6. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Контроль исполнения документов и поручений. Сроки исполнения. Структура баз данных по документной системе организации. Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота.

7. Систематизация и оперативное хранение документов. Понятие формирования дел, правила формирования документов в дела. Составление заголовков дел. Практическая работа по составлению заголовков дел. Порядок оформления дел. Особенности оформления обложки дела. Передача дел в архив организации.

8. Виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение. Разновидности деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др. Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера.

9. Организация приема посетителей. Протокольные правила приема делегаций. Этикет на корпоративных мероприятиях. Организация совещания. Культурные и религиозные особенности, традиции и обычаи в деловой жизни. Подготовка, документационное и организационное обеспечение совещаний.



10. Особенности телефонного общения. Ключевые аспекты общения по телефону. Тактика ведения телефонных переговоров. Критерии эффективности коммуникации при телефонном общении. Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия.
Особенности организации:

  • состоит из теоретической части в виде лекций, где будут даны практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов, советы по организации рабочего места, планированию времени; по правилам ведения телефонных переговоров и организации мероприятий, приемам эффективной коммуникации и др.;

  • возможно дистанционное обучение;


Для участия необходимо:

  • Сделать заявку по телефонам: (351) 267-90-51, 267-99-00 (факс), 

e-mail: admin@susu.ac.ru, bov@susu.ac.ru; ауд. 133, пр.Ленина, д.76, Челябинск, 454080, ФГБОУ ВПО « Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)

  • Произвести оплату за одного слушателя.


Каталог: sites -> default -> files -> files
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
files -> Программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование»
files -> Обзор диссертаций, выполненных в лаборатории педагогических исследований при кафедре педагогики
files -> Философско-антропологические парадигмы и их роль в развитии образования
files -> Философия техники
files -> Сетевое взаимодeйствие в системе повышения квалификации педагогических кадров
files -> Педагогическая система формирования этнотолерантной компетентности старших школьников 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
files -> Программа итоговой государственной аттестации выпускников к ооп от № по направлению 040100. 62 Социология
files -> Курдюкова Наталья Анатольевна кандидат психологических наук, доцент, зав кафедры социальной психологии ноу впо «мпсу»; предназначена программа


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница