Программа развития негосударственного образовательного учреждения детский сад «малышок»



страница1/44
Дата30.03.2021
Размер2,11 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Некоммерческое образовательное учреждение детский сад «Малышок»

«Согласовано»


Директор

НОУ Детский сад « Малышок»

Ситникова Инна Борисовна

от___ ___________2011г



Член Совета Учредителей

Протокол №1 от 01.10.12г.

Китайгородский Я.Б.


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ САД « МАЛЫШОК»

Составители:

Ситникова И.Б. - директор детского сада

Жумерук Е.В. – педагог-психолог

Казанцева Н.Н-музыкальный руководитель

Полякова Н.П.-логопед
Содержание:

Характеристика ДОУ__________________________________________________________________2

Проблемный анализ образовательной ситуации ___________________________________________3

Анализ выполнения программы ________________________________________________________ 3

Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом_____________________________________3

Пояснительная записка________________________________________________________________5

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в НОУ. ______7

Ранний возраст детей (2 до 3 лет)_______________________________________________________ 7

Возрастные особенности детей (3-4 лет)________________________________________________11

Средний дошкольный возраст(4-5лет)__________________________________________________14

Старший дошкольный возраст(5-6 лет)_________________________________________________ 15

Подготовительная к школе группа (6-7лет)______________________________________________17

Содержание образовательного процесса________________________________________________20

Реализации основной общеобразовательной программы__________________________________ 21

Цели и задачи деятельности НОУ по реализации основной общеобр.программы дошк. образования _____21

Основные принципы построения развивающей среды НОУ________________________________ 21

Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы___________________ 22
ЧАСТЬ 1 (обязательная) _____________________________________________________________ 24

1.1. Организация режима пребывания детей в НОУ_______________________________________25

1.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей____27

1.2.1. Образовательная область «Физическая культура_____________________________________31

1.2.2. Образовательная область «Здоровье»_______________________________________________33

1.2.3. Образовательная область «Безопасность»__________________________________________37

1.2.4. Образовательная область «Социализация» _________________________________________39

1.2.5. Образовательная область «Труд»__________________________________________________41

1.2.6. Образовательная область «Познание»______________________________________________44

1.2.7. Образовательная область «Коммуникация»__________________________________________46

1.2.8. Образовательная область «Чтение художественной литературы»_______________________49

1.2.9. Образовательная область «Художественное творчество»_____________________________51

1.2.10. Образовательная область «Музыка»______________________________________________55

1.2.11. Образовательная область «Экология»_____________________________________________57

1.2.12. Образовательная область «Английский язык»______________________________________59

1.2.11. Образовательная область «логопедия»____________________________________________69

1.2.12. Образовательная область «Ритмика »____________________________________________85

1.3. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной Программы _____85

1.4. Промежуточные результаты освоения Программы (по возрастам)________________________85

1.5. Итоговый результаты освоения Программы (по возрастам)______________________________87

1.4. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения «Программы»_889

НОУ Детский сад « Малышок» функционирует с 1995г.

Тип негосударственное

Вид Дошкольное

Категория: детский сад

Юридический адрес: 121354 Москва, ул. Гришина 11 стр.1

Фактический адрес: 143085 Московская область, Одинцовский район, поселок Кунцево 2, корпус В (д.1 стр.49)

Телефон: 8(495) 534-85-05


НОУ Детский сад « Малышок» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Договором между учредителем и ДОУ, Уставом образовательного учреждения общеразвивающего вида.

Режим работы НОУ: пяти дневная рабочая неделя с 7.30 до 19.30. Нерабочий день – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Сведения о контингенте воспитанников на 2012-2013 учебный год:

Проектная мощность 70 человек. НОУ обеспечивает воспитание и обучение детей с 2 до 7 лет. В НОУ функционирует 5 групп. Из них: раннего возраста -1 группа, дошкольного возраста – 4группы. Списочный состав –72 ребенка.

Количество детей

1 младшая группа - 12 человек

2 младшая группа - 15 человека

Средняя группа – 15 человек

Старшая группа - 15 человека

Подготовительная группа- 15 человека


Качественная характеристика

Год. Обсл.

Полная семья

Неполная семья

Семьи, имеющие 2 и б, детей

Семьи имеющие 3 и б, детей


































2011-2012

65

5

9

2










Краткая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса:

По уровню образования



Учебный год

Всего педагогов

Высшее образование

Среднее

специальное



неоконченное высшее

Среднее специальное непедагогическое







Количество педагогов(%)










2009-2010

10

3

7

-

-

2010-2011

10

3

7

1

7

2011-2012

10

4

6

2

10

Анализ по педагогическому стажу

Всего педагогов

Стаж работы
















До 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 15 лет

От 15 до 20 лет




10

1

5

3

1




Система повышения профессионального уровня педагогических работников в ДОУ

в соответствии с направлениями работы.

Повышение профессионального уровня педагогов НОУ осуществляется через обучение в высших учебных заведениях, повышение квалификации через институт образования, через курсовую подготовку, через кратковременные тематические семинары. Методические объединения, через систему самообразования.
Проблемный анализ образовательной ситуации за 2011-2012учебный год

Основные задачи:

1.Совершенствование системы работы по укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей.

2.Развитие связной речи дошкольников

3.Совершенствование работы с семьёй

4.Внедрение проектного метода

Для решения поставленных задач были намечены и проведены

5 педагогических советов:

1.-установочный;

2-посвящен проблеме взаимодействия НОУ и семьи;

3-посвящен проектному методу в деятельности НОУ;

4-посвящен проблеме развития связной речи в НОУ;

5-итоговый

На каждом педагогическом совете были приняты решения по выполнению намеченных задач.

Проведено 5 семинаров, 7 консультаций по темам задач годового плана просмотрено для активизации образовательного процесса открытое занятие по развитию речи в старшей группе, открытое театрализованное представление «Богатыри Земли Русской». Намеченные занятия во 2 младшей группе по развитию речи, а также по ФИЗО «Зимняя спартакиада» совместно с родителями. По итогам тематического контроля даны рекомендации и советы по улучшению работы, по устранению недостатком по темам взаимодействия НОУ и семьи, по обучению детей рассказыванию, по организации и эффективности работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ.

Тематический контроль оздоровительных и профилактических мероприятий отложен на 2012-2013 учебный год.

Анализ выполнения программы



Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница