Программа разработана в соответствии с законом рф от



Скачать 130,87 Kb.
страница1/24
Дата22.12.2020
Размер130,87 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Российская Федерация

Казенное образовательное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ларьякская школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»    

Рассмотрено на «Утверждаю»

заседании МО приказ № __

протокол № __ от __ сентября 2016г.

от __ сентября 2016г. ______ Е. А. Кузьмин
Принято

педагогическим советом

протокол № __

от___ сентября 2016г.



Рабочая программа

индивидуальных

коррекционно - развивающих занятий

для обучающихся 3 – 9 классов

на 2016-2017 уч. год



Составила: Цветкова Марина Николаевна

Учитель – дефектолог,

образование высшее педагогическое,

I квалификационная категория,

педагогический стаж – 22 года

Ларьяк 2016 год

Статус документа

Программа разработана в соответствии с законом РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Разработанная  программа опирается на  следующие законодательные и правовые документы:  Конвенция ООН о правах ребенка; Закон об образовании РФ; Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка РФ.

Настоящая рабочая программа индивидуальных коррекционных занятий соответствует основным требованиям образовательной программы по предметам и учитывает основные задачи развития образования.

Рабочая программа индивидуальных коррекционных занятий разработана на основе результатов нейропсихологического обследования детей.

Пояснительная записка

Дети с интеллектуальной недостаточностью лишены возможности усваивать новые знания и навыки наравне со своими сверстниками. Поэтому слабо подготовленные к обучению учащиеся нуждаются в коррекционном сопровождении образовательного процесса.



Цель программы: диагностика, развитие и коррекция высших психических функций учащихся с ограниченными возможностями здоровья, как основы для формирования учебных навыков. Создание условий для преодоления трудностей обучения школьников с ОВЗ, исходя из структуры их нарушений, познавательных потребностей и возможностей.

   Задачи:



  1. Осуществление комплексной диагностики и определение путей коррекции, наблюдение за динамикой  психического развития в условиях коррекционной работы.

  2. Подбор, систематизация и совершенствование приемов и методов работы в соответствии с программным содержанием.

  3. Всестороннее развитие всех психических процессов с учетом возможностей, потребностей и интересов учащихся.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница