Программа районного семинара заместителей директоров по увр



Скачать 124,12 Kb.
страница1/9
Дата01.12.2019
Размер124,12 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Программа районного семинара заместителей директоров по УВР

«Оптимизация методической работы – как фактор развития профессиональной компетенции учителя»


 
 


Тема урока, мероприятия

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

 

Если хочешь понимать и быть понятым.



 

русский язык



 

2


 

Аулова Г.А.



 

Агрегатное состояние вещества. Плавление и отвердевание.



 

физика


 

8


 

Катасонова Е.Н. 



 

ЧС аварийного характера в жилище.

 

ОБЖ


 

5


 

Прибылов А.В.



 

Урок – проект «Лес и человек»



 

окружающий мир



 

4


 

Струганова А.В.



 

Урок - путешествие «План и карты».



 

география



 

6


 

Коленчук Л.А.



 

Внеклассное мероприятие, посвященное году русского языка «Язык мой—друг мой»

 


 

7-10


 

Панокина В.Н.



 

Обсуждение уроков.

2. Мастер – класс по УМК «Планета знаний»

 3. Доклад «Оптимизация методической работы – как фактор развития профессиональной компетенции учителя»

 4. Подведение итогов семинара


 

участники семинара 

Аулова Г.А.

 Прибылова Г.В.

 

участники семинара



 

 Доклад на тему:

«Оптимизация методической работы – как фактор развития профессиональной компетенции учителя»

 

Общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.Исходя из этого, необходимым условием модернизации российского образования является повышение профессионального уровня педагогов и «формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни».Решая эти задачи, педагогический коллектив МОУ СОШ с. Митягино направляет свою деятельность на создание системы научно-методического обеспечения образовательного процесса, предусматривающего программно-целевой подход в управлении методической работой педагогов, и рассматривает ее как неотъемлемое звено в образовательной цепи, которое непосредственно связывает научные достижения в области психолого-педагогических наук с практикой обучения и воспитания школьников.  Главное условие успеха  коллектив видит в организации систематической и целенаправленной  работы по повышению уровня профессиональной компетенции педагогических кадров. Задача каждого педагога нашей школы овладеть системой наиболее обоснованных в теории, проверенных практикой приемов и методов обучения и воспитания учащихся. На наш взгляд, современный учитель - это образованный человек с высокой методической культурой. Программно-целевой подход в управлении методической работой включает в себя диагностирование состояния образовательного учреждения, определение целей и задач, особенности организационной структуры, разработку планов и программ, контроль и коррекцию.



      Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного  управления, с жизнедеятельностью всего организма школы. Прежде всего, главное ее назначение – корректировка учебно-воспитательной работы для перспективного  развития процесса обучения, его постоянного саморазвития и самосовершенствования. Поэтому, определить цели и задачи методической работы – значит, определить желаемую результативность, что зависит, прежде всего, от профессионально значимых качеств учителя. Образовательная политика  методической работы МОУ СОШ с. Митягино строится  исходя из комплексной  научно-методической темы  школы:

 «  Повышение качества образования путем развития самостоятельной учебной деятельности, практической направленности обучения и активизации воспитательной работы» ,    определена с учетом практической значимости для школы, сориентирована на  повышение творческого потенциала учителя и учащихся, интенсификацию учебно-воспитательного процесса и мотивацию учения школьников.



Задачи

- отработка наиболее эффективных технологий препо­давания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся;

- внедрение  в учебный процесс информационные и здоровьесберегающие технологии;

- реализация психологических условий для развития креативного потенциала учащихся;

- создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми;

- организация сотрудничества школы и семьи на принципах гуманизма

-  создание организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся, воспитанников;

- формирование у учащихся активной гражданственности, интернационализма, толерантности, политической и экономической грамотности.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница