Программа психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в мбоу сш №12



Скачать 113,47 Kb.
страница1/17
Дата14.02.2021
Размер113,47 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 12» Железнодорожного района в г.Красноярске, ИНН 2460044184, КПП 246001001,

т. (391) 221-79-15, 221-62-35, 221-81-64; факс (391) 201-80-20, эл. почта: mousosh12@yandex.ru почтовый адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Щетинкина, 1 (корпус 1); ул. Маерчака,34 (корпус 2)



Программа

психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в МБОУ СШ № 12



г. Красноярск, 2016
Психолого-педагогическое сопровождение представляет собой деятельность, направленную на создание системы социально-педагогических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде.

Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

В ходе психологического сопровождения решаются следующие задачи:


  • систематически отслеживать психолого-педагогический статус учащегося и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения;

  • формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

  • создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи учащимся, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении;

  • содействие в организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации при переходе на новую ступень обучения;

  • работа с одаренными детьми и детьми «Группы риска»;

  • профессиональная ориентация учащихся.

В рамках сопровождения в нашей школе разработаны и внедрены определенные мероприятия, формы и методы работы, которые рассматриваются как условия для успешного обучения и развития школьника. Для достижения цели и решения поставленных задач нами было выделено шесть подпрограмм, требующих особого и отдельного внимания и решающих свои конкретные задачи:



Каталог: wp-content -> uploads -> 2016
2016 -> «Из опыта работы по внедрению фгос»
2016 -> Вопросы по отечественной истории для студентов очного и заочного отделений
2016 -> Конспект занятия «Уроки доброты»
2016 -> Отчет по результатам аналитического исследования российской и зарубежной практики профессиональной и социально-бытовой поддержки и закрепления международных специалистов различных категорий в высшем учебном заведении
2016 -> Программа по курсу внеурочной деятельности «Практикум общения «Я и мои друзья»
2016 -> Как надо вести себя родителям с единственным ребенком Заботиться и опекать, но не до безрассудства
2016 -> 1 Пояснительная записка 1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 6 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы 11 Содержательный раздел
2016 -> «Музыкальное воспитание детей»
2016 -> А. С. Пушкина» Фонд «Духовно-нравственное просвещение» имени А. И. Петрова омские епархиальные кирилло-мефодиевские чтения сборник статей Омск 2015


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница