Программа Психологического сопровождения участников образовательного процесса маоу сош№22 г. Томска



Скачать 70,36 Kb.
страница1/22
Дата14.02.2021
Размер70,36 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22 г. ТОМСКА

Программа

Психологического сопровождения участников образовательного процесса МАОУ СОШ№22 г.Томска


Психологическое сопровождение участников образовательного процесса. МАОУ СОШ№22 г.Томска
Программа психолого-педагогического сопровождения школьников разработана в соответствии требованиями Стандарта

Цель:

сохранение психического здоровья учащихся в условиях введения ФГОС , создание социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.

В условиях введения ФГОС педагог-психолог решает следующие

задачи:

- обеспечивает контроль за развитием учащихся; учет особенностей развития каждого ребенка в процессе обучения, соответствие этого процесса его индивидуальным возможностям;

- дает оценку комфортности образовательной среды, уровню ее безопасности для детей;

- принимает участие в разработке основной образовательной программы и активно участвует в её реализации;

- проводит психологическое проектирование, экспертизу и мониторинг условий и результатов образовательной деятельности;

- участвует в диагностике сформированности универсальных учебных действий, достижения планируемых личностных и метапредметных результатов обучения;

- прогнозирует социальные риски образовательного процесса, проводит профилактическую работу;

- оказывает качественную психолого-педагогическую и социальную помощь всем участникам образовательного процесса;

- ведет психологическое просвещение педагогов и родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций.

- взаимодействует с участниками образовательного процесса для выстраивания индивидуальных образовательных траектории детей и образовательной, развивающей траектории образовательного учреждения.




Каталог: files -> img
img -> Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
img -> Дворкин А. Л. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви
img -> Программа развития универсальных учебных действий 1 Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований Стандарта
img -> Компетентность ресурс качественного образования
img -> Программа «Проектная и исследовательская деятельность младших школьников»
img -> Российская федерация федеральный закон
img -> Внеурочная деятельность в профильных классах


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница