АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22 г. ТОМСКА
Программа
Психологического сопровождения участников образовательного процесса МАОУ СОШ№22 г.Томска
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса. МАОУ СОШ№22 г.Томска
Программа психолого-педагогического сопровождения школьников разработана в соответствии требованиями Стандарта
Цель:
сохранение психического здоровья учащихся в условиях введения ФГОС , создание социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.
В условиях введения ФГОС педагог-психолог решает следующие
задачи:
- обеспечивает контроль за развитием учащихся; учет особенностей развития каждого ребенка в процессе обучения, соответствие этого процесса его индивидуальным возможностям;
- дает оценку комфортности образовательной среды, уровню ее безопасности для детей;
- принимает участие в разработке основной образовательной программы и активно участвует в её реализации;
- проводит психологическое проектирование, экспертизу и мониторинг условий и результатов образовательной деятельности;
- участвует в диагностике сформированности универсальных учебных действий, достижения планируемых личностных и метапредметных результатов обучения;
- прогнозирует социальные риски образовательного процесса, проводит профилактическую работу;
- оказывает качественную психолого-педагогическую и социальную помощь всем участникам образовательного процесса;
- ведет психологическое просвещение педагогов и родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций.
- взаимодействует с участниками образовательного процесса для выстраивания индивидуальных образовательных траектории детей и образовательной, развивающей траектории образовательного учреждения.
Поделитесь с Вашими друзьями: |