Программа профессиональной переподготовки Менеджмент в здравоохранении (620) Дисциплина: Основы маркетинга



Скачать 16,96 Kb.
Дата21.07.2022
Размер16,96 Kb.
#187589
ТипПрограмма
Связанные:
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения


Программа профессиональной переподготовки
Менеджмент в здравоохранении (620)
Дисциплина: Основы маркетинга
Практическое задание 3, Модуль 3. Организация и управление маркетингом


Выполнил:
слушатель Юдина Кристина Андреевна
Преподаватель:
Семенова Наталья Александровна
г. Москва - 2022

Практическое задание 3


Практическое задание проверяется преподавателем. Максимальная оценка 25 баллов.
Вопрос 1:
Опишите не менее четырех видов стратегий маркетинга

№ п/п

Вид стратегии

Описание

Пример

1

Ценовые стратегии

Позволяют довести информацию о ценности товара до потребителя

ПАО «Сбербанк»

2

 Продуктовые стратегии

 Позволяют определить соответствие ассортимента и качества товаров предприятия ожиданиям потребителей

 Бостонская матрица

3

 Стратегии распределения

 Обеспечивают организацию доступности товаров «в нужное время и в нужном месте» для потребителей

 Coca-Cola

4

 Стратегии продвижения

 Обеспечивает доведение информации о полезных свойствах всех элементов комплекса маркетинга

 Вкусно и точка

Вопрос 2.
Перечислите и опишите виды маркетингового контроля

№ п/п

Вид маркетингового контроля

Описание

Пример

1

Контроль за выполнением годовых планов

 Убедиться в достижении результатов показателей продаж, прибылей и другие целевые параметры

 Высшее руководство

2

 Контроль прибыльности

 Выяснение причин потери прибылей, источников получения прибыли. Выводы о дальнейшем расширении, сокращении или свертывании производства товара.

 Контролер по маркетингу

3

 Стратегический контроль

 Выяснение правильности использования имеющихся у предприятия возможностей маркетинга и насколько эффективно их применение.

 Высшее руководство. Ревизор маркетинга.

Скачать 16,96 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница