Программа профессиональной переподготовки Менеджмент в сфере общественного питания (620)



Скачать 17,76 Kb.
Дата14.06.2022
Размер17,76 Kb.
#186020
ТипПрограмма
Связанные:
Титульный лист 8!!!


Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
Программа профессиональной переподготовки
Менеджмент в сфере общественного питания (620)
Дисциплина: Современные технологии и автоматизация предоставления услуг питания
Практическое задание 3, Модуль 3. Прогрессивные технологии обслуживания. Использование рекламных средств на предприятиях общественного питания


Выполнил:
слушатель Кузнецова Александра Евгеньевна
Преподаватель:
Кушнарева Елена Владимировна


г. Пермь – 2020



№ п/п

направление

Описание

Цель

1

Внедрение индустриальных методов производства полуфабрикатов высокой степени годности и кулинарной продукции

 Экономический эффект от внедрения выражается в увеличении прибыли за счет снижения себестоимости услуг или роста популярности новых услуг и спроса на них и т.д.

 Привести к сокращению производственных, вспомогательных и складских помещений, к увеличению оборачиваемости одного места, что обеспечивает экономию капитальных вложений и эксплуатационных затрат, и, соответственно, увеличение товарооборота, прибыли, сокращение срока окупаемости капитальных вложений. Повышение пропускной способности предприятий обеспечивает получение социального эффекта, выраженного в экономии затрат времени посетителей.

2

Разработка новейшего технологического оборудования и современных методов обработки сырья и приготовления пищи;

Сырье и товары должны отвечать требованиям соответствующей нормативно-технической документации и санитарно-гигиеническим, микробиологическим и медико-биологическим показателям. Условия обслуживания должны соответствовать требованиям по уровню шума, вибрации, освещенности, состоянию микроклимата. Все оборудование, инвентарь, посуда должны быть изготовлены из материалов, допущенных для контактов с пищевыми продуктами

- ускорить обслуживание большого количества посетителей с ограниченным запасом времени;
- удивить потребителя услуг общественного питания;
- привлечь новый сегмент потребителей.

3

Максимальная механизация всех процессов труда, включая подсобные работы;

Прогрессивные формы разделения и кооперации труда, совершенствование организации и обслуживания рабочих мест, применение новейшего оборудования, инструмента, научно обоснованных нормативов трудовых затрат и широкое использование передового опыта

значительно увеличить производительность труда и высвободить большое количество оборудовании, используемого в настоящее время нерационально 














№ п/п

функция

Описание

Цель

1

Привлечение внимания к заведению

Различные способы выделить заведение среди других и завоевать внимание разных категорий гостей.

Сделать фасад заметным, чтобы прохожие обращали на него внимание и не могли пройти мимо; подобрать цветовое и световое решение так, чтобы фасад выглядел интересно и заманчиво в любое время суток; учесть вкусы определенной целевой аудитории, чтобы ее представители верно поняли основной посыл («Кажется, здесь недорого и вкусно, я могу позволить себе ужин в этом месте» или «Это достаточно элитно для меня»).

2

формирование положительного общественного мнения о заведении, развитие лояльности клиентов

Визуальные «вкусные» отзывы, таргетированная реклама. Создание образа заведения, в которое хочется возвращаться. Различные карты лояльности и привилегии, а так же комплименты от шеф-повара.

Большинство экспертов ресторанного бизнеса сходятся в одном: карта заведения должна быть. И совсем не обязательно предоставлять скидку: гости высокого социального статуса могут не понять, если им предложить дисконт в 10% на все остальные посещения. «Спасибо, с деньгами проблем нет», — вот что они могут ответить. Поэтому для такой категории возможно выдавать некие «карты клуба», дающие допуск к особенным мероприятиям — винным дегустациям, ужинам, мастер-классам. Для аудитории семейных ресторанов выгодно, когда на карту возвращается часть суммы, потраченной в ресторане. Это заставляет их возвращаться. Цель едина- сохранить приверженность гостей.

3

обеспечение притока гостей, гарантирующих финансовую прибыль заведению

Эстетика интерьера, создание комфортных условий для обслуживания обуславливаются выбранной концепцией предприятия.
Самое главное, что должно стать визитной карточкой ресторана - культура обслуживания. Сегодня распространено понимание культуры обслуживания в узком смысле как совокупности правил вежливости (этики поведения).Культура обслуживания - неотъемлемая часть общей культуры общества. И ее следует рассматривать как определенный уровень развития (степень совершенства) процесса обслуживания, получающий выражение в психологических, этических, эстетических, организационно-технических и других аспектах. На предприятиях питания все эти аспекты взаимосвязаны и взаимозависимы.

Поддержание класса заведения, прибыли и её увеличение.

4

поддержание имиджа заведения

Достижение высокого уровня компетенции и эффективной работы с покупателем.

Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в компанию.


Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

сформировать у целевой аудитории положительное мнение и психологическое притяжение (аттракцию) о ресторане для возникновения определенных последующих действий в отношении этого ресторана.













Скачать 17,76 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница