Программа обучения. Курс: инструктор тренажерного зала. Основы анатомии и физиология



Скачать 35.21 Kb.
Дата23.05.2016
Размер35.21 Kb.
ТипПрограмма
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ.

КУРС: ИНСТРУКТОР ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА.
1.
Основы анатомии и физиология.
1.1. Мышцы и их строение.

1.2. Антогонисты и синергисты.

1.3. Основные мышцы и их функции:


  • функциональные группы мышц приводящие в движение позвоночник;

  • функциональные группы мышц приводящие в движение верхний плечевой пояс;

  • функциональные группы мышц приводящие в движение нижние конечности;

1.4. Строение нервно-мышечного аппарата и центральной нервной системы:

  • исследование рефлексов;

  • исследование анализаторов;

  • исследование вегетативной нервной системы.

1.5. Управление движениями.

1.6. Сердечно-сосудистая система:



  • частота сердечных сокращений;

  • кровяное ( артериальное ) давление;

  • ударный отёк сердца;

  • минутный объем сердца;

  • сосудистое сопротивление;

  • региональный кровоток;

  • газы и рН крови, гематокрит;

  • вирусная гемодинамика;

  • сердечный цикл;

  • сила сокращения миокарда;

  • сократимость сердечной мышцы;

  • сердечный выброс и распределение крови.

1.7. Дыхательная система:

1.8. Эндокринная система:

  • щитовидная железа;

  • гормоны надпочечников;

  • гормоны поджелудочной железы;

  • гормоны гипофиза;

  • гормоны парощитовидной железы.


2.
Прикладная кинезиология.
2.1. Биомеханические принципы движения.

2.2. Кинезиология нижней конечности.

2.3. Кинезиология позвоночника и таза.

2.4. Кинезиология верхней конечности.



3.
Тренировка мышечной силы и выносливости.
3.1. Основы силовой тренировки:

  • система тренировок;

  • техника силового тренинга;

  • силовой тренинг без грузов;

  • методы развития силовых способностей;

  • особенности нагрузок для лиц с медицинскими ограничениями ( возрастные, варикоз, посттравматический период, заболевания позвоночника );

  • особенности силовых тренировок для детей и юниоров;

  • особенности тренировок для женщин.

3.2. Рекомендации по тренировке.

3.3. Варианты тренировок и их эффективность.


4.
Профилактика травм и оказание первой помощи.
4.1. Симптомы и виды скелетных травм.

4.2. Факторы связанные с травмами.

4.3. Специфика скелетно-мышечных травм при тренировке на тренажерах.

4.4. Действия инструктора в экстримальных ситуациях.


5.

Вопросы питания.
5.1. Желудочно-кишечный тракт.

5.2. Энергетическая система организма.

5.3. Основы питания.

5.4. Питание и фитнес.

5.5. Сбалансированное питание ( вода, белки, углеводы, добавки при физической нагрузке, растительная клетчатка).

5.6. Пищевые добавки ( углеводные и белковые, загрузка «углеводного» окна, антиоксиданты).

5.7. Белковые добавки и силовая тренировка.

5.8. Режим принятия пищи.

5.9. Питьевой режим. Водный объем человека.

5.10. Диетические препараты и устройства.


6.
Силовые тренажеры и их применение.
6.1. Знакомство с конструкцией силовых тренажеров.

6.2. Различные типы тренажеров.

6.3. Тестирование клиентов.

6.4. Разработка программ силовой тренировки.

6.5. Дозировка.

6.6. Паузы отдыха.

6.7. Контроль и самоконтроль.

6.8. Оказание помощи и страховки.

6.9. Методы повышения мотивации.
7.
Кардио-тренажеры.
7.1. Значение тренировки на выносливость.

7.2. Факторы, влияющие на адаптацию к аэробной тренировке.

7.3. Принципы сверхнагрузки.

7.4. Принцип специфичности.

7.5. Параметры, управляющие тренировочной нагрузкой на выносливость.

7.6. Знакомство с конструкцией кардио-тренажеров.

7.7. Различные типы тренажеров.

7.8. Тестирование клиентов.

7.9. Определение рабочей ЧСС по формуле Карвонена и процентов ЧСС мах.

7.10. Контроль за ЧСС.


8.
Гибкость и методы её развития.
8.1. Значение гибкости.

8.2. Упражнения на гибкость в разминке.

8.3. Упражнения на гибкость в системе занятий силовой тренировкой на тренажерах.
9.
Психологические аспекты фитнес-тренировки.
9.1. Психология способностей;


9.2. Коммуникация:

  • психологическая структура общения;

  • коммуникативная сторона общения;

  • механизмы восприятия человека человеком и взаимопонимание в процессе общения.

9.3. Проведение эффективных тренировок.

9.4. Основные принципы проведения тренировок.



9.5. Теория личности:



ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:


  • тестирование клиента;

  • составление индивидуальных программ тренировок и программ питания.

Каталог: fitness


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница