Программа мва (дистанционная форма обучения) отзыв преподавателя



страница1/23
Дата26.03.2020
Размер0,69 Mb.
#143632
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Связанные:
ККЗ УПр БорисоваОЮ ДО174


Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата




код

25 февраля 2020 г.




хххх










Дисциплина

Управление продажами











Программа

МВА


(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________









Борисова Ольга Юрьевна, группа ДО-174
Описание задания

Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.


Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:

ККЗ_УПр_ФамилияИО_номер группы.

Выбор темы:

Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление продажами» представляет собой аналитический обзор выбранной проблемы в отечественной и зарубежной литературе, спроецированный автором на реальные ситуации с помощью подходов, методики, концепции, логики и основных положений программы курса.


Тема, структура, методология, содержание, стиль изложения выбираются автором

самостоятельно. Формат – 10 000 знаков.



Темы заданий:

  1. Эволюция маркетинговых отношений за последние 150 лет

  2. Сбытовая политика торговых компаний

  3. Каналы сбыта и рынки. Особенности отношений в В2В, В2С и В2В рынках

  4. Прямые и косвенные каналы сбыта. История развития.

  5. Обзор компаний, работающих с прямыми каналами сбыта.

  6. Обзор компаний, работающих в косвенных каналах сбыта

  7. Тенденции будущего, оценка развития вертикальных маркетинговых систем

  8. Развитие форматов в розничной торговле

  9. Конфликты в канале сбыты. Плюсы и минусы. Примеры стратегических решений конфликтах ситуаций.

  10. Умение корректировать каналы сбыта. Примеры мировой практики.

  11. История возникновения, экономические предпосылки франчайзинговой модели развития бизнеса.

  12. Франшиза Макдональдса. История, современное положение дел в мире и на российском рынке. Плюсы и минусы франшизы Макдональдс.

  13. Развитие франчайзинга в России за последние 20 лет

  14. Структура пакеты франшизы. Возможные варианты, от чего может зависеть.

  15. Преимущества и риски развития бизнеса по франчайзинговой модели.

  16. Ассортиментная политика торговой компании. В чем отличие ассортиментной политики в опте и в розничном бизнесе?

  17. Понятие категории товаров. Примеры категорий.

  18. Категорийный менеджмент. Предпосылки появления этого подхода и актуальность сегодня.

  19. Особенности работы с ассортиментом с товарами регулярного и редкого потребления.

  20. Что такое ширина и глубина ассортимента. Каким образом эти характеристики ассортимента влияют на формат рознично торговли.

  21. Ролик категорий. Значение для торговой компании, особенности в управлении и ценообразовании.

  22. Понятия излишни и дефицит в современной действительности.

  23. Рационально – экономические подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.

  24. Конкурент – ориентированные подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.

  25. Клиент – ориентированные подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.

  26. Конкурентные ценовые стратегии.

  27. Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровню цен. Примеры.

  28. Понятие эластичности спроса.

  29. Техники манипулирования ценой. Примеры.

  30. Экспертные методики построения прогнозов.

  31. Статистические методики построения прогнозов

  32. Понятие сезонности и примеры для разных товарных специфик

  33. Понятие тренды, каким образом тренды учитываются в построении прогнозов

  34. Построение прогноза продаж с учетом оптимистического, пессимистического и наиболее вероятного результат продаж.

  35. Внешние и внутренние факторы, влияющие на показатель продаж.

  36. Уровни планирования: стратегический, тактический и оперативный.

  37. Варианты структуры отдела продаж. Специалисты отдела продаж и их ключевые рабочие задачи.

  38. Что такое воронка продаж. Каким образом с ней работать?

  39. Компетенции менеджеров по продажам. Система отбора и обучения сотрудников отдела продаж.

  40. Мотивация торгового персонала.

  41. Контроль работы отдела продаж.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница