Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание
Дата
|
|
код
|
25 февраля 2020 г.
|
|
хххх
|
|
|
|
Дисциплина
| Управление продажами |
|
|
|
Программа
| МВА
(дистанционная форма обучения)
|
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:
Недостатки работы:
Оценка ________баллов
Преподаватель _____________________________________________
|
|
Борисова Ольга Юрьевна, группа ДО-174
Описание задания
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_УПр_ФамилияИО_номер группы.
Выбор темы:
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление продажами» представляет собой аналитический обзор выбранной проблемы в отечественной и зарубежной литературе, спроецированный автором на реальные ситуации с помощью подходов, методики, концепции, логики и основных положений программы курса.
Тема, структура, методология, содержание, стиль изложения выбираются автором
самостоятельно. Формат – 10 000 знаков.
Темы заданий:
Эволюция маркетинговых отношений за последние 150 лет
Сбытовая политика торговых компаний
Каналы сбыта и рынки. Особенности отношений в В2В, В2С и В2В рынках
Прямые и косвенные каналы сбыта. История развития.
Обзор компаний, работающих с прямыми каналами сбыта.
Обзор компаний, работающих в косвенных каналах сбыта
Тенденции будущего, оценка развития вертикальных маркетинговых систем
Развитие форматов в розничной торговле
Конфликты в канале сбыты. Плюсы и минусы. Примеры стратегических решений конфликтах ситуаций.
Умение корректировать каналы сбыта. Примеры мировой практики.
История возникновения, экономические предпосылки франчайзинговой модели развития бизнеса.
Франшиза Макдональдса. История, современное положение дел в мире и на российском рынке. Плюсы и минусы франшизы Макдональдс.
Развитие франчайзинга в России за последние 20 лет
Структура пакеты франшизы. Возможные варианты, от чего может зависеть.
Преимущества и риски развития бизнеса по франчайзинговой модели.
Ассортиментная политика торговой компании. В чем отличие ассортиментной политики в опте и в розничном бизнесе?
Понятие категории товаров. Примеры категорий.
Категорийный менеджмент. Предпосылки появления этого подхода и актуальность сегодня.
Особенности работы с ассортиментом с товарами регулярного и редкого потребления.
Что такое ширина и глубина ассортимента. Каким образом эти характеристики ассортимента влияют на формат рознично торговли.
Ролик категорий. Значение для торговой компании, особенности в управлении и ценообразовании.
Понятия излишни и дефицит в современной действительности.
Рационально – экономические подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.
Конкурент – ориентированные подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.
Клиент – ориентированные подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.
Конкурентные ценовые стратегии.
Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровню цен. Примеры.
Понятие эластичности спроса.
Техники манипулирования ценой. Примеры.
Экспертные методики построения прогнозов.
Статистические методики построения прогнозов
Понятие сезонности и примеры для разных товарных специфик
Понятие тренды, каким образом тренды учитываются в построении прогнозов
Построение прогноза продаж с учетом оптимистического, пессимистического и наиболее вероятного результат продаж.
Внешние и внутренние факторы, влияющие на показатель продаж.
Уровни планирования: стратегический, тактический и оперативный.
Варианты структуры отдела продаж. Специалисты отдела продаж и их ключевые рабочие задачи.
Что такое воронка продаж. Каким образом с ней работать?
Компетенции менеджеров по продажам. Система отбора и обучения сотрудников отдела продаж.
Мотивация торгового персонала.
Контроль работы отдела продаж.
Поделитесь с Вашими друзьями: |