Программа мва (дистанционная форма обучения) отзыв преподавателя



страница1/2
Дата11.03.2020
Размер78 Kb.
ТипПрограмма
  1   2

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольное курсовое задание


Дата




код

11.Ноября 20119 г.




ДО-207 ПП










Дисциплина

Операционный менеджмент











Программа

МВА


(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________






Богданов Сергей Владимирович, группа ДО-207 ПП_____________________________________



Контрольно-курсовое задание

по дисциплине

«Операционный менеджмент»

(максимальная оценка 100 баллов)
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:



ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы.

В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:


ВОПРОС № 1.

В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?


Ключевой - Обслуживание клиента

Можете ли вы его описать коротко, в один абзац?



Владелец процесса: Взаимодействие с клиентам и партнерами, продажа услуг


Процесс основной или вспомогательный? Основной

Основные участники процесса:

Я, инженера, клиент, поставщики


Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)

1- поручение клиента

2- заявка клиента

3- определяется Срочность заявки

4- Если Срочно то выезд сразу в течении 1 часа

5- Если не срочно то определяется время когда удобно клиенту и вноситься в график

6 - Заявка вноситься в систему учета Jira

7 - после выполнения заявки отмечается об успешном выполнении или переносе.


Какова цель процесса?

Удовлетворить желания клиента, предлагаем всегда что то улучшить в работе.


ВОПРОС № 2

Анализ ЦЕННОСТИ



Цели:

Пожалуйста, опишите:

  • с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение каких их потребностей он ориентирован;

  • существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени;

  • кто является основными конкурентами, и кто может войти в их число в перспективе;

  • особенности поведения конкурентов;

  • за счет каких факторов Ваша фирма сможет сохранять и развивать свою конкурентоспособность.




Методические рекомендации:

  • Не стремитесь в данном случае к использованию точных цифр и показателей;

  • помните, что здесь имеется в виду описание основного «расклада сил» в Вашем бизнесе.




Порядок проведения:

Заполните самостоятельно прилагаемые формы.



Документ 2.1


  1. Какую значимую для клиента ценность вносит ваш Бизнес-процесс в создание итогового продукта/услуги?




  1. Как лично вы увеличиваете ценность итогового продукта/услуги?




Бесперебойность работы техники, быстрое и качественное решение возникших вопросов.

Контроль за выполнением и качество предоставления услуг. Предлагаем клиентам различные варианты решения для предотвращения проблем. Быть вежливым с клиентом.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница