Программа мероприятий на 2015 год



Скачать 206.17 Kb.
Дата21.04.2016
Размер206.17 Kb.
ТипПрограмма
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2015 ГОД

ЦЕНТРА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОГО СОСУГА

"КОВЧЕГ"

В Августе 2012 года, на берегу Кратовского озера в живописном сосновом бору в городском поселении "Кратово"открылся Центр семейного досуга и детского творчества «Ковчег».

Приоритетные направлениями деятельности Центра – являются духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, интеллектуально-познавательные, физкультурно-оздоровительные и художественно-эстетические развивающие занятия для детей и взрослых, интеллектуальное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое воспитание детей, а также сохранение традиций русской культуры, быта и жизни в целом через организацию деятельности Центра на основе православного мировоззрения, годового круга праздников и работу мастерских народных ремёсел и рукоделия., а также оказание социально-педагогической помощи семье.

При создании Центра основополагающей задачей стала необходимость в организации благоприятных условий для:



  • всестороннего развития творческих способностей личности;

  • повышения качества духовно-нравственного развития и воспитания, как детей, так и родителей;

  • объединения и укрепления семьи;

  • оказания социально-педагогической поддержки детям, подросткам, молодёжи и взрослым;

  • привлечения детей, подростков и молодёжи к регулярным занятиям различными видами творчества и спортом.

«Ковчег» с полным правом можно назвать уникальным явлением в наше время, потому что вся деятельность центра направлена на возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций русского народа на основе православного мировоззрения.

В центре проходят фольклорные праздники, художественные выставки, литературно-музыкальные вечера и концерты, проводятся занятия хореографией, гимнастикой и фитнесом, работают кружки, студии и секции.

В мастерских народных ремесел, под руководством профессиональных художников, можно освоить азы изобразительного и прикладного искусства: живопись, кружевоплетение на коклюшках, вязание, вышивку, роспись по дереву, керамика, декорирование стекла, …. Всего не перечислишь. Можно даже научиться ткать узорные ткани - так, как это делали в старину, - в «Ковчеге» есть ручной ткацкий станок!

В центре дети и родители участвуют в постановке спектаклей, и в организации праздников, и в семейных творческих вечерах. Отрадно, когда все члены семьи объединены общими интересами, и проводят вместе свой досуг.

Поэтому для учеников любой школы, - это хорошая возможность для организации и проведения совместных программ по дополнительному образованию, культурно-эстетическому воспитанию, и главное, духовно-нравственному развитию детей и родителей.

В большом здании центра созданы все условия для творчества. Люди любого возраста смогут найти себе в «Ковчеге» занятие по интересам.

Центр семейного досуга и развития детей «КОВЧЕГ» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Центр ставит в основу духовно-нравственное воспитание детей, подростков, молодёжи и взрослых, формирование активной жизненной позиции на основе православного мировоззрения и приоритета общечеловеческих ценностей. c:\documents and settings\байкова\рабочий стол\ковчег\т.а..jpg

Религиозное воспитание ребёнка должно быть естественным и способствовать раскрытию его прирождённых способностей. Через полученные от взрослых знания и сформированные навыки ребёнок находит собственный путь к Богу.

Православному педагогу необходимо:



  • ориентироваться самому и ориентировать детей на то положительное, что даёт социальное окружение;

  • научить воспитанников противодействовать злу «изнутри»;

  • пробуждать совесть ребёнка, учить распознавать добро и зло;

  • видя в ребёнке образ Божий, развивать в нём такие христианские добродетели, как послушание, любовь к ближнему, милосердие, великодушие, всепрощение, доброту, почитание старших;

  • воспитывать любовь к родному краю и родной природе;

  • воспитывать чувство сопричастности к жизни страны и уважение к защитникам Отечества;

  • прививать детям чувство благодарности Богу и благодарности человеку за его труд;

  • оказывать психологическую помощь детям через беседы с духовником Центра и семьи, с крёстными ребёнка, через консультации с православным психологом.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ:

  • «Дни открытых дверей» для ознакомления с деятельностью Центра, открытые просмотры занятий и участие в них всех желающих.

  • Клуб катехизации «Хочу всё знать»: занятия в группах для тех, кто ещё не ходит в храм, но хотел бы больше узнать о Православии (Евангельском учении, библейских событиях, жизни святых, об устройстве храма, иконах, о священно - и церковнослужителях, основных богослужениях, Таинствах, молитве, правилах поведения в храме, о постах и праздниках и многом другом.

  • «Семейные гостиные» - это занятия, на которых в кругу семьи можно обсудить наиболее интересующие всех вопросы. Тематические встречи. Чтение духовной литературы. Беседы со священнослужи-телями на тему семьи и брака.

  • Поездки по святым местам.

  • Развивающие игровые занятия для малышей.

  • Беседы с православным психологом.

  • Помощь пожилым, больным, нуждающимся людям.

  • Участие родителей в организации православных праздников (тематические выставки семейных работ и фотографий, подготовка костюмов и декораций).

  • Просмотры кинофильмов.

  • Постановка спектаклей, корректирующих поведение детей.

  • Беседы о правильной духовной жизни, чтение свято-отеческой литературы, знакомство с житиями святых и т.д., под руководством священнослужителя.

  • Цикл встреч «Как провести день по-Божьи ?» и «Азбука для начинающих духовную жизнь».

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Познавательные занятия, организуемые Центром, призваны помочь детям, подросткам и молодёжи освоить знания и навыки, необходимые для самостоятельной познавательной деятельности, самообразования, ориентации в окружающем их социуме и деятельности по его совершенствованию.



Организуемая интеллектуально-познавательная деятельность направлена на:

  • формирование интереса и потребности в познавательной деятельности, развитие любознательности;

  • формирование стремления к саморазвитию и усвоение навыков самоконтроля, повышение творческого потенциала;

  • развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения и речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.).

  • знакомство детей с историей России, её культурой и традициями, национальными героями с учётом истории Русской Православной Церкви, а также соответствующих жизнеописаний церковных, государственных и иных деятелей; воспитание патриотических чувств по отношению к Родине.

  • развитие умения чётко и последовательно излагать свои мысли, общаться друг с другом, включаться в разнообразную игровую и предметно-практическую деятельность;

  • знакомство детей с художественной литературой и живописью, как искусством и средством развития интеллекта и речи;

  • воспитание в детях любви и интереса к книге.

c:\documents and settings\байкова\рабочий стол\литературная гостин.jpg

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ:

развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения и речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.).

  • Литературно-музыкальные вечера.

  • Семейное посещение музеев и выставок.

  • Экскурсии в библиотеку.

  • Занятия по изучению истории и традиций своей страны.

  • Тематические викторины и конкурсы.

  • Тематические занятия по типу «Семейное чтение» - чтение книги вслух в уютной гостиной.

  • Консультации для родителей специалистов разного уровня.

  • Занятия по этикету. Занятия по развитию речи.



  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Изучение красоты природы и её законов. Очень важно, чтобы дети развивались в гармонии с природой, научились её чувствовать, созерцать и оберегать. А для этого прежде всего необходимо предоставить детям и родителям возможность чаще отдыхать на природе, сочетая это с наблюдением за окружающим миром, мероприятиями по его охране и познанием нового.

Основы экологического сознания, которые необходимо закладывать с дошкольного возраста, предполагают развитие у детей любви к растительному и животному миру, а также желания заботиться о них.



ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ:

  • Экологический клуб.

  • «Семейные походы» на природу.

  • Беседы об отношении к животным на примере святых отцов.

  • Беседы «Всякое дыхание да хвалит Господа» (чтение и обсуждение рассказов о том, что животные очень чувствительны к проявлению Божией благодати и зачастую подают нам пример в этом).

  • Уборка и благоустройство территории.

  • Изготовление кормушек, скворечников для птиц.

  • Просмотр фильмов о природе.

  • Уход за животными на подворье храма Рождества Иоанна Предтечи.

  • Иппотерапия.

  • Экскурсии в музеи и парки.

c:\documents and settings\байкова\рабочий стол\ковчег\экск.jpg

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Художественно-эстетическая деятельность призвана:



  • Помочь формированию общей культуры личности, а также развитию творческих способностей и художественных дарований.

  • Создать основу для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных навыков.

  • Способствовать формирования чувства гражданственности, национального самосознания и достоинства на основе лучших народных традиций.

  • Обучить детей, подростков, взрослых различным видам искусства в творческих коллективах, студиях, ансамблях и т.п., в экспериментальных творческих мастерских, а также через участие в разрабатываемых и реализуемых Центром проектах.

  • Развивать у ребёнка любовь к прекрасному, обогащать его духовный мир, развивать эстетические чувства и отношение к окружающей действительности.

  • Развивать потребность в труде и приучать детей к различным видам трудовой деятельности, способствующей тренировке воли и укрепляющей силу души; воспитывать трудолюбие и формировать представление о праздности как матери всех пороков, поражающей волю человека слабостью.

  • Формировать у детей интерес к различным видам искусства, через знакомство с лучшими образцами отечественной и мировой культуры.

  • Развивать творческие способности каждого ребёнка, максимально способствуя проявлению его индивидуальности и талантов, данных Богом.

  • Вовлекать детей и их родителей, молодёжь, людей старшего поколения в активную творческую и познавательную деятельность, восстанавливать семейные традиции, в организации досуга, общения и отдыха.

Приобщать детей к традициям русской православной культуры. Способствовать возрождению русских народных ремёсел, развитию преемственности поколений через передачу молодому поколений через передачу молодому поколению знаний техники рукоделия.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ

«Открытые уроки» и просмотры занятий с участием в них всех желающих.

- Клуб «Мастерица».

- Занятия мастерских народных ремёсел и рукоделия:

- Ручное узорное ткачество.

- Кружевоплетение на коклюшках

- Валяние из шерсти.

- Художественная обработка кожи.

- Изготовление головных уборов.

- Традиционная кукла.

- Вязание машинное и ручное.

- Вышивка бисером и крестом.

- Лоскутное шитьё.

- Мыло ручной работы.

- Бисероплетение.

- Оригами (сказка из бумаги).

- Декорирование стекла, дерева, пластмассы.

c:\documents and settings\байкова\рабочий стол\ковчег\худ.jpg

- Макраме.

- Роспись по дереву. Роспись русской матрёшки.

- Глиняная скульптура.



  • Творческие занятия по тематическому плану.

  • Постановка спектаклей.

  • Фольклорные праздники

  • Музыкально-художественная драматизация.

  • Народные и развивающие игры.

  • Организация поездок в музеи, театры.

  • «Семейные мастерские» с участием в занятии всех желающих членов семьи и их друзей.

  • Организация тематических выставок.

  • Музыкально-литературные вечера.

  • Театр для малышей.

  • Театр для молодёжи (старшеклассники и студенты).

  • Кукольный театр для детей и взрослых.

  • Проведение дня Ангела (именин).

  • Изучение традиций и обрядов на православных свадьбах.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Физкультурно-оздоровительная деятельность направлена на:



  • Формирование отношения детей к собственному телу как Храму Святого Духа, который должно хранить в святости и чистоте.

  • Обучение детей бережному отношению к своему здоровью, ознакомление с элементарными правилами безопасного поведения.

  • Привлечение разных возрастных групп людей к регулярным занятиям различными видами спорта, развитие мотивации личности к всестороннему удовлетворению физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей.

  • Приобщение детей к традициям русской православной культуры через знакомство с народными играми, проведение фольклорных праздников (с детьми и взрослыми, в помещении и на улице).

  • Воспитание интереса к различным доступным видам двигательной активности и формирование основ физической культуры.

  • Воспитание нравственно-волевых качеств детей, таких как ловкость, быстрота, выносливость, сила и др., формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений.

  • Разработку комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий с учётом состояния здоровья каждого ребёнка.

  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни, профилактику правонарушений, наркомании и других форм зависимости.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ:

  • Гимнастика.

  • Физкультурные занятия в зале и на прогулке.

  • Лечебная гимнастика для детей.

  • Лечебная гимнастика для взрослых.

  • Массаж.

  • Спортивные мероприятия и праздники.

  • Ритмика.

  • Хореография.

  • Ходьба на лыжах, катание на коньках (в зимний период).

  • «Семейные походы», «Семейные спортивные эстафеты» и т.п. при участии всей семьи.

  • Дни Здоровья.

  • Консультации детских врачей-специалистов.

  • Комната психологической разгрузки.

c:\documents and settings\байкова\рабочий стол\ковчег\зарядка.jpg

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Родители не в силах в полной мере уберечь от негативных общественных влияний и соблазна своих детей, и чем старше становятся дети, тем труднее это делать.

Поэтому одной из основных задач, стоящих перед Центром, является «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка».

В связи с этим Центр имеет следующие задачи в направлении работы с родителями:



  • оказание практической помощи;

  • организация и проведение семинаров, курсов, конференций;

  • создание базового методического центра;

  • составление авторских программ, методических пособий, сценариев;

  • повышение педагогической культуры родителей: (конструктивное взаимодействие с воспитателем; наличие у родителей теоретических и практических знаний, необходимых умений и навыков);

  • изучение, обобщение, и распространение положительного опыта православного семейного воспитания;

  • редакционно-издательская деятельность.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ:

  • Проведение родительских собраний как добрых и тёплых встреч (с традиционным чаепитием).

  • Семейные проекты: «Семейные гостиные», «Семейное чтение», «Семейные мастерские», «Семейные походы», концерты с участием членов семьи.

  • Организация тематических выставок.

  • Организация спектаклей с участием семьи.

  • Обучение народным ремеслам одновременно с ребёнком (за одним столом).

  • Консультации и собеседования для взрослых и занятия для детей и подростков со специалистами (логопед, психолог, воспитатель).

  • Организация совместных дел (субботники, подготовка к праздникам, сезонные мероприятия).

  • Дни открытых дверей.

  • Беседы со священнослужителями на тему семьи и брака.

  • Консультации психолога.

  • Посильная помощь детским домам, домам ребёнка: посещение, благотворительная деятельность, совместные мероприятия.

  • Консультирование и собеседование с привлечением других специалистов.

  • Анкетирование.

Участие родителей в жизни своих детей не только дома, но и в Центре призвано помочь взрослым:

  • преодолеть собственный авторитаризм и увидеть мир с позиции ребёнка;

  • относиться к своему ребёнку как дару Божьему, жизнь которого принадлежит и посвящается Всемогущему Творцу, и понимать, что главное в ребёнке – единственная и неповторимая личность с веянием святости и новизны;

  • лучше узнать своего ребёнка, его сильные и слабые стороны и учитывать это в воспитании и общении с ним.

Организация работы групп кратковременного пребывания

на основе организации "Детского сада Ковчег"
Режим работы – ежедневно, кроме субботы и воскресенья.


Название кружка/занятия

План занятий групп кратковременного дневного пребывания

- для детей по возрастным группам

(с 3до 4 лет; с 4 до 5 лет; с 5до 6 лет; с 6 до 7 лет)




Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

09. 00

09 .15

Приход в группу. Свободная игра.


Приход в группу. Свободная игра.

Приход в группу. Свободная игра.

Приход в группу. Свободная игра.


Приход в группу. Свободная игра.


09.15- 09.30

Веселая

зарядка

Веселая

зарядка

Веселая

зарядка

Веселая

зарядка


Веселая

зарядка


09 30-10. 00

Завтрак


Завтрак


Завтрак


Завтрак


Завтрак


10 00-10.10

Свободная игра

Свободная игра

Свободная игра

Свободная игра

Свободная игра

10.10-10 40

Математика


Занятие с логопедом

Окружающий мир

Развитие речи

Прописи

10 40-11 00

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

11 00- 11 30

Английский язык

Основы православной культуры

Добрый мир

Добрый мир

Музыкальное

Занятие

11 30-11 50

Свободная игра

Свободная игра

Свободная игра

Свободная игра

Свободная игра

11 50-1220

Ритмика

Грамота

Мукасолька


Студия маленького дизайнера

Занятия

с психологом

12.20- 12 30

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время

12. 30

- 1300

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

13 00

Уход из группы

Уход из группы

Уход из группы

Уход из группы

Уход из группы







Комплексные развивающие занятия для детей от 1,5 лет

(развивающие и народные игры, рукоделия, беседы по православной культуре, подготовка к Православным и светским праздникам).

Группы по возрастам:

1,5-2,3 года

2,5-3,5 года

3,5-4,5 года

Занятия проходят в понедельник и четверг.

Длительность занятия – от 1,5 до 2,3 года – 50 мин

от 2,5 до 3,5 лет – 1 час

от 3,5 до 4,5 лет – 1 час

До 7 лет основная деятельность ребёнка игровая. Играя, ему легче всего познать мир, чему-то научиться. На наших занятиях развивается моторика, память, коммуникативные навыки, образное мышление, а ещё здесь атмосфера любви, поддержки и взаимопонимания. Родители и дети вместе играют, так им легче узнать и понять друг друга. Вместе готовятся к праздникам, делают друг другу подарки, участвуют в праздничных действиях. Узнают для себя много нового и интересного. А главное учатся быть друзьями и помощниками друг другу.

Комплексные развивающие занятия для детей от 1,5 до 4,5 лет и их родителей (развивающие и народные игры, совместные рукоделия, беседы по православной культуре, подготовка к Православным и светским праздникам).




Организация работы

Летнего лагеря на базе

Центра детского развития и семейного досуга

Основной целью организации летнего лагеря является задача обеспечения безопасного и интересного досуга для детей. Чтобы свести риски к минимуму их пребывания дома во время летних каникул без присмотра родителей. Создание творческой среды в кружках Центра, спортивный зал, познавательные лектории, здоровое и вкусное питание, отдых на свежем воздухе.



c:\documents and settings\байкова\рабочий стол\ковчег\старт.jpg

Благотворительные Проекты,

планируемые и осуществляемые в 2015 году,

1. Благотворительный проект «Многодетная семья»: ориентирована для организации бесплатного посещения семей нашего центра.

2. Благотворительная программа по поддержке малоимущих семей и семей из группы риска для бесплатного посещения нашего центра.

3. Благотворительная программа «Духовное Наследие»: включает в себя организацию и проведение двунадесятых православных праздников (Даты проведения - на основе православного календаря 2015года).

4. Благотворительная программа «День Ангела»: направлена на организацию и проведение осенних, зимних, весенних и летних дней ангела детей, за счет средств фонда.

25.02.2015 – зимние именинники;

30.05.2015 – весенние именинники;

25.08.2015 - летние именинники;

30.11.2015 – осенние имениники.

5. Благотворительная программа «Мы вместе»: включает в себя помощь инвалидам, общественным организациям и частным лицам в предоставлении бесплатно помещения на базе нашего центра, оплату необходимых специалистов для проведения занятий с детьми с ограниченными возможностями. Проведение Рождественских бесплатных праздников, вручение подарков, проведение конференций по работе и учебе особенных деток (детей с ограниченными возможностями)

6. Благотворительная программа « Лампада души»: направлена на организацию и проведение занятий по основам православной культуры для взрослых и детей, создание семейного клуба, организация работы воскресной школы за счет финансирования фонда.

Занятия проходят еженедельно.

7. Благотворительная программа «Возрождение»: включает в себя привлечение, организацию и проведение концертов духовной и классической музыки для детей, молодежи и взрослых.

Мероприятия проходят ежемесячно.

8. Благотворительная программа «Озарение»: ориентирована на организацию и проведение постоянных, действующих художественных выставок, вернисажей и мероприятий искусства и культуры в выставочном зале центра совместно с музеями Раменского района, г.Жуковского, пос.Быково, п.Удельная, п.Малахова, г. Бронницы. Организация и проведение исторических гостиных и интерактивных.

Мероприятия организованны в течении всего года.

9.Благотворительная программа «Рассвет»: направлена на проведение театрализованных интерактивных спектаклей на сцене концертного зала нашего центра в рамках комплексно-развивающей программы «От 3х до 7-ми», а также привлечение театральных коллективов и создание театрализованных постановок с целью развития духовно-нравственного воспитания детей.

Занятия проходят ежемесячно.

10. Благотворительная программа «Экспериментариум», включает в себя организацию и проведение на базе нашего центра комплексных занятий научного исследовательского содержания для детей от 10лет и старше. Создана развивающая комната – Лего эдьюкейшн, с новейшими подходами и методиками развития и обучения детей, особе6нно детей с ограниченными возможностями.

11. Благотворительная программа «Доброе слово»: направлена на организацию и проведение на базе нашего центра постоянно-действующей школы журналистики, а также привлечение главных редакторов и ведущих журналистов районных изданий для проведения мастер-классов и круглых столов, пресс-завтраков и открытых дискуссионных площадок.

12. Благотворительная программа «Стоп кадр»: направлена на организацию и проведение комплексных занятий с детьми по созданию видеороликов, короткометражных фильмов, фотовыставок и мультипликационных фильмов.

13. Благотворительная программа «Жемчужины мысли»: ориентирована на организацию и проведение литературно-поэтических вечеров с известными литераторами, поэтами и писателями нашего края, а также талантливыми и одаренными детьми.

14. Благотворительная программа «Наше лето»: ориентирована на организацию и проведение летнего лагеря на базе нашего центра.

15. Благотворительная программа «Школа вожатых»: включает в себя организацию и проведение комплексных методических занятий на базе нашего центра школы вожатых и соц. педагогов, а также аниматоров для работы в летнем православном лагере.

Большая работа проводится совместно с администрацией городского поселения Кратово. Примерами такого взаимодействия в этом и прошлом году стали такие мероприятия как:
- Бесплатное, благотворительное, проведение Рождественских представлений и вручение подарков для многодетных и малообеспеченных семей и особенных деток (детей инвалидов);

- Проведение Рождественских гуляний;

- Поведение в Ковчеге конкурса - Молодой семьи Раменского района;

- Православной молодежной викторины;

- Проведение совместно с клубом молодежи – Балов;

- Совместная организация празднования «Дня семьи , любви и верности»;

- Проведение спортивных праздников;

- Проведение Дня крещения Руси;

- Благотворительное мероприятие посвященное Дню матери. на котором состоялся концерт и конечно вручение подарков;
- Проведение Дня учителя;

Много мероприятий было проведено совместно с библиотекой г.п. Кратово под руководством Мамоновой Т.А.

- Это проведение Литературно-музыкальной гостиной, посвященной Булату Окуджаве, празднование Всемирного дня поэзии, вечер, посвященный истории п. Кратово «Устремляясь в будущее, помним о прошлом», литературно- музыкальная гостиная «Путь к любви», по произведениям И . С. Тургенева, вечер памяти М.И.Цветаевой «Душа, не знающая меры».

Воспитанники и педагоги нашего Центра приняли участие в десятом всероссийском фестивале детского-юношеского творчества "Я люблю тебя, Россия!", при поддержки министерства культуры и союза художников где получили золотой диплом за наша коллективную работу , во всероссийском конкурсе детского и молодежного творчества "Славься Отечество!" , где лауреатом первой премии стала солистка ансамбля Дубравушка - Ксения Кириллова и будет представлять Россию в болгарии в мае этого года. И в третем открытом фестивале-конкурсе детского и молодежного творчества "Звезды выбирают нас" при Министерстве спорта России и Правительства Москвы, посвященный 22 Олимпийским и 11 паралимпийским зимним играм в сочи, где наши дети стали лауреатами первой степени сразу в трех номинациях награждены дипломами и наградами.



Деятельность центра направлена на организацию досуга детей и взрослых всех возрастных категорий, на формирование ответственного отношения граждан к семейным и родительским обязанностям; на привлечение волонтеров, благотворительных ресурсов к оказанию услуг детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Каталог: upload -> iblock
iblock -> Проблемы социально-психологической адаптации студентов первого курса
iblock -> Курс лекций По направлениям подготовки
iblock -> Xiv международная научно-практическая конференция «Ценности и цели современного образования: проблемы и перспективы»
iblock -> Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
iblock -> «фгос в системе дошкольного образования Алтайского края»
iblock -> Диагностика социальной тревоги
iblock -> Отчет по результатам самообследования краевого государственного бюджетного образовательного учреждения «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
iblock -> «центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Индивидуальное сопровождение детей «группы риска»
iblock -> Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница