СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………8
Психофизиологические особенности подросткового возраста………….8
Проблемное поле современной семьи как фактор развития аддиктивного поведения подростков и основные социально-педагогические направления в поддержке детей …………………………………………….….14
Аддиктивное поведение: социально-педагогическая характеристика…………………………………………………………………...33
1.4. Организация социально-педагогической профилактики аддиктивного поведения подростков в современной школе ……………………….……......39
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ……………………………………..…………………....50
ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СКЛОННОСТИ ПОДРОСТКОВ К АДДИКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ……….………….….52
2.1. Программа исследования аддиктивного поведения среди подростков в современной школе….….………………………………………………….……52
2.2.Результаты исследования аддиктивного поведения подростков в современной школе.…………………………………………………………..…54
2.3. Социально – педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения подростков ……………………………………….…69
ВЫВОДЫ КО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………....86
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поделитесь с Вашими друзьями: |