Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой src «Не все переговоры можно выиграть, при этом любые можно не проиграть» ж 10-11 декабря 2 дня (16 часов)



Скачать 76,58 Kb.
Дата22.04.2016
Размер76,58 Kb.
ТипПрограмма




Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC
«Не все переговоры можно выиграть,

при этом любые можно не проиграть»
Ж

10-11 декабря

2 дня (16 часов)

28 200 руб.


изнь и практика переговоров учит нас тому, что уметь убеждать собеседника в переговорах – не равно простому объяснению своей позиции. Убедить собеседника – это помочь изменить его мнение с помощью рациональных и иррациональных приемов влияния. Все становится сложнее, когда твой собеседник – человек гораздо более высокого статуса. Тогда появляются другие правила игры, вернее, они резко усложняются. Как говорится: «приходишь к руководителю со своим мнением, уходишь – с его». В переговорах с более статусными оппонентами часто стремление убедить только усиливает сопротивление. Тем более важно уметь тонко управлять такими сложными переговорами.
Переговоры с первыми лицами: анатомия убеждения
Для кого: Тренинг интересен тем, кто по роду своей профессиональной деятельности ведет переговоры с топ-менеджментом, более статусными собеседниками или с лицами, от решения которых зависит решение очень важного вопроса.
Цель тренинга: отработка технологии переговоров со статусными деловыми партнерами, сверх важными клиентами, собственным руководством, с учетом жестких временных рамок, особого управления общением и необходимостью точной настройки аргументов.
На тренинге будет:

  • обобщение опыта участников в развитии конкретных переговорных навыков;

  • выделение и анализ характеристики статусных переговоров;

  • изучение методов экспресс–диагностики собеседника;

  • тренировка навыка получения необходимой информации для дальнейшего влияния

на нужную для Вас персону;

  • отработка различные методы прямого и косвенного убеждающего воздействия с учетом Ваших профессиональных задач.


Автор:

Козлов Владимир Владимирович

Практик, бизнес-консультант с 19-летним стажем в сфере управления сложными коммуникациями и переговорами. Автор и ведущий сверхпопулярного тренинга «Жесткие переговоры: умение переиграть», ставшего его «визитной карточкой». В ряде ведущих российских и международных компаний отвечает за развитие переговорных навыков топ-менеджмента и ключевых специалистов.



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА



Групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения статусных переговоров»: требования, которые приходится соблюдать при их проведении.
Видео - практикум «Базовые принципы и ошибки статусных переговоров»: стратегии управляемых переговоров с важными деловыми партнерами.
Кейс, видеотренинг «Переговоры на грани: разработка сценария»: правила

управления общением со статусным партнером на разных этапах переговоров.


Кейс-практикум «Убеждающее воздействие»: техники убеждающего общения и анализ практических ситуаций участников тренинга.
Видео-практикум «Управление вверх»: приемы убеждающей аргументации в

общении с более статусным собеседником.


Тренинг-практикум «Приемы неявного убеждения»: технологии косвенного и

скрытого убеждения более статусного собеседника.


Практикум «Оперативное досье»: как осуществляется экспресс -диагностика собеседника для планирования правильного общения.
Видео - практикум «Приемы выведывания»: приемы «раскручивающего» диалога,

стиль общения с собеседником для получения максимума информации.


Тренинг-практикум «Позитивное воздействие»: техники установления правильного эмоционального контакта с собеседником.
Кейсы «Статусные переговоры»: «вертушка» кейсов, отработка разобранных

приемов, анализ индивидуальных стилей ведения переговоров.




Авторские материалы для участников:

  • методическая тетрадь участника по теме тренинга;

  • электронная книга «Убеждение: минные поля переговоров»;

  • мультимедийный учебник «Публичное выступление»;

  • аудиокниги: «Минные поля переговоров», «VIP - переговоры: приемы управления вверх», «Словарь переговорщика»;

  • хрестоматия с авторскими комментариями и список рекомендованной литературы по данной теме;

  • видеокурс «Управление по базовым личностным реакциям»;

  • видеоматериалы (проигранные кейсы) по теме тренинга.

АВТОР ТРЕНИНГА:
Козлов Владимир Владимирович

Зона экспертизы:

  • управление сложными коммуникациями,

  • убеждение, мотивирующие воздействие,

  • преодоление сопротивления, манипулятивные игры,

  • личная устойчивость от негативного воздействия,

  • подготовка сценариев переговоров,

  • ресурсы личного влияния,

  • массовое, публичное и сценарное воздействие.

Кандидат психологических наук, автор 9 книг, 14 аудиокниг, 12 мультимедийных учебников, 5 видеокурсов, дистанционного курса по разным вопросам управления сложными коммуникациями (переговорами), создатель 10 специализированных программ по теме «Корпоративные стандарты переговоров». Преподаватель профильного курса МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшей школе менеджмента ГУ ВШЭ, профессор АВН, профессор МААН.


Как специалист в теме «Управление сложными деловыми коммуникациями» участвовал в целевых программах обучения для групп Совета Федерации РФ, Аппарата Государственной Думы РФ, программе обучения Губернаторов регионов РФ, в образовательно-консультативных проектах для ряда администраций регионов и городов РФ.

Готовит топ-менеджмент и ключевых специалистов компаний по своей тематике, постоянно участвует в разработке сценариев, подготовке или проведении переговоров, представляя интересы персон или экономических субъектов.


В 2014 году - 142 тренинговых дня, 46 консультативных дней (подготовка, сопровождение, участие либо анализ переговоров), 18 корпоративных мастер-классов, 6 длительных консультативных проектов (посредничество в корпоративных конфликтах, переговоры со сложным деловым партнером, слияние компаний, коммуникации в межнациональной команде), записано 4 аудиокниги, 2 видеокурса, подготовлено к печати 2 книги.
Наиболее известные клиенты:

Роснефть, ТНК-ВР, Сибнефть, Юкос, РАО ЕС, ЦДУ ЕС, Enel, Руком, ОГК-5, КЭС-Холдинг • Ernst&Young, AIG Life, РОСНО, Росгосстрах, Согаз, BDO Юникон, Гарант, Бейкер Тилли Русаудит, Градиент Альфа • Ростелеком, Мегафон, Вымпелком, МТС, Nokia, Intel, IBS, Связьинвест, Dealine, Сити-Линк • АРКО, ВТБ, ВТБ 24, Банк Москвы, Сбербанк РФ, Альфа-Банк, Уралсиббанк, Раффайзен банк, Промсвязьбанк, Ренессанс капитал, Nordea банк, ОТП-банк, Альфа капитал, А-1 • Интеррос, Русский Алюминий менеджмент, Северсталь, Силовые машины, Илим, Сибур, Nokian Tyers, Rehau, Интерпайп, Детэк, ЗАО «Объединенная металлургическая компания», Агротерра • Букцентр, Видео International, Логос Медиа • Pfizer, Yamanouchi, Союз профессиональных фармацевтических организаций, Катрен, Фармсинтез • Волга-Днепр, Транс Рейл, СТС-Логистик, ОМС • Coca Cola, Nestle, Дирол Кэдберри, Mars, Ferrero, Риттер Спорт, Adidas, Bosco di Ciliegi • Retail X5 Group, Макси (Вологда) Ижтрейдинг (Ижевск), Невада (Хабаровск), Слата (Иркутск) • ЗАО «Юни Милк», ОАО «Лебедянский», ПБК «Очаково», ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»



Эссе о стиле работы:


«Сколько себя помню, тренинги всегда сопровождали мою сознательную жизнь. Это началось еще в 1986 году на втором курсе ВУЗа и вылилось в должность главного методиста Московского городского студенческого педагогического отряда, работу с республиканскими программами молодежного лидерства, диссертацию, работу на кафедрах ВУЗов, самостоятельные тренинговые проекты и программы... Хотя достаточно долго не связывал, да и, наверное, не связываю тренинг с профессиональной деятельностью. Мне кажется самое интересное в тренинге – это встреча людей разных миров, стилей жизни, опытов. Повторю старую мысль: знание – единственный ресурс, который увеличивается при обмене.

Задача тренера – профессиональное формирование навыков. Но есть и его миссия – в любой теме тренинга сформировать возможность результативной коммуникации, взаимообучения, творческих союзов людей. Человек – достаточно свободолюбивое существо. Именно поэтому не люблю менторства на тренинге. Есть технологии, которые подтвердили свою эффективность, именно их я стараюсь передать. Но бессмысленно их навязывать. Важно, чтобы человек «пропустил» их через себя и сам решил, пользоваться ими или нет.

На тренингах я предлагаю технологический, рациональный подход. Я вижу, что в современном мире выигрывают компании, которые объединяют две реальности: имеют сильную команду и владеют технологиями.

Помните, как у Талейрана « ...незамеченная и неисправленная ошибка – хуже преступления». Профессионал, пришедший на тренинг, должен расширить ассортимент конкретных техник, получить качественную обратную связь, определить зону дальнейшего развития в важном для себя направлении и получить для этого необходимые методические средства. Если он этого не получает - он просто потерял время и деньги.

И дополнительно к стилю ведения тренинга – люблю позитив и положительные эмоции.

Даже самое серьезное знание можно предлагать весело. Не говоря о том, что «легкий» стиль

работы на тренинге всегда усиливает восприятие информации.

Почему выбрал в качестве своей специализации тему именно «Переговоры»?

- Во-первых, навык ведения переговоров, владения профессиональной коммуникацией - он

системный.

- Во-вторых, искренно верю в правило «необходимо знать немного обо всем и все - о немногом».

- В-третьих, полагаю профессионально честным в профессии тренера обучать только тому,

в чем сам постоянно развиваешься и совершенствуешься.

- В-четвертых, весь опыт, полученный в системе госслужбы, в процессе участия в международных или коммерческих проектах, систематизировался именно в сфере технологий управления переговорными процессами.

- В-пятых, просто интересно заниматься именно этим.



С уважением к Вашему опыту ведения переговоров или к Вашей готовности двигаться дальше в этой теме, Владимир Козлов».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Стоимость участия – 28 200 руб.

В стоимость участия входит: посещение семинара, методическое пособие, 2 кофе-брейка в день, обеды в ресторане.






Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница