Программа дисциплины «Творчество в маркетинговых коммуникациях»



Скачать 333,97 Kb.
страница1/17
Дата04.10.2019
Размер333,97 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации



Министерство

образования и науки

Российской Федерации




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ –

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ


 

Факультет менеджмента

Кафедра маркетинговых коммуникаций

Программа дисциплины «Творчество в маркетинговых коммуникациях»


магистерская программа

«Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

основной образовательной программы подготовки магистра

по направлению «Менеджмент»

Автор программы:



Ю.К. Пирогова, к.ф.н., профессор кафедры маркетинговых коммуникаций ГУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Реклама: теория и практика»




Рекомендовано секцией УМС

Секция ___________________

Председатель

___________________________

«____»______________2010 г.





Одобрено на заседании кафедры

Маркетинговых коммуникаций

Зав. кафедрой____________________

М.М. Назаров

«____»______________2010 г.

Утверждено УС факультета

___________________________
Ученый секретарь
___________________________

«____»______________2010 г.








Москва, 2010


Раздел – рабочая учебная программа

Организационно-методический раздел

Дисциплина «Креативный менеджмент» является дисциплиной по выбору, она предназначена для магистрантов 2 года обучения, обучающихся по направлению «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Основное внимание в ней уделяется управлению творческими решениями в сфере рекламного бизнеса (и шире – маркетингово-коммуникационного бизнеса). Этот курс дает представление о ядерном компоненте любой рекламной деятельности - создании креативной концепции и последующему воплощению ее в рекламных продуктах различных типов, поскольку эффективность рекламной деятельности в целом (управление счетом клиента, рекламно-маркетинговые исследования, производство рекламной продукции, разработка рекламной кампании и медиапланирование, бренд-менеджмент и т.д.) не может рассматриваться в отрыве от принципов создания коммерческого послания бренда.


Цель курса – сформировать системные знания магистров о накопленных в сфере научной и практической деятельности креативных технологиях в целом и креативных технологиях в бизнесе маркетинговых коммуникаций в частности, развить творческий потенциал студентов и возможности управления творческим процессом в малых группах, научить согласовывать творчество с маркетинговыми задачами и использовать более разнообразные техники воздействия на разные целевые группы. Освоение тем данного курса поможет также сформировать знания и навыки управления творческим коллективом для выработки эффективных коммуникационных решений и защиты их перед заказчиком-рекламодателем.


Задачи курса


1) сформировать у студентов ясное понимание взаимосвязи маркетинговой стратегии, коммуникационной стратегии и творческих разработок в сфере рекламы и, шире, маркетинговых коммуникаций.

2) сформировать у студентов знания и базовые навыки, касающиеся разработки творческих концепций, на основе которых создаются рекламные сообщения;

3) сформировать представления об этапах, принципах и методах креативных разработок различных типов в рекламном и маркетингово-коммуникационном бизнесе;

4) дать системные представления об инвентаре средств креативных технологий, накопленных в научных работах и работах практического характера, и привить навыки использования этих средств при создании рекламно-коммуникационных продуктов различных типов;

5) выработать компетенции, касающиеся управления творческим коллективом;

6) снабдить студентов знаниями о разнообразных методах генерирования творческих идей и оценки их эффективности, а также сформировать первичные практические навыки в этой сфере.



Каталог: data -> 2012
2012 -> Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки»
2012 -> Технология литографических процессов
2012 -> Программа «Стратегическое и корпоративное управление»
2012 -> Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 030300. 68 «Психология»
2012 -> Программа дисциплины Теория и методология современной психологии для направления 030300. 68 Психология для магистерских программ
2012 -> Программа исследований (предварительная версия) Москва, лас, январь 2012г
2012 -> Возможные руководители: Шляго нн., Балашов А. И., Котляров И. Д., Тарасова Ю. А., Козлова Ю. А., Рання Н. А., Смирнова Е. Э., Корчагина Е. В., Чуланова Г. Ю.,, Соколова А. А. и др
2012 -> Программа дисциплины Политическая антропология России (курс по выбору) Для направления 030200. 62 Политология
2012 -> Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 030300. 68 «Психология»
2012 -> Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600. 62 «Журналистика»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница