Программа дисциплины «Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности»



страница1/6
Дата22.02.2016
Размер0,52 Mb.
#10964
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики


Программа дисциплины «Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности» подготовки магистра


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет менеджмента

Программа дисциплины

«Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности»

Для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Автор программы: профессор кафедры маркетинговых коммуникаций,

к.ф.н., Пирогова Ю.К., adv-pirogova@yandex.ru


Одобрена на заседании кафедры маркетинговых коммуникаций

­­­­­


«___»____________ 2014 г.

Декан факультета менеджмента



Профессор Филинов Н.Б. ___________________________







Москва, 2014

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.


  1. Резюме курса


Дисциплина «Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности» является дисциплиной по выбору, она предназначена для магистрантов 2 года обучения, обучающихся по направлению «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Основное внимание в ней уделяется управлению творческими решениями в сфере маркетингово-коммуникационного бизнеса. Этот курс дает представление об одном из ядерных компонентов любой маркетинговой коммуникационной деятельности - создании креативной концепции и последующему воплощению ее в коммуникационных продуктах различных типов, поскольку эффективность коммуникационной деятельности в целом (управление счетом клиента, рекламно-маркетинговые исследования, производство рекламной, PR и другой коммуникационной продукции, разработка ИМК-кампании и медиапланирование, бренд-менеджмент и т.д.) не может рассматриваться в отрыве от принципов создания коммерческого послания бренда и особенностей их креативного воплощения.

В рамках данной дисциплины изучаются следующие основные проблемы: место и роль креатива в рекламных и бренд-коммуникационных кампаниях; технологии создания креативной концепции на базе маркетинговой коммуникационной стратегии; виды творческих стратегий и принципы их выбора с учетом различных рыночных условий; особенности брифования креативных разработок; вербальные и визуальные креативные решения в российской и международной индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций; работа с аудиальными и кинестетическими креативными решениями; управление творческим коллективом: основные принципы и подходы; методы поиска креативной концепции и рекламной идеи; тестирование креативных разработок, их оценка и защита креативных разработок перед заказчиком.



  1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки магистра 080200.68 «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» изучающих дисциплину «Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности».

Программа разработана в соответствии с:


  • образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению подготовки магистра 080200.68 «Менеджмент»,

  • образовательной программой «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» по направлению подготовки магистра 080200.68 «Менеджмент»,

  • учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», утвержденным в 2014 г.
  1. Цели освоения дисциплины

Цель – сформировать системные знания магистров о накопленных в сфере научной и практической деятельности креативных технологиях в целом и креативных технологиях в бизнесе маркетинговых коммуникаций в частности, развить творческий потенциал студентов и возможности управления творческим процессом в малых группах, научить согласовывать творчество с маркетинговыми задачами и использовать более разнообразные техники воздействия на разные целевые группы. Освоение тем данного курса поможет также сформировать знания и навыки управления творческим коллективом для выработки эффективных коммуникационных решений и защиты их перед потенциальным заказчиком (руководителем подразделения и/или компанией-рекламодателем).

Задачи курса


1) сформировать у студентов ясное понимание взаимосвязи маркетинговой стратегии, коммуникационной стратегии и творческих разработок в сфере рекламы и, шире, маркетинговых коммуникаций.

2) сформировать у студентов знания и базовые навыки, касающиеся разработки творческих концепций, на основе которых создаются рекламные сообщения;

3) сформировать представления об этапах, принципах и методах креативных разработок различных типов в рекламном и маркетингово-коммуникационном бизнесе;

4) дать системные представления об инвентаре средств креативных технологий, накопленных в научных работах и работах практического характера, и привить навыки использования этих средств при создании рекламно-коммуникационных продуктов различных типов;

5) выработать компетенции, касающиеся управления творческим коллективом;

6) снабдить студентов знаниями о разнообразных методах генерирования творческих идей и оценки их эффективности, а также сформировать первичные практические навыки в этой сфере.



  1. Каталог: data -> 2014
    2014 -> Программа дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста
    2014 -> «Особенности реализации личностно-ориентированного подхода в профессиональной подготовке студентов высших учебных заведений»
    2014 -> Программа «Управление образованием»
    2014 -> Кадровая политика вуза
    2014 -> Баврина Анна Петровна профессиональная мотивация преподавателей вуза (на примере нгма) Выпускная квалификационная работа по направлению 080200. 68 «Менеджмент» магистранта группы №12учр
    2014 -> «Российское общество эпохи реформ Александра ii»
    2014 -> «Корпоративная культура средств массовой информации на примере телеканала рен тв»
    2014 -> Начиная с восьмидесятых годов двадцатого века тема корпоративной или организационной культуры стала одной из центральных в управленческой литературе. Все больше исследователей посвящают этому феномену свои научные труды
    2014 -> Система методического сопровождения педагогов по формированию метапредметных результатов в условиях подготовки и введения Федеральных государственных образовательных стандартов


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница