Программа дисциплины «Педагогическая практика по музыкально-теоретическим



Скачать 49,11 Kb.
страница1/14
Дата06.10.2019
Размер49,11 Kb.
#79206
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Министерство культуры Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная консерватория

им. Н. А. Римского-Корсакова»

------------------------------------------------------------------------------------------------

Кафедра теории музыки

Рабочая программа дисциплины


«Педагогическая практика

по музыкально-теоретическим дисциплинам»

Основная образовательная программа



по специальности 051200 «композиция»

Квалификация выпускника - Специалист

Форма обучения - Очная

Санкт-Петербург

2015

Рабочая программа дисциплины «педагогическая практика по теоретическим дисциплинам» составлена на основании требований ФГОС ВО третьего поколения по специальности 051200 Композиция.



Автор-составитель:

кандидат искусствоведения,

доцент кафедры теории музыки СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова

Гусева А. В.

Рецензент:

доктор искусствоведения,

Заслуженный работник Высшей школы,

Доцент кафедры теории музыки СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова

Бергер Н. А.

Внешний рецензент:

Доктор искусствоведения,

Декан факультета искусств

ЧОУ ВО СПб института ЭКИДА

Профессор Богатырев В. Ю.

Рабочая программа дисциплины утверждена

на заседании кафедры теории музыки

«___» _____мая____ 2015 г., протокол №____.

Рабочая программа дисциплины «Педагогическая практика по музыкально-теоретическим дисциплинам» рекомендована к изданию Советом музыковедческого факультета

-------------------------------------протокол №

«Педагогическая практика по музыкально-теоретическим дисциплинам»: учебная программа по специальности 051200 Композиция // Составитель Гусева А. В., Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова, 2010. - 13 с.

Содержание


  1. Цели и задачи прохождения практики …………………………….7

  2. Место практики в структуре ООП……………………………..… 8

  3. Способы и формы проведения практики……………………………8

  4. Компетенции……………………………………………………………9

    1. Предварительные компетенции…………………………….

    2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате

прохождения практики………………………………………..10

    1. Знания, умения и навыки ……………………………………11

  1. Объем практики и виды учебной работы…………………………….12

  2. Содержание практики………………………………………………. 12

  3. Формы отчетности по практике

  4. Учебно-методическое обеспечение практики……………………..13

    1. Учебная литература……………………………………13

    2. Интернет -ресурсы……………………………………………16

  5. Материально-техническая база…………………………………….16

  6. Методические рекомендации руководителям практики…………..17

11. Методические рекомендации студентам…………………………..18

12. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…18

12. 1. Критерии, показатели и шкала оценивания знаний, умений и

навыков, получаемых в ходе прохождения практики…………………..18

12. 2. Контрольные материалы……………………………………20


Каталог: ld
ld -> -
ld -> Мультикультурное образование в сша, канаде и австралии
ld -> На правах рукописи
ld -> Программа оптимизации процесса профессионального самоопределения студентов-психологов
ld -> Формирование русскоязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов юридического профиля в условиях полиязычия 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
ld -> Управление образовательными инновациями вуза на основе информационно-аналитической деятельности
ld -> Информационно-аналитическое сопровождение образовательных инноваций вуза: основные принципы и подходы
ld -> Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в США
ld -> Субкультура детства как источник экологического развития детей в дошкольном образовании 13. 00. 07 теория и методика дошкольного образования

Скачать 49,11 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница