Программа дисциплины «физиология человека и животных»



страница1/4
Дата21.04.2016
Размер0.63 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
« ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ»
Направление: 44.03.05. Педагогическое образование.

Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность:

«Биология. Безопасность жизнедеятельности»

Челябинск 2014



Лист согласования


Разработчики:










Д.З. Шибкова

Зав.кафедрой










Д.З. Шибкова
















(занимаемая должность)




(подпись)




(инициалы, фамилия)































(занимаемая должность)




(подпись)




(инициалы, фамилия)
















Программа одобрена на заседании кафедры

«




»




20__

Протокол





















Заведующий кафедрой










Д.З. Шибкова







(подпись)




(инициалы, фамилия)































Одобрено представителем работодателя










(подпись)




(инициалы, фамилия, должность, место работы)

Руководитель ОПОП










П.А. Байгужин







(подпись)




(инициалы, фамилия)

Декан факультета










С.Г. Левина







(подпись)




(инициалы, фамилия)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Кафедра Анатомии, физиологии человека и животных

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«___» _______ 2014 г.

Протокол № __

Зав. кафедрой _______.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ
Направление: 44.03.05. Педагогическое образование.

Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность:

«Биология. Безопасность жизнедеятельности»

Челябинск, 2014г



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

1.1.Физиология человека и животных является дисциплиной базовой вариативной части ОПОП «Биология. Безопасность жизнедеятельности»



Программа по курсу «Физиология человека и животных» разработана в соответствии с требованиями ФГОС3+ ВО. Объем курса составляет 7 зачетных единиц ( 252 часа). Структура изучения курса: 7 семестр – всего 60 часов аудиторных занятий, из них 20 часов лекций, 40 часов лабораторных занятий, самостоятельная работа 39 часов. Форма отчетности – зачет). 8 семестр – всего 66 часов, из них 22 часа – лекции; 44 часа – лабораторные; самостоятельная работа 51 час. Форма отчетности - экзамен (1 ЗЕ).

1.2. Сформированные в курсах «Цитологии», «Гистологии», «Анатомии и морфологии человека» компетенции являются основой для дальнейшего формирования профессиональных компетенций, необходимых для педагогической работы в школе, четкого представления о современном состоянии физиологической науки на молекулярном, клеточном, тканевом, организменном и популяционном уровне.

1.3. Особое место курса «Физиология человека и животных» в профессиональной подготовке обусловлено тем, что, по сути, он является интегративным, так как физиологические параметры анализируются в свете новейших данных биохимии, молекулярной биологии, генетики.

1.4. Целью курса является изучение закономерностей функционирования организма человека и животных в их взаимосвязи с окружающей средой.

1.5.


Таблица 1

Планируемые результаты обучения

№ п/п


Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП)

Конкретизированные цели освоения дисциплины

знать

уметь

владеть



ОК–3 Способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентации в современном информационном пространстве

ПК-12 способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью учащихся



1.Основные термины, понятия, законы физиологии человека

и животных.

2.Ресурсную базу информационного пространства по физиологии человека и животных.

3. Механизмы, обеспечивающие взаимодействие организма как целого с внешней средой;

4.Механизмы регуляции физиологических функций на разном уровне их организации;


1.Ориентироваться в современном информационном пространстве.

2.Осуществлять выбор средств информационных технологий для решения задач в области ФЧиЖ..

3.Определять основные в функциональных системах организма при воздействиях факторов внешней среды;

4.Оценивать функциональное состояние различных систем организма;




1.Навыками поиска, обработки и преобразования. информации.

по дисциплине ФЧиЖ.

2.Методами оценки результатов лабораторных работ по дисциплине ФЧиЖ.


Каталог: %D0%A0%D0%9F%D0%94 -> %D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E-%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%9D%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20%D0%A4%D0%90%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%95%D0%A2 -> %D0%91%D0%98%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%AF.%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC%20%D0%96%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%95%D0%94%D0%95%D0%AF%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98
%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E-%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%9D%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20%D0%A4%D0%90%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%95%D0%A2 -> Рабочая программа дисциплины в. Дв. 1 Механизмы становления профессионального сознания субъектов деятельности Направление
%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E-%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%9D%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20%D0%A4%D0%90%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%95%D0%A2 -> Фгос во рабочая программа дисциплины
%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E-%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%9D%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20%D0%A4%D0%90%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%95%D0%A2 -> Программа дисциплины профессиональное сознание как фактор инновационной деятельности субъекта
%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E-%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%9D%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20%D0%A4%D0%90%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%95%D0%A2 -> Учебно-методический комплекс дисциплины репродуктивное здоровье молодежи направление: 050100 Педагогическое образование
%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E-%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%9D%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20%D0%A4%D0%90%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%95%D0%A2 -> Рабочая программа дисциплины б. 6 Педагогика и психология Направление: 022000 экология и природопользование
%D0%91%D0%98%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%AF.%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC%20%D0%96%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%95%D0%94%D0%95%D0%AF%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98 -> Рабочая программа дисциплины б. 13 Педагогика. Теоретическая педагогика Направление : 44. 03. 05 Педагогическое образование
%D0%91%D0%98%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%AF.%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC%20%D0%96%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%95%D0%94%D0%95%D0%AF%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98 -> Методические указания для обучающихся по освоению


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница