Программа диагностики готовности к обучению в средней школе ñåðãèåâ Ïîñàä, 1999 Ñåðãèåâî-Ïîñàäñêèé ãóìàíèòàðíûé èíñòèòóò



страница1/7
Дата25.07.2018
Размер153 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7




Сергиево-Посадский гуманитарный институт

Áèáëèîòåêà ïðàêòè÷åñêîãî ïñèõîëîãà

Ñåðèÿ: «Ïñèõîäèàãíîñòèêà»

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Ñåðãèåâ Ïîñàä, 1999


Ñåðãèåâî-Ïîñàäñêèé ãóìàíèòàðíûé èíñòèòóò

Öåíòð ïðàêòè÷åñêîé ïñèõîëîãèè

Äàííîå ïîñîáèå èç ñåðèè «Áèáëèîòåêà ïðàêòè÷åñêîãî ïñèõîëîãà», îðèåíòèðîâàííîå ïðåæäå âñåãî íà øêîëüíûõ ïñèõîëîãîâ è студентов, обучающихся по специальности «возрастная и педагогическая психология».

Программа содержит набор диагностических методов, с помощью которых можно определить уровень познавательной и личностной готовности выпускников начальных классов к обучению в средней школе. В пособии предложены варианты количественной и качественной оценки результатов обследования, даны рекомендации по их использованию.


Âîçðàcòíîé äèàïàçîí ïðèìåíåíèÿ - период адаптации к средней школе, 10-11 лет.


Программа апробирована в 1993-1998 годах в средней школе №6 г. Сергиева Посада (450 чел).


Ïîñîáèå âêëþ÷àåò теоретические основы построения программы, îïèñàíèå диагностических çàäàíèé, èíñòðóêöèè ïî их ïðîâåäåíèþ, ïðàâèëà îáðàáîòêè è качественного àíàëèçà ðåçóëüòàòîâ, îáðàçöû áëàíêîâ для регистрации результатов, рекомендации по ихз использованию и ñïèñîê ëèòåðàòóðû.

Ïå÷àòàåòñÿ ïî ðåøåíèþ Ìåòîäè÷åñêîãî Ñîâåòà Ñåðãèåâî-Ïîñàäñêîãî Ãóìàíèòàðíîãî èíñòèòóòà.

© 1999, О. Филимонова


Ìîñêîâñêàÿ область, Cергиев Посад
Тел/факс: (8-254) 4-11-39

E-mail: swan@divo.ru

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4


Диагностика личностной готовности к обучению в средней школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Диагностика познавательной готовности к обучению в средней школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Рекомендации по проведению комплексного диагностического обследования . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Рекомендации по использованию результатов обследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Приложение 1.

Карточки для детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Приложение 2.

Образец бланка обследования ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21


Приложение 3.

Сводная таблица результатов обследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 22





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница