Программа 17-18 декабря 2015 года г. Сыктывкар, 2015 г. 17 декабря 2015 года



Скачать 263.5 Kb.
Дата14.02.2016
Размер263.5 Kb.
ТипПрограмма
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования


СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПИТИРИМА СОРОКИНАhttp://full.bnkomi.ru/content/news/images/30315/kab_6415.jpg

Всероссийская научно-практическая конференция

(с международным участием)
«Инновационные процессы развития образования: опыт и перспективы»

ПРОГРАММА

17-18 декабря 2015 года

г. Сыктывкар, 2015 г.


17 декабря 2015 года

9.00 – 10.00 - регистрация участников конференции (по адресу: ул. Коммунистическая, д. 25 (корпус №8 СГУ им. Питирима Сорокина), ауд. 74)

10.00-12.00 - Торжественное открытие конференции. Пленарное заседание
Приветственное слово

Михальченкова Наталья Алексеевна, и.о. ректора ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина», к.э.н., доцент кафедры государственно-правовых дисциплин

Моисеева-Архипова Светлана Александровна, и.о. министра образования Республики Коми

Штин Александра Васильевна, председатель Ассоциации общеобразовательных учреждений и педагогов Республики Коми
Пленарные доклады




Докладчик

Наименование доклада

1

Уваровская Ольга Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и специальной педагогики Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный институт имени Питирима Сорокина»

Развитие педагогического образования: новые вызовы

2

Сулимов Владимир Александрович

доктор культурологии, доцент, профессор кафедры культурологии и педагогической антропологии Института культуры и искусства ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный институт имени Питирима Сорокина»



Социально-культурная платформа современного школьного образования: от педагогической теории к образовательной практике

3

Беланова Эмилия Исаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный институт имени Питирима Сорокина»

Формирование профессиональных педагогических компетенций в процессе преподавания педагогических дисциплин

4

Фадеева Ирина Евгеньевна, доктор культурологии, профессор, зав. кафедрой культурологии и педагогической антропологии Института культуры и искусства ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный институт имени Питирима Сорокина»

Обществоведческое образование в свете культурологической парадигмы (к вопросу о реализации ФГОС общего среднего образования)

5

Аверин Александр Викторович, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой общей психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный институт имени Питирима Сорокина»

Роль психологической подготовки учителя в свете реализации ФГОС

12.00 – 13.30 - Обед

13.30 – 17.00 - Заседания секций по направлениям работы конференции (по адресу: ул. Коммунистическая, д. 21, корпус №10, Институт педагогики и психологии)


18 декабря 2015 года

10.00 – 12.00 - Мастер-классы, тренинги, дискуссионные площадки и круглые столы (по отдельному списку)

12.00 – 13.00 - Подведение итогов конференции (по адресу: ул. Коммунистическая, д. 21, корпус 10, Институт педагогики и психологии, аудитория 309)

Программа секций

Секция 1 «Реализация образовательных стандартов в практике общего и дополнительного образования»
Подсекция А

Ауд. 307

Руководитель:



Болотова Галина Владимировна, к.фил.н., доцент кафедры теории и методики обучения Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»

Соруководитель:



Королева Татьяна Павловна, к.пед.н., доцент кафедры филологического образования Института гуманитарных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»


  1. Об опыте преподавания спец. курса «Русская терминология». Доцент кафедры филологического образования Института гуманитарных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Борисова Оксана Владимировна

  2. «Диалог культур» в преподавании литературы. Заместитель директора Государственная образовательная школа-интернат «Гимназия искусств при Главе РК им. Ю.А. Спиридонова» - Торлопова Валентина Кимовна

  3. К вопросу о метосодержании обучения русскому языку в классах с полиэтническим составом. К.пед.н., доцент кафедры филологического образования Института гуманитарных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Королева Татьяна Павловна

  4. Внеурочная работа по гуманитарному циклу дисциплин в школе как фактор достижения личностных результатов обучения и воспитания (с презентацией компьютерной игры этнокультурного содержания). Учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ№12» г. Сыктывкара - Одинцова Ольга Александровна

  5. Некоторые подходы к произведениям, рекомендуемым для внеклассного чтения и входящим в школьную программу. Учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкара - Рыбина Людмила Ивановна

  6. Культурное наследие региона как фактор развития ценностных ориентаций учащихся. Методист Центра развития этнокультурного образования ГОУ ДПО КРИРО - Поляков Евгений Викторович

  7. Компетентностный подход в обучении коми языку как родному в начальных классах. Доцент кафедры теории и методики обучения Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Полякова Эльвира Ивановна

  8. Обучение учащихся приемам смыслового чтения на уроках русского языка. К.п.н, доцент кафедры филологического образования Института гуманитарных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Мигунова Светлана Степановна

  9. Синергетический подход к проектированию этнокультурных образовательных программ в Республике Коми. К.фил.н., доцент кафедры теории и методики обучения Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Болотова Галина Владимировна

  10. Технологии анализа текста в период обучения учащихся грамоте. Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Токарева Наталья Николаевна

  11. Жанрово-типологический аспект анализа художественного произведения в контексте современного филологического образования. К.фил.н., доцент кафедры филологического образования Института гуманитарных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Бознак Ольга Анатольевна

  12. Работа с высокомотивированными детьми как условие их успешной самореализации. Учитель русского языка и литературы МБОУ «Щельяюрская СОШ» - Рочева Лидия Ивановна

  13. Формирование речевых умений студентов при работе над анализом текста. К.фил.н., доцент кафедры теории и методики обучения Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Прокушева Тамара Ивановна

  14. К вопросу об изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» на уроках литературы в 10 классе (проблемный аспект). К.п.н., доцент кафедры филологического образования Института гуманитарных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Сафонова Елена Евгеньевна

  15. Использование видео на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» - Евлампьева Мария Вадимовна

  16. Основные направления работы и итоги Второго педагогического форума Русского мира. К.ф.н., доцент, зав. кафедрой филологического образования Института гуманитарных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Немирова Наталья Владимировна

  17. Обучение созданию сочинений-рассуждений как средство формирования текстовых умений. Учитель начальных классов МОУ «СОШ №30» г. Сыктывкар - Лисицына Анна Владимировна

  18. Создание мини-проекта на уроке русского языка. Учитель начальных классов МОУ «СОШ №30» г. Сыктывкар - Мичурина Татьяна Петровна

  19. Методические основы формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках коми языка. К.п.н., доцент, зав. кафедрой теории и методики обучения Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Терентьева Светлана Николаевна

  20. Технология личностно-ориентированного обучения. Групповая работа на уроках русского языка и литературы (представление опыта). Учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкара - Куштысева Лариса Александровна

  21. Языковое погружение. Заместитель директора по ДДУ МОУ «Сторожевская СОШ» - Макарова Ольга Серафимовна

  22. Методика формирования языковых компетенций младших школьников (на примере изучения морфологии). Педагог-психолог МАОУ «СОШ №26» г. Сыктывкар - Казакова Дарья Семеновна

  23. Общеучебные логические действия на уроках русского языка как фактор формирования у младших школьников лингвистического мышления. К.фил.н., доцент кафедра теории и методики обучения Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Докучаева Раиса Михайловна

  24. Формирование лексических компетенций младших школьников. Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Педагогика и психология начального образования» – Ульянова Анна Ивановна

  25. Методика подготовки учащихся к написанию итогового сочинении: из опыта работы с учащимися Коми республиканского очно-заочного лицея-интерната для одаренных детей из сельской местности. К.ф.н., доцент кафедры филологического образования Института гуманитарных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Истомина Татьяна Болиславовна


Подсекция Б

Ауд. 311

Руководитель:



Габова Марина Анатольевна, к.пед.н, доцент кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»

Соруководитель:



Поберезкая Вита Федоровна, к.пед.н.  доцент, кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»


  1. Теоретические знания и применение на практике современных образовательных технологий. Учитель физической культуры МАОУ «СОШ №21 с углубленным изучением немецкого языка» г. Сыктывкар - Мартюшова Вера Васильевна

  2. Оценка достижений планируемых результатов Учитель математики МАОУ «СОШ №12» - Поздеева Валентина Тимофеевна

  3. Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство реализации профильного обучения на ступени среднего (полного) образования. Учитель истории МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкар - Кремер Иван Владимирович

  4. Опыт реализации программы внеурочной деятельности «Мир добра». Учителя начальных классов МОУ «СОШ № 30» г. Сыктывкара - Фомина Елена Геннадиевна, Герасимова Татьяна Вячеславовна

  5. Реализация программы «Тропинка к школе» в целях формирования универсальных учебных действий будущих первоклассников. Учителя начальных классов МОУ «СОШ №30» г. Сыктывкара - Вирясова Мария Васильевна, Фомина Елена Геннадиевна

  6. Формирование универсальных учебных действий средствами проектной деятельности в сети Интернет при изучении курса литературного чтения. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия иностранных языков» г. Ухта - Кудрявцева Инна Васильевна

  7. Оздоровительная физкультура для детей дошкольного возраста. Старший преподаватель кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Коснырева Ольга Александровна

  8. Стендовый доклад как результат представления исследовательской деятельности на уровне начального общего образования в целях патриотического воспитания учащихся. Учитель начальных классов МОУ «СОШ №30» г. Сыктывкар - Беляева Татьяна Ивановна

  9. Исследовательская деятельность учащихся как условие развития творческой личности Учитель начальных классов МОУ «СОШ №30» г. Сыктывкар - Клюхинова Людмила Александровна

  10. Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации курса ОРКСЭ и программы «Мир добра». Учитель начальных классов МОУ «СОШ №30» г. Сыктывкар - Южакова Мария Степановна

  11. Гуманистическая концепция воспитания. Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» магистерская программа «Психология и педагогика начального образования» - Семенчина Анна Алексеевна

  12. Особенности картины мира у младших школьников в зависимости от системы обучения. Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» магистерская программа «Психология и педагогика начального образования» - Уланова Галина Владимировна

  13. Развитие изобразительного замысла младших школьников (через реализацию предметной области «Изобразительное искусство»). Магистрант ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» магистерская программа «Психология и педагогика начального образования», специалист по кадрам МАОУ «Гимназия №1» - Орехова Елена Олеговна

  14. Изучение музыкальной культуры республики Коми в системе музыкального воспитания младших школьников. Преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», г.Сыктывкар - Жукова Надежда Александровна

  15. Активизация познавательной деятельности учащихся. Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Управление в образовании - Матушко Иван Андреевич

  16. Воспитание толерантности на уроках биологии. Преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» - Шорохов Юрий Васильевич, Учитель МОУ «СОШ №20» - Максимова Юлия Викторовна

  17. Декоративно-прикладное искусство как метод нравственно-эстетических ценностей в воспитании школьников Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Педагогика и психология начального образования» – Канева Наталья Ивановна

  18. Перспективы развития образовательной области ОБЖ. К.п.н., доцент, Методист центра специального и инклюзивного образования ГОУ ДПО КРИРО - Новикова Ирина Дмитриевна

  19. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках по теории и методике развития речи у детей. Преподаватель, методист ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» - Морозова Надежда Николаевна

  20. Повышение уровня педагогической культуры родителей через произведения русской литературы XIX века. Аспирант ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Мазунова Татьяна Андреевна

  21. Визуальная грамотность как метапредметная компетенция. Критерии визуальной грамотности. Магистрант, направление «Педагогическая антропология» ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Ильчукова Ольга Сергеевна

  22. Изучение массовой культуры в школьных курсах дисциплин культурологического цикла. Магистрант ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Язаджиева Стелла Илчова


Секция 2 «Реализация образовательных стандартов в практике профессионального образования»

Ауд. 117

Руководитель:



Уваровская Ольга Валентиновна, к.п.н, доцент кафедры общей и специальной педагогики Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»

Соруководитель:



Старцева Ольга Александровна, к.п.н., доцент кафедры общей и специальной педагогики Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»


  1. Дидактическая адаптация студентов-первокурсников. Преподаватели ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» - Рубцова Ольга Михайловна, Шорохов Юрий Васильевич

  2. Методическое сопровождение в организации учебной практики в среднем профессиональном образовании (на примере специальности «Оператор связи»). Преподаватель ГПОУ «СКСиС» - Дёмина Елена Анатольевна

  3. Об инновационных процессах в образовании Украины. Магистрант ПНПУ имени В.Г. Короленко – Гончар Н.В., доцент ПНПУ имени В.Г. Короленко – Пивовар Н.М.

  4. Использование электронных учебников в образовательном процессе в свете реализации ФГОС. Преподаватель спец. дисциплин ГПОУ «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» - Сенюкова Мария Николаевна

  5. Кейсовый метод как элемент методического обеспечения практических занятий. Преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» - Габова Ирина Ивановна

  6. Система подготовки инструкторов детско-юношеского туризма (на примере студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование»). Старший преподаватель кафедры физической культуры Института социальных технологий, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Ильчукова Ольга Валерьевна (в соавторстве – Ануфриева Д.Е.)

  7. Использование системы акробатических упражнений на занятиях физической культурой в профессиональной подготовке бакалавра. Старший преподаватель кафедры физической культуры Института социальных технологий, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Жубрев Владимир Васильевич

  8. Подготовка будущих учителей к профессиональной деятельности. Старший преподаватель кафедры психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Матвейко Нина Ивановна

  9. Готовность студентов направления подготовки «Педагогическое образование» к работе в системе инклюзивного образования. Старший преподаватель кафедры психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Морозова Ольга Петровна

  10. Тренинг как средство формирования профессиональных компетенций у студентов направления подготовки «Социальная работа». К.псих.н., доцент кафедры общей психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Майорова Татьяна Евгеньевна

  11. Адаптация первокурсников в учреждении среднего профессионального образования на примере опыта ГПОУ «САТ». Преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский автомеханический техникум» - Гузь Анастасия Дмитриевна

  12. Проблемные ситуационные задачи в анатомии, как один из приемов формирования общих и профессиональных компетенций будущих медицинских работников. Преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» - Данилова Елена Николаевна

  13. Организация работы в кадетском классе. Заместитель директора по НМР МОУ «Сторожевская СОШ» - Попова Татьяна Михайловна

  14. Оценка качества сформированности профессиональных компетенций студентов СПО. Заместитель директора по НМР ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» - Седрисева Ольга Владимировна Преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» - Шорохов Юрий Васильевич

  15. Компетентностный подход в организации педагогической практики. Магистрант, ИПиП, «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Педагогика и психология начального образования», ст. преподаватель кафедры начального и дошкольного образования институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Осипова Марина Николаевна

  16. Обогащение информационной культуры преподавателя как необходимое условие реализации ФГОС профессионального образования. Преподаватель, методист ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова» - Мартынчук Татьяна Александровна

  17. Подготовка гувернерских кадров в Украине в современных условиях. К.п.н., старший преподаватель Полтавский университет экономики и торговли, г. Полтава - Бардинов Андрей Васильевич

  18. Массовые открытые онлайн-курсы и открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве ВУЗа. К.п.н, доцент кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Габова Марина Анатольевна

  19. Вопросы сохранения и реализации российского музыкального образования в Республике Коми как субъекте Российской Федерации. Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Управление образования» - Гонтарева Ольга Вячеславовна

  20. Аспирантура как уровень высшего образования: педагогический компонент ФГОС. Доктор филологических наук, проректор по научной работе ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Сергиева Наталья Станиславовна

  21. Организация работы классов казачьей направленности в Краснодарском крае. Педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ «Клуб детского творчества им.А.М.Кижеватова» г. Тюмень - Логунова Елена Валентиновна


Секция 3 «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Проблемы образования детей с ОВЗ»

Ауд. 323

Руководитель:



Аверин Александр Викторович, к.психол.н., доцент, заведующий кафедрой общей психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»

Соруководитель:



Петросянц Виолетта Рубеновна, к.психол.н., доцент кафедры психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»


  1. Влияние эмоционального интеллекта на формирование у старшеклассников способности к самоуправлению в общении. Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Управление в образовании» - Прудников Андрей Александрович

  2. Совладающее поведение как компонент адаптационного потенциала первокурсников. Старший преподаватель кафедры общей психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Усманова Елена Азимовна

  3. Психологические основы групповых форм развития личности. К.псих.н. ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Разорина Лариса Михайловна

  4. Интегративная модифицированная песочная терапия на основе кинетического песка как альтернатива традиционным коррекционно-развивающим программам. Педагог-психолог МАОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов им. И.А. Куратова г. Сыктывкара - Степанова Ирина Федоровна

  5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Педагог-психолог ГОУ РК «Детский дом-школа №1 им. А.А. Католикова» г. Сыктывкар - Чеботарёва Наталия Алимовна

  6. Интеграция действий педагогов и врачей в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) К.п.н., доцент кафедры общей и специальной педагогики Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Старцева Ольга Александровна

  7. Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального становления личности студентов как условие индивидуализации их обучения. Педагог-психолог ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» - Кузиванова Елена Михайловна

  8. Развитие связной речи детей с ЗПР посредством сказкотерапии. Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» с. Выльгорт - Козырь Ольга Васильевна

  9. Развитие активного словаря прилагательных у детей с ЗПР посредством логритмики. Логопед ГБУЗ РК «Сыктывдинская ЦРБ» - Савкина Елена Владимировна

  10. Особенности социальной идентичности у учащихся младших классов. Старший преподаватель кафедры психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Старцева Светлана Владимировна

  11. Особенности направленности личности студентов-первокурсников – будущих педагогов. К.псих.н., доцент кафедры психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Завалина Валентина Ильинична

  12. Мастер-класс. Особенности работы с младшими школьниками с нарушениями слуха. Учитель начальных классов ГОУ РК СКШИ №4 - Журавлёва Елена Васильевна

  13. Особенности формирования навыков словообразования у младших школьников с нарушениями слуха. Воспитатель ГОУ РК «СКШИ №4» - Корепина Наталья Александровна

  14. Обогащение словаря именами прилагательными у детей 5-6 лет с ОНР в процессе изобразительной деятельности. Руководитель изобразительной деятельности МБДОУ №26 г. Сыктывкар - Барановская Любовь Викторовна

  15. Семья как необходимое условие формирования личности ребёнка. Магистрант ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» магистерская программа «Психология и педагогика начального образования» - Каримова Анна Владимировна

  16. Исследование мотивов выбора профессии студентов медицинского колледжа. Методист, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» - Парначёва Татьяна Васильевна

  17. Ребенок как «автор самого себя» (конструирование собственной личности в игровой деятельности). Преподаватель, методист - ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова» - Сопова Майя Николаевна

  18. Обеспечение психологической безопасности ребенка в условиях образовательной среды. Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Педагогика и психология начального образования» – Урбан Татьяна Ивановна

  19. Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения. Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Педагогика и психология начального образования» – Рейнгардт Антонина Алексеевна

  20. Роль физкультурно-спортивной деятельности в формировании морально-волевых качеств трудных подростков. К.п.н., старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания спортивных дисциплин Полтавский педагогический университет - Тараненко Ирина Вадимовна

  21. Особенности общения младших школьников. Магистрант, ИПиП, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Педагогика и психология начального образования» - Сизова Айгуль Нургалиевна

  22. К проблеме инклюзивного образования в современной школе. К.психол.н., доцент кафедры общая психология Института педагогики и психологии «СГУ имени Питирима Сорокина» - Евсеева Антонина Николаевна

  23. Мотивы учебной деятельности студентов - будущих педагогов. К.психол.н., доцент кафедры психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Юшкова Галина Мюдовна

  24. Формирование эмоциональной стабильности. Педагог-психолог МБОУ «СОШ №1» г. Усинска - Скрипник Людмила Дмитриевна

  25. Исследование психоэмоционального состояния студентов Сыктывкарского университета. К.б.н, доцент кафедры общей психологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Ветошева Валентина Ивановна

  26. Инклюзивное образование в Республике Коми: итоги и перспективы. Заведующий центром специального и инклюзивного образования ГОУ ДПО «КРИРО» - Насибулина Татьяна Владимировна

  27. Проблемы физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Магистр ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направления «Педагогическая антропология» - Гусарева Ася Александровна


Секция 4 «Управление в образовательных организациях в новых условиях»

Ауд. 113

Руководитель:



Сажина Светлана Дмитриевна, к.п.н., заведующий кафедрой общей и специальной педагогики Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»

Соруководитель:



Ткачук Татьяна Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»


  1. Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагога. Методист ГПОУ «КРАПТ» - Мухина Галина Сергеевна

  2. Управленческий потенциал моделей сетевого взаимодействия в системе педагогического образования. К.фил.н., доцент кафедры теории и методики обучения института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Болотова Галина Владимировна

  3. Роль профессиональной компетентности преподавателя правовых дисциплин в процессе обучения будущих медицинских работников. Преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова» - Щурова Елена Николаевна

  4. Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива посредством реализации модели работы над Единой методической темой. Заместители директора МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина» - Горбатенко Вероника Ивановна, Казакова Татьяна Николаевна

  5. Социально-педагогические методы управления как условие повышения качества работы с персоналом в образовательном учреждении. Воспитатель МАДОУ № 8 общеразвивающего вида г. Сыктывкара - Морозова Тамара Михайловна

  6. Нормативные и методические основы дополнительного образования в ДОО в области художественно-эстетического развития детей. К.п.н, доцент кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Сибиркина Елена Николаевна

  7. Человеческие ресурсы: финансы в управлении Директор МОУ «Сторожевская СОШ» - Захаренко Ангелина Михайловна

  8. Современное содержание и формы методической работы в условиях введения и реализации ФГОС ООО. Заместители директора по УР МОУ «Сторожевская СОШ» - Попова Светлана Михайловна, Карманова Тамара Ивановна

  9. Опыт работы по стратегии развития воспитания. Заместитель директора по ВР МОУ «Сторожевская СОШ» - Пурлушкина Светлана Владимировна

  10. Адаптация молодых специалистов в рабочей сфере. Учитель МАОУ «СОШ № 25» - Елкина Ирина Александровна

  11. К вопросу об имидже дошкольной образовательной организации. Воспитатели МАОУ «Прогимназия № 81» - Канева Надежда Михайловна, Чебыкина Ирина Васильевна

  12. Система работы по повышению уровня компетенции педагогов ДОО. Заместитель директора по УВР МАОУ «Прогимназия № 81» - Коновалова Любовь Викторовна

  13. Локальные нормативные акты в управлении образовательным учреждением высшего образования. Руководитель УМЦ ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» - Летова Ольга Ивановна

  14. Особенности управления учреждением СПО на современном этапе. Преподаватель спец. дисциплин ГПОУ «Сыктывкарский индустриальный колледж» - Молотова Галина Владимировна

  15. Особенности управления образовательным процессом Прогимназии в условиях реализации ФГОС. Заместитель директора по УВР МАОУ «Прогимназия № 81» - Чукичева Татьяна Игоревна

  16. Организация методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях перехода на новый общеобразовательный стандарт. Заместитель директора по научно-методической работе МАОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов им. И.А. Куратова» г. Сыктывкар - Ластунова Анжелика Владимировна

  17. Менеджмент туризма в системе физкультурного образования. Соискатель кафедры педагогического мастерства и менеджмента имени И.А.Зязюна «ПНПУ имени В.Г.Короленко» г. Полтава - Бардинов Алексей Васильевич

  18. Мониторинг и педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС дошкольного образования. К.п.н., доцент кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Ткачук Татьяна Анатольевна, К.п.н., доцент кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» -Егорова Елена Леонидовна.

  19. Электронное учебное пособие как одно из средств повышения профессиональной компетентности педагога в сфере ИКТ. Магистрант, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Светличная Татьяна Витальевна

  20. К проблеме управления качеством в образовательных организациях. Старший преподаватель кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Партыка Надежда Владимировна К.п.н., доцент кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Егорова Елена Леонидовна.

  21. Тайм-менеджмент в работе руководителя дошкольной образовательной организации. Старший преподаватель кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Партыка Надежда Владимировна

  22. Возможности формирования самоидентификации современного педагога дошкольного образования. Старший преподаватель кафедры начального и дошкольного образования Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» - Головатова Агата Юрьевна

  23. ГИС ЭО как одно из средств оптимизации управления образовательным процессом. Магистрант, ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» направление подготовки магистерской программы «Информационные технологии в образовании» - Отдельнова Светлана Николаевна

_________________________________________________________________



Председатель оргкомитета:

Истиховская Марина Дмитриевна, ректор ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина», к.ю.н., доцент кафедры государственно-правовых дисциплин



Члены оргкомитета конференции:

Михальченкова Наталья Алексеевна, проректор по программам развития и инновационной деятельности, к.э.н., доцент кафедры государственно-правовых дисциплин ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»

Антонов Вячеслав Григорьевич, директор института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина», к.ф.-м.н., доцент

Состав рабочей группы

Аверин Александр Викторович, зав. кафедрой общей психологии, к.псих.н., доцент

Амосова Татьяна Валерьевна, ассистент кафедры психологии

Егорова Елена Леонидовна, зав. кафедрой начального и дошкольного образования, к.п.н., доцент

Королева Татьяна Павловна, заместитель директора по пед. образованию Института гуманитарных наук, к.п.н., доцент

Романчук Надежда Ивановна, начальник управления научной и инновационной деятельности

Сажина Светлана Дмитриевна, зав. кафедрой общей и специальной педагогики, к.п.н.

Терентьева Светлана Николаевна, зав. кафедрой теории и методики обучения, к.п.н., доцент



Юшкова Галина Мюдовна, зав. кафедрой психологии, к.псих.н., доцент
Каталог: news
news -> Секция «Психология труда и эргономика» 3
news -> «Я»-концепция как фактор выбора предпочтительного вида деятельности в профессиональном самоопределении студентов-психологов 19. 00. 03 психология труда, инженерная психология, эргономика
news -> Концепция краевой системы поиска, поддержки и продвижения талантливых детей и молодежи в Красноярском крае на 2016-2020 года
news -> План работы конференции
news -> «Становление культуры обучения на протяжении всей жизни»
news -> Сборник статей по материалам Межвузовской научно-практической конференции 24-25 сентября 2014 г. Воронеж 2014 +378
news -> Программа «сравнительная социальная работа в россии и за рубежом»
news -> Образовательно-производственные кластеры создаются для комплексного кадрового обеспечения развития перспективных экономических кластеров, зон опережающего развития, реализации программ и проектов
news -> Секция «Развитие личности» 3 к вопросу о функциональном значении рефлексивности 3


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница