Профиль градостроительство



Pdf просмотр
страница1/31
Дата24.03.2022
Размер0,61 Mb.
#130295
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31


Приложение№1

к общей характеристике ОПОП


Аннотации рабочих программ дисциплин

по направлению подготовки

07.04.01 Архитектура
программа «Теория и история архитектуры»


Дисциплина
«Философия и методология научной и проектной деятельности»

Место дисциплины
-
базовая часть Блока 1. Дисциплины (модули)

Трудоемкость
-
4 ЗЕ/ 144 часа

Форма промежуточной аттестации
-
экзамен
Цель освоения
дисциплины
Сформировать представления о современных проблемах науки и техники, формах и методах научного познания, перспективах развития науки и типов научной рациональности;
раскрыть содержание генезиса научного познания, уровней и методов научного исследования;
раскрыть проблему соотношения науки и техники в рамках проектной деятельности с учетом этических ценностей;
выработать способность обосновывать свою мировоззренческую и гражданскую позицию;
применять полученные знания при решении профессиональных задач, при разработке экологически и социально значимых проектов, организации межчеловеческих отношений в сфере производственной, управленческой деятельности и бизнеса.
Компетенции,
формируемые в
результате
освоения
дисциплины
Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК
-1).
Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно
- производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК
-2).
Готовность к социальной мобильности, к адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, общению в научной, производственной и социальной сферах деятельности (ОК
-6).
Готовность уважительно и бережно относиться к культурным и историческим традициям общества, природе, мировому и российскому художественному и архитектурно
- градостроительному наследию
(ОПК
-1).
Знания, умения и
навыки,
получаемые в
процессе освоения
дисциплины
Знать:

соотношение философии и науки; основные этапы, принципы и тенденции развития научной деятельности; предпосылки и условия становления и развития научного знания; основные методы и уровни научного знания;
культурно
- исторические формы развития научной деятельности; связь научной и проектной деятельности с социально
- историческим контекстом;
специфические особенности естественнонаучного, социально
-

Каталог: document
document -> В данной статье представлен опыт работы, демонстрирующий возможности программно-аппаратного комплекса afs и датчиков Vernier в формировании исследовательской компетенции учащихся, сборе и обработке информации, реализации основных дидактических принципов
document -> Программы
document -> Пояснительная записка Содержание и контекст Методы обучения
document -> Методическое пособие Саморазрушающее (аддиктивное) поведение детей и подростков
document -> Проблематика сопровождения детей из неблагополучных семей
document -> Лингвосинергетическая трактовка учебно-педагогического дискурса
document -> Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 050202 Информатика
document -> Социальное партнерство в сфере образования как путь к формированию компетентного специалиста
document -> Социальная психология


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница