Профессиональное образование в школе работаю более 20 лет. Аттестационный лист



Скачать 147.21 Kb.
Дата20.05.2016
Размер147.21 Kb.
ТипОтчет

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХУЛИМСУНТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

__________________________________________________________________________________________________

628156 Ханты-Мансийский автономный округ E-mail: 86sch-khulimsunt@mail.ru

Тюменская область Березовский район www.xylimsynt-school.ru

с.п. Хулимсунт д.34 МКР 4 www. 86sch-khulimsunt.edusite.ru

Телефон: 8 (34674) 33514

Факс: 8 (34674) 33514

Отчёт о самообследовании

учителя информатики

МБОУ Хулимсунтской СОШ

Тимофеевой Марины Васильевны

http://hulimsunt-shkola.ru/metodicheskaya_deyatelnost_shkoly__pedag/attestatsiya_uchiteley/timofeeva_marina_vasilevna/


2015-2016

Раздел 1. Профессиональное образование

    1. В школе работаю более 20 лет. Аттестационный лист .

    2. С целью повышения качества профессиональной деятельности, следуя стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе, в межаттестационный период пройдены курсы повышения квалификации:

2011 год, «Введение ФГОС начального образования: проектирование, планирование и реализация», г. Москва, Международная «Ассоциация развивающее обучение», № 25 – 11 http://hulimsunt-shkola.ru/files/kursi_povisheniya_kvalifikatzii.jpg

2012 год, «Введение ФГОС в начальной и основной школе», г. Москва. http://hulimsunt-shkola.ru/files/kursi_povisheniya.jpg

2013 год, «Реализация ФГОС основного общего образования: достижения планируемых результатов средствами УМК информатики Образовательной системы «Школа – 2100». Содержание и технология работы». г. Москва № У – 640/ вн. http://hulimsunt-shkola.ru/files/kursi.jpg


    1. В системе применяю знания, полученные в результате повышения квалификации. С учетом современных требований ФГОС разработаны рабочие программы по информатике. Являюсь руководителем МО учителей естественно-математического цикла МБОУ ХСОШ, заведующей ГЗО, курирование молодых специалистов (наставничество). В урочной и внеурочной деятельности делаю акцент на развитие коммуникативных универсальных учебных действий.

1.4. Строю линию своего профессионального развития: ежегодно прохожу курсовую подготовку в очной форме по актуальным направлениям развития образования как в округе, так и в РФ. Участвую в инновационной деятельности ОУ. Выступаю на методических семинарах-практикумах по реализации программы проектно-исследовательской деятельности. В межаттестационный период работаю над методической темой «Формирование ключевых компетенций учащихся на занятиях через реализацию ФГОС». С 2011 года вхожу в состав творческих групп (Приказ №297/1 15.11.2011 г) «Вторые стандарты», «Гендерное обучение», «Подростковая школа», «Реализация ФГОС начального и основного общего образования» «Педагогическая интернатура», «Сопровождение инклюзивного образования», «Сопровождение Кадетского и Мариинского классов» (Приказ № 196 27.08.2015 г.). Являюсь членом аттестационной комиссии ОУ (Приказ № 191 27.08.2015 г.) и учителем наставником молодых специалистов (Приказ № 190 27.08.2015 г.).

1.5. Планирую повысить свою квалификацию по профилю пед.деятельности в рамках диссеминации опыта по введению ФГОС, что соответствует Подпрограмме III «Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования» государственной программы ХМАО-Югры: «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы». Планирую получить образование по профилю профессиональной деятельности (учитель информатики). Всё выше перечисленное соответствует концептуальным основам стратегии развития образования в РФ.



Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Цель моей профессиональной деятельности направлена на повышение качества образовательного процесса: реализация компетентностного, личностно ориентированного подхода с учетом внедрения технологий развивающего обучения; оценка результатов деятельности по реализации ФГОС, системный учет динамики достижений каждого обучающегося.

2.2. На своих занятиях образовательную систему выстраиваю таким образом, чтобы обеспечить: психолого-педагогические условия для системного роста результатов обучения, развития качеств и компетенций учащихся, необходимых для осуществления их развивающей деятельности.

2.3. В рамках ООП УО, участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Активно внедряю проектно-исследовательскую деятельность в образовательный процесс. Использую технологии исследовательского и практического обучения для решения поставленных задач. Регулярно провожу индивидуальные консультации при подготовке учащихся к олимпиадам и научно-исследовательским конференциям.



    1. Являясь участником творческих групп «Вторые стандарты» http://hulimsunt-shkola.ru/files/2011_god.rar, http://hulimsunt-shkola.ru/files/2012_god.rar, http://hulimsunt-shkola.ru/files/2013_god.rar «Гендерное обучение», «Подростковая школа» http://hulimsunt-shkola.ru/files/2014_god.rar, «Реализация ФГОС начального и основного общего образования» «Педагогическая интернатура» http://hulimsunt-shkola.ru/files/o_nastavnichestve.jpg, «Сопровождение инклюзивного образования», «Сопровождение Кадетского и Мариинского классов» http://hulimsunt-shkola.ru/files/o_sostave_tvorcheskih_grupp.rar реализую инициативу, связанную с эффективностью работы ОУ. Участвую в мониторинге деятельности школы. В своей работе использую электронный документооборот (электронный журнал).

2.5. В рамках программы социализации обучающихся, взаимодействую с социальными партнерами образовательной организации. Отмечена Благодарностью районного фестиваля-конкурса детского художественного творчества «Божий дар» http://hulimsunt-shkola.ru/files/bojiiy_dar.jpg, Благодарностями администрации ООО «Газпром трансгаз Югорск» Сосьвинского ЛПУ МГ за участие в конкурсах творческих работ http://hulimsunt-shkola.ru/files/blagodarnost_lpu.jpg, http://hulimsunt-shkola.ru/files/blagodarnost_lpu.jpg Грамотами администрации школы искусств за многолетнее сотрудничество, направленное на реализацию творческих и познавательных способностей учащихся http://hulimsunt-shkola.ru/files/gramota.jpg, http://hulimsunt-shkola.ru/files/gramota_dshi.jpg, Благодарностью главы администрации поселка и администрации «Газпром трансгаз Югорск» Сосьвинского ЛПУ МГ http://hulimsunt-shkola.ru/files/diplom_glavi_administratzii.jpg.

2.6. Внедряю Программу социализации и воспитания младших школьников ОС «Школа 2100». Участвую в проведении родительских собраний и всеобучей. Являюсь автором воспитательной программы Гендерного класса «Мы вместе».

2.7. В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в округе, на основе целевой программы «Новая школа Югры», работаю над созданием условий для обеспечения доступности качественного образования, что перекликается с мероприятиями «Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 года». Посредством мероприятий подпрограммы II «Общее образование. Дополнительное образование детей» решаю задачу выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей. http://hulimsunt-shkola.ru/files/2_mesto_moiy_mir_yugra.jpg,

http://hulimsunt-shkola.ru/files/vpered_yugra.jpg,

http://hulimsunt-shkola.ru/files/vibori_glazami_deteiy.jpg,

http://hulimsunt-shkola.ru/files/diplom_uchastnika_mejdunarodnogo_konkursa.jpg, http://hulimsunt-shkola.ru/files/diplom_yuniiy_drug_muzeya.jpg,

http://hulimsunt-shkola. ru/files/kraski_oseni_diplom_uchastnika.jpg,

http://hulimsunt-shkola.ru/files/pensionniiy_fond_blagodarsnost.jpg,

http://hulimsunt-shkola.ru/files/sibirskoe_bogatstvo.jpg,

http://hulimsunt-shkola.ru/files/yatzenko_viktoriya_tretyakova_diana.jpg.

Оценку результатов деятельности и учет динамики достижений каждого обучающего отслеживаю (информация помещается на сайт школы, а результаты заносятся в индивидуальный «Листок успешности»), опираясь на мероприятия Подпрограммы III «Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования».

2.8. В 2010 году награждена Почетной грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры. http://hulimsunt-shkola.ru/index/pedagogicheskie_kadry/, http://hulimsunt-shkola.ru/files/gramota_departamenta_obrazovaniya.jpg. В 2012 году дипломант конкурса на Грант главы Березовского района в номинации «Учитель года». http://hulimsunt-shkola.ru/files/diplom_uchastnika_na_grant_glavi_raiyona.jpg. В 2013 году призер Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Школа полного дня» по направлению «Внеурочная деятельность в образовательном учреждении».http://hulimsunt-shkola.ru/files/prizer_vserossiiyskogo_konkursa_ped_ masterstva.jpg. В 2015 году Победитель конкурса на получение премии главы Березовского района в номинации «Лучший ученический коллектив». http://hulimsunt-shkola.ru/files/diplom_pobeditelya_na_premiyu_glavi_raiyona.jpg



Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Разработала пакет программно-методической документаци по информатике (начальная школа 1-4 классы, подростковая школа 5-8 классы, основная школа 9-11 классы). Программы соответствуют ФГОС начального и основного общего образования, учитывают специфику работы школы и прошли экспертизу Открытого института «Развивающего образования». http://hulimsunt-shkola.ru/files/rabochie_programmi_pedagoga.rar

3.2. В педагогической практике применяю технологии оценивания учебных достижений. В урочной деятельности для успешности учащихся использую информационно-коммуникационные технологии (электронные тесты, предметные тренажеры). В качестве инструментов оценивая результатов образования – стартовые (входные проверочные работы) диагностики, олимпиады и мониторинговые исследования. На каждом этапе урока использую самостоятельно разработанные и апробированные электронные учебники и слайдовые презентации, учитывая возрастные и индивидуальные особенности классов, так как специфика предмета обязывает применять наиболее современные технологии. Автор электронного учебника по информатике. Отмечена дипломом III Всероссийского конкурса презентаций «ТопСлайд». http://hulimsunt-shkola.ru/files/diplom_topslaiyd.jpg

3.3. Для реализации предметных линий использую различные формы уроков, в обязательном порядке практические занятия, мастерские, краткосрочные проекты, индивидуальные занятия (для оказания содержательно-предметной помощи при возникновении проблем и трудностей у учащихся в обучении, а также при работе с одаренными детьми), долгосрочные домашние самостоятельные работы, уроки коррекции. В построении образовательного процесса в Гендерных, Кадетских и Мариинских классах, учитываю их индивидуальные особенности мышления. В своей образовательной деятельности применяю технологии проблемного диалога, продуктивного чтения, оценивания образовательных достижений, технологию проекта http://hulimsunt-shkola.ru/files/o_provedenii_metod_uchebi.jpg, самооценку учащихся). Активно использую системно-деятельностный метод обучения.

3.4. Активный участник региональной инновационной площадки по внедрению ФГОС НОО, районной инновационной площадки «Разработка и реализация ООП Подростковой школы в свете новых образовательных стандартов второго поколения для сельского поселения ХМАО-Югры», районной инновационной площадки «Гендерный подход к обучению и воспитанию на базе НОО с учетом организации учебного процесса. В настоящее время, в составе творческих групп http://hulimsunt-shkola.ru/files/o_sostave_tvorcheskih_grupp.rar, участвую в разработке направлений: «Реализация Основной образовательной программы основного общего образования (8 – 9 класс). Предпрофильная подготовка» - 2015 – 2017 гг., «Кадетский и Мариинский классы в условиях развивающей образовательной среды» 2015 – 2020 гг. Являюсь тьютором данного направления http://hulimsunt-shkola.ru/files/prikaz_o_tyutorstve.jpg. «Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100» в практику начальной и основной школы» 2014 – 2017 гг. http://hulimsunt-shkola.ru/files/metodicheskaya_deyatelnost.jpg.

3.5. Практические результаты своей профессиональной деятельности транслирую молодым специалистам школы. Являюсь учителем-наставником. http://hulimsunt-shkola.ru/files/prikaz_o_nastavnichestve.jpg Участник районного фестиваля-конкурса «Калейдоскоп методических идей». http://hulimsunt-shkola.ru/files/raiyonniiy_konkurs_kaleiydoskom_metodicheskih_ideiy.jpg Специалист в области информационных технологий, руководитель занятий для работников бюджетной сферы ХМАО-Югры по курсу «Основы компьютерной грамотности» на базе Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Института информационных технологий «АйТи», г.Москва. http://hulimsunt-shkola.ru/files/dogovor_aiyti.rar Отмечена Грамотой организаторов конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся». http://hulimsunt-shkola.ru/files/organizatziya_konkursa_proektov_erudit-marfon.jpg Участвовала в проведении недели передового педагогического опыта с целью обобщения по реализации новых образовательных стандартов в начальной школе. http://hulimsunt-shkola.ru/files/peredovoiy_opit.jpg

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

2012 – 2013 уч.год: 3 учащихся участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников http://hulimsunt-shkola.ru/files/pobeditel_raiyonnaya_olimpiada _informatika_bulatova.jpg,

2013 - 2014 уч.год: 3 учащихся участников интеллектуальных состязаний по информатике и основам программирования на YI Всероссийском молодежном образовательном форуме «Молодые интеллектуалы России»; 22 участника Всероссийской олимпиады школьников по информатике «КИТ» в 2013 году http://hulimsunt-shkola.ru/files/2013_rezultati_olimpiadi_kit.pdf; 29 участников Всерос-сийской олимпиады школьников по информатике «КИТ» в 2014 г. http://hulimsunt-shkola.ru/files/2014_protokol_vserossiiyskoiy_olimpiadi_shkolnikov_po_informatike_kit.jpg. В 2014 году отмечена благодарность председателя методической комиссии РАО за подготовку участников Всероссийской олимпиады школьников, показавших высокие результаты http://hulimsunt-shkola.ru/files/blagodarnost_organizatziya_olimpiadi.jpg.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

2010-2011 уч.год: 5 участников Муниципального этапа IX Международной экологической акции «Спасти и сохранить». Конкурс рисунков (выполненных в графическом редакторе. Участники окружного конкурса творческих работ, организованного Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО-Югры. 5 работ учащихся, выполненных в графическом редакторе http://hulimsunt-shkola.ru/files/departament_prirodnih_resursov.rar.

2012 – 2013 уч.год: 2 участника Международного конкурса компьютерной графики и анимации «Цифровая пастель – 2013» http://hulimsunt-shkola.ru/files/mejdunarodniiy _konkurs_kompyuternoiy_grafiki_sertifikat_bulatovoiy.jpg, http://hulimsunt-shkola.ru/files/mejdunarodniiy_konkurs_kompyuternoiy_grafiki_sertifikat_sivtzovoiy.jpg;

1 учащийся, участника районного конкурса литературного творчества «Выборы глазами детей» http://hulimsunt-shkola.ru/files/vibori_glazami_deteiy.jpg.

2013 – 2014 уч.год: 1 учащийся, Дипломант исследовательской конференции в номинации «За оригинальность исследования» http://hulimsunt-shkola.ru/files/chechulina_diana_nominatziya.jpg; 2 участника районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Мудрый совенок» http://hulimsunt-shkola.ru/files/yatzenko_mudriiy_sovenok___uchastnik.jpg;

1 участник районного конкурса детского рассказа и рисунка «Телевизор - мой друг, телевизор – мой враг» http://hulimsunt-shkola.ru/files/raiyonniiy_ konkurs_detskogo _rasskaza_anpilogova.jpg.

2014 – 2015 уч.год:

ООО «Газпром трансгаз Югорск». Премия «Белая птица». Благодарственное письмо за участие коллектива класса в конкурсе на соискание премии в области популяризации ЗОЖ http://hulimsunt-shkola.ru/files/blagodar_pismo_belaya_ptitza_gazprom.jpg.

В 2014 году, для участия в YI Всероссийском молодежной образовательном форуме «Молодые интеллектуалы России», подготовила команду из 11 учащихся. Отмечена Благодарностью организаторов форума http://hulimsunt-shkola.ru/files/vserossiiyskiiy _obrazovatelniiy_forum.jpg.

В рамках организации работы классного руководителя, организовано участие 13 учащихся в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и корпоративные конкурсы по линии ООО «Газпром трансгаз Югорск».

3.8. Являюсь членом аттестационной, созданной в ОУ с целью подтверждения педагогических работников занимаемым ими должностями на основе их профессиональной деятельности http://hulimsunt-shkola.ru/files/3_8.rar.

2011 – 2014 год являюсь экзаменатором на творческой сессии.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.По итогам мониторингов, проводимых организацией, в преподаваемых классах наблюдаются высокие результаты обучения. Процент учащихся, освоивших образовательные программы в 2010 – 2014 учебных годах составляет 100% и отмечается положительная динамика качества обученности.



Учебный год

Окончили год на «5»

Окончили год на «4»

% качества

СОУ

Средний балл по предмету

2012-2013

76

45

85,2%

79,13%

4,4

http://hulimsunt-shkola.ru/files/monitoring_2012-2013.rar

2013-2014

72

63

90,6%

78,8%

4,4

http://hulimsunt-shkola.ru/files/monitoring_2013-2014.rar

2014-2015

77

63

92,11%

80,03%

4,43

http://hulimsunt-shkola.ru/files/monitoring_2014-2015.rar

4.2.По итогам мониторинга наблюдается положительная динамика результатов освоения образовательных программ в преподаваемых классах.

По итогам ГИА – процент верных ответов составил 95%. http://hulimsunt-shkola.ru/files/protokol_gia_korzunov.jpg

По итогам ЕГЭ – итоговый балл составил 75. http://hulimsunt-shkola.ru/files/protokol_ege_2015.jpg

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

Среди моих учеников 1 учащийся - Победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников http://hulimsunt-shkola.ru/files/pobeditel_raiyonnaya_olimpiada _informatika_bulatova.jpg; 1 учащийсяПризер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников http://hulimsunt-shkola.ru/files/prizer_raiyonnoiy_olimpiadi_ informatika_istishina.jpg.

2013 - 2014 уч.год:

- YI Всероссийский молодежный образовательный форум «Молодые интеллектуалы Росси», Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики - 2 учащихся, Дипломы за III место в интеллектуальных состязаниях по информатике и основам программирования http://hulimsunt-shkola.ru/files/korzunov_evgeniiy_3_mesto.jpg, http://hulimsunt-shkola.ru/files/trapeznikov_alekseiy_3_mesto.jpg.

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога.

2012 – 2013 уч.год: 1 учащийся, Диплом 1 степени в районном конкурсе исследовательских работ «Мудрый совенок» http://hulimsunt-shkola.ru/files/ bulatova_mudriiy_sovenok_1_mesto.jpg.

2013 – 2014 уч.год: 1 учащийся, призер районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Мудрый совенок». Грамота за III место http://hulimsunt-shkola.ru/files/vlasenko_mudriiy_sovenok_3_mesto.jpg

Классный коллектив под моим руководством принимает участие во Всероссийских и Международных предметных олимпиадах, конкурсах и мероприятиях различных уровней. - 3 призера Всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» http://hulimsunt-shkola.ru/files/medvejonok.rar; 3 призера Всероссийского интеллектуального турнира «Мозаика» http://hulimsunt-shkola.ru/files/mozaika.rar;

3 призера Международного конкурса по математике «Кенгуру» http://hulimsunt-shkola.ru/files/1_3_mesto_kenguru.jpg; победители ежегодных корпоративных конкурсов ООО «Газпром трансгаз Югорска» и Сосьвинского ЛПУ МГ http://hulimsunt-shkola.ru/files/konkursi_gazproma.rar; 1 призер заочного муниципального этапа окружного конкурса «Мой мир: Семья, Югра и Я»;

1 дипломант муниципального этапа окружного конкурса «Выборы глазами детей»;

1 учащийся, призер районного конкурса детского творчества «Здоровым быть модно». Дипломанты 2 и 3 степени Муниципального этапа IX Международной экологической акции «Спасти и сохранить». Конкурс рисунков (выполненных в графическом редакторе). http://hulimsunt-shkola.ru/files/rezultati_vneurochnoiy_deyatelnosti.rar

4.5.Имею реализованные значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами. Разработана «Дорожная карта педагогической интернатуры». На протяжении многих лет являюсь заведующей группой заочного обучения при МБОУ ХСОШ. Являюсь руководителем методического объединения естественно-математического цикла http://hulimsunt-shkola.ru/files/prikaz_o_ naznachenii_rukovoditelem_mo.jpg.

4.6.Систематически участвую в мероприятиях с социальными партнерами по организации деятельности, способствующей достижению социально значимого результата. Основными видами совместной деятельности являются: обсуждение стратегий и тактик, проектирование образовательного и воспитательного процессов, реализации процессов, взаимоподдержка. Механизмы взаимодействия: исследовательская и проектная деятельность во 2 – 4 классах (результаты – призовые места в районном конкурсе исследовательских работ и проектов «Мудрый совенок»), участие в социально значимых акциях. Результатом работы можно считать высокое качество образования как в преподаваемых классах, так и подопечном, развитие личности школьников, социализацию учащихся. За высокие результаты работы в классе, активность школьников, отмечена Дипломом победителя от главы района http://hulimsunt-shkola.ru/files/prikaz_glavi_raiyona.rar, http://hulimsunt-shkola.ru/files/diplom_pobeditelya_na_premiyu_glavi_raiyona.jpg.

4.7.Принял кл.руководство в гендерном классе, возникла проблема: как выстроить воспитательную систему. Для положительного решения и эффективной работы, были привлечены родители. Проведение совместных мероприятий, праздники «Защиты творческих проектов», родительские уроки и собрания, дали высокие результаты. Из 15 учениц: 3 отличника, 11 хорошистов, с одной «4» - 1(остальные «5»). Мониторинг обученности за учебный год и результаты достижений класса http://hulimsunt-shkola.ru/metodicheskaya_deyatelnost_shkoly__pedag/attestatsiya_uchiteley/timofeeva_marina_vasilevna/.

Успеваемость %

качество %

СОУ %

100%

93,3%

69%

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Цель собственной профессиональной деятельности: развитие профессиональных компетенций, необходимых для осуществления развивающей деятельности, отражающих специфику работы в школе и соответствующих требованиям профессионального стандарта педагога, рефлексия профессиональной деятельности. Задачи: Продолжать эффективно и качественно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных задач, повышать уровень профессиональной подготовки в сфере образования и активно внедрять в работу современные приемы и технологии. Получить образование по профилю профессиональной деятельности (учитель информатики).



5.2. В связи с поставленными целями планирую повысить свою квалификацию по теме «Продуктивное использование новых образовательных технологий». Учитывая необходимость работы в школе с детьми, имеющими проблемы в развитии и ограниченные возможности, планирую пройти переподготовку по программам инклюзивного образования.

5.3. В качестве способа организации, выстроила траекторию самосовершенствования, которая рассчитана на 3 года и учитывает стратегические цели развития образования в округе, РФ, а также собственные цели саморазвития, сформулированные на их основе; включающая курсы повышения квалификации (в том числе дистанционные), семинары и вебинары, изучение опыта работы, участие в проф. конкурсах и деятельности профессиональных сообществ. Практический опыт работы в общеобразовательной школе и стаж работы (более 20 лет), желание совершенствоваться и развивать педагогическое мастерство, креативность и творческий подход позволяют решить поставленную перед собой цель.
Каталог: files
files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница