Проблематика ценностей в юношеском возрасте и социализация в условиях информационного общества 9



страница1/23
Дата12.05.2021
Размер0,51 Mb.
#162190
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Связанные:
ДИПЛОМ Кушхова



Оглавление


ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1. Проблематика ценностей в юношеском возрасте и социализация в условиях информационного общества 9

1.1 Проблематика киберпсихологии, интернет – зависимости, возрастной аспект 9

1.2 Особенности социализации молодежи в условиях информационного общества 15

1.3 Понятие ценностей, их исследования в юношеском возрасте, этические стандарты и интернет 21

1.4 Постановка проблемы, задач исследования 28

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 32

32


2.1 Характеристика выборки, организация исследования 32

2.2 Диагностический инструментарий исследования 32

2.3 Методы статистической обработки данных 39

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 40

3.1 Группы учащихся техникума, различающиеся мотивами использования интернета 40

3.2 Структура симптоматики интернет - зависимого поведения учащихся техникума. Группы, различающиеся интегральными показателями симптоматики интернет - зависимого поведения 43

3.3 Различия выраженности частных показателей симптоматики интернет - зависимого поведения, мотивации использования интернета и ценностей в группах учащихся с низким и высоким уровнем выраженности интегральных показателей симптоматики интернет - зависимого поведения 47

3.4 Взаимосвязи симптоматики интернет - зависимого поведения и актуальных ценностей учащихся техникума 54

3.4.1 Взаимосвязи симптоматики интернет - зависимого поведения и ценностей в группе учащихся с интернет-зависимым поведением 54

3.4.2 Взаимосвязи симптоматики интернет - зависимого поведения и актуальных ценностей в группе учащихся с отсутствием интернет - зависимого поведения 56

ВЫВОДЫ. 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 62

Список литературы 64

Приложения 65




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница