Примерной программы учебной дисциплины «Брендинг» по подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» профиль



Скачать 42.82 Kb.
Дата23.05.2016
Размер42.82 Kb.
Аннотация

примерной программы учебной дисциплины

«Брендинг»

по подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент»

профиль «Маркетинг»

1 Цели и задачи дисциплины:
Целью освоения учебной дисциплины «Брендинг» является приобретение знаний и умений в области организации брендинга на предприятиях, приобретение умений в использовании инструментария брендинга для принятия управленческих решений на предприятиях, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности организациями с учетом современных тенденций.

Изучается в 5 семестре.


Задачи дисциплины:

- изучение специфики брендинговой деятельности в процессе управления торговыми организациями;

- изучение основного инструментария брендинга;

- изучение элементов комплекса маркетинга, используемого на предприятиях торговли, и получение навыков управления ими;

- приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций.



2 Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина «Брендинг» входит в вариативную часть профессионального цикла дисциплин подготовки студентов. Дисциплина «Брендинг» имеет тесную связь с такими дисциплинами как «Маркетинг», «Поведение потребителей», «Социология», «Коммерческая деятельность», «Международный маркетинг», «Маркетинговые коммуникации».

Требования к входным знаниям:

Знания в области целей, принципов, средств, методов маркетинга, маркетинговой среды; правовой охраны собственности и правовой защиты интересов субъектов профессиональной деятельности, ее государственного регулирования и контроля; основных понятий, классификации информационных технологий и характеристики отдельных видов; правового регулирования рекламной деятельности, рекламного процесса, видов и форм рекламы, организации рекламных акций и кампаний, оценки их эффективности; нормативно-правовой базы маркетинговой деятельности.

Умение применять основные законы и положения социальных, гуманитарных, экономических, естественных, правовых и технологических дисциплин.

Компетенции – способность применять накопленные знания для понимания связи брендинговой деятельности в маркетинговой деятельности. Владеть: основными понятиями, определенными в предшествующих дисциплинах; экономическими, статистическими, товароведными и управленческими методами; информационными технологиями; нормативно-правовой базой профессиональной деятельности.
Данная дисциплина является последующей для следующих дисциплин: «Социология», «Коммерческая деятельность», «Рекламная деятельность».

Основные положения данной дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при работе над выпускной квалификационной работой.


3 Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

  • умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2);

  • готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину (ОК-3);

  • способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

  • стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков (ОК-6);


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятия торговли;

- особенности организации брендинга на предприятиях торговли.





    Уметь:

    - оценивать рыночную ситуацию;

    - определять компетенцию предприятия;

    - оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее с помощью методов брендинга.



Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

Приемами и навыками использования инструментария брендинга для принятия управленческих решений на предприятиях розничной и оптовой торговли.


4 Формы контроля.

Текущий контроль:

  • письменные опросы по теории; контрольные работы; письменные домашние задания; индивидуальные проекты; тестирование по отдельным разделам дисциплины.

Итоговый контроль:

  • зачет.



5 Распределение времени по видам занятий

Виды занятий

Объем часов аудиторных занятий 12 час.

Лекции 8 час.

Семинарские и практические занятия 4 час.

Зачет


Самостоятельная работа студентов (СРС)

В т.ч. контрольная работа



ИТОГО: Общая трудоемкость дисциплины час.


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница