|
Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «Психология и этика профессиональной деятельности» для студентов спо
|
Дата | 25.04.2016 | Размер | 21,79 Kb. |
|
Примерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «Психология и этика профессиональной деятельности» для студентов СПО:
-
Причины возникновения сознания, его уровни и структура.
-
Соотношение сознательного и бессознательного в психике человека.
-
Общая характеристика психических процессов, психических состояний и психических свойств личности.
-
Роль познавательных процессов в профессиональной деятельности человека.
-
Определение и общая характеристика эмоций.
-
Индивидуально-психологические особенности проявления эмоций и чувств.
-
Волевая регуляция деятельности.
-
Темперамент в структуре личности и деятельности.
-
Соотношение биологического и социального в личности человека.
-
Потребности как источник активности человека.
-
Значение мотивации для профессионального роста личности
-
Характеристика понятия «общение» и его структура.
-
Виды общения.
-
Сравнительная характеристика средств общения.
-
Барьеры непонимания в процессе общения.
-
Характеристика приемов эффективного слушания.
-
Характеристика перцептивной стороны общения.
-
Характеристика интерактивной стороны общения.
-
Стратегии конфликтного взаимодействия.
-
Принципы конструктивного разрешения конфликтов.
-
Профессионально важные качества работника сферы услуг в общественном питании.
-
Специфика профессиональной деятельности в системе «Человек – Человек».
-
Социально - психологический климат коллектива.
-
Этические нормы деятельности организаций сферы обслуживания.
-
Особенности корпоративной культуры организаций сферы услуг в общественном питании.
-
Этика взаимоотношения с клиентом в сфере предоставления услуг.
-
Роль и значение этического кодекса организации.
-
Правила подготовки и проведения совещаний.
Перечень рекомендуемой литературы
Основная литература:
-
Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2009.
-
Ефимова Н.С. Основы общей психологии. М.: Изд. «Инфра – М», 2009.
-
Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/ под ред. А.Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2009.
-
Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2009.
-
Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2009.
-
Психология и этика делового общения. Под ред. В.Н.Лавриненко. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
-
Психология. Под ред. В.Н. Дружинина. СПб.: Изд. «Питер», 2008.
-
Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М.: Изд. «Ось-89», 2007.
Дополнительная литература:
-
Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Мн.: ООО «Новое знание», 2009.
-
Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика.: Учебник. – М.: Гардарики, 2008.
-
Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. Л.: ЛГУ, 2008.
-
Кузин Ф.А. Культура делового общения. М.: «Ось-89», 2009.
-
Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. М.:ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2006.
Поделитесь с Вашими друзьями: |
|
|