Примерный перечень тем дипломных работ, рекомендуемых для выбора студентам.
1. Психологические предпосылки успешной деятельности руководителя в организации.
2. Психологическое исследование совместимости взаимодействующих личностей в организации.
3. Психологические условия успешной деятельности взаимодействующих личностей в организации.
4. Развитие социально-психологической компетентности управленческих кадров в организации.
5. Социально-психологические условия достижения взаимопонимания руководителя и подчиненных в деятельности
6. Влияние самооценки на успешность деятельности личности в организации.
7. Психологическое исследование взаимодействия руководителя в акцентуированными личностями.
8. Психологическое исследование эффективности стилей управленческой деятельности в организации.
9. Психологические условия развития мотивов трудовой деятельности личностей в организации.
10. Исследование влияния сплоченности коллектива на качество производственной деятельности.
11. Развитие профессиональной предрасположенности личности.
12. Развитие профессиональных способностей личности в организации.
13. Психологические условия адаптации молодого специалиста в профессиональной организации.
14. Основные направления работы психологической службы в период адаптации детей к средней школе.
15. Сопоставительный анализ психологической готовности шести и семилетних детей к школе.
16. Психологические условия повышения эффективности учебно-познавательной деятельности школьников (студентов).
17. Психологические факторы повышения умственной работоспособности младших школьников в ходе учебных занятий.
18. Психологические условия развития восприятия у младших школьников в условиях учебных занятий.
19. Психологические основы развития способностей у школьников в учебной деятельности.
20. Психологические условия развития внимания у детей младшего школьного возраста на уроках.
21. Развитие мышления школьников в условиях учебных занятий.
22. Психологические основы развития творческой активности студентов в ходе учебных занятий.
23. Исследование личностной тревожности детей в учебной деятельности.
24. Исследование влияние самооценки школьников на успешность учебной деятельности.
25. Психологические особенности дошкольников и их диагностика.
26. Социально-психологическое исследование конфликтологической компетентности менеджеров в организации.
27. Исследование социально-психологической компетентности учителя (руководителя, страхового агента, социального работника).
28. Социально-психологические основы предупреждения супружеских конфликтов в течение 1-го года совместной жизни.
29. Исследование психологических условий удовлетворенности браком.
30. Психологические предпосылки успешной деятельности менеджера в рекламной организации.
31. Исследование психологических трудностей общения руководителя с подчиненными.
32. Социально-психологическое исследование взаимопонимания взаимодействующих личностей в организации.
33. Социально-психологические основы обучения персонала фирмы (организации).
34. Психологические условия развития ценностных ориентаций у старшеклассников в учебной деятельности.
35. Психологическое исследование расстройства внимания школьников в учебной деятельности.
36. Психологическое исследование расстройства памяти школьников в учебной деятельности.
37. Развитие речи у детей с психическими отклонениями.
38. Социально-психологическое исследование совместимости учителя с учащимися в учебной деятельности.
39. Исследование влияния символов массовой культуры на неосознаваемую регуляцию поведения человека.
40. Психологическое исследование деятельности личности в экстремальных ситуациях.
41. Развитие межличностных отношений рабочих (рекламных агентов, риэлтеров,
страховых агентов и т.д.) в организации.
42. Социально-психологическое исследование профилактики конфликтов в организации (торговой, рекламной, производственной и т.д.)
43. Развитие профессиональных способностей личности в производственной (иной) деятельности.
44. Социально-психологические основы обучения персонала фирмы.
45. Исследование влияния тревожности на успешность деятельности спортсменов.
46. Исследование адаптации студентов первого курса к условиям вуза. Социально-психологические условия адаптации детей в дошкольных учреждениях.
48. Социально-психологические условия профилактики конфликтов в
студенческой группе.
49. Психологические предпосылки успешной деятельности директора школы.
50. Исследование особенностей восприятия учащимися учебного материала в ситуациях взаимодействия с учителем.
51 Психофизиологические особенности развития 6-летних детей с разным уровнем подвижности нервных процессов.
52. Психологические предпосылки успешной деятельности психолога в организации.
53. Исследование особенностей мыслительной деятельности студентов с разной межполушарной организацией мозга.
54. Психологическое обоснование индивидуального подхода к леворуким детям.
55. Психологические условия развития речи детей в специальных образовательных организациях.
56. Исследование особенностей переживаний стресса студентами в зависимости от их темперамента.
57. Исследование психологических особенностей социального взаимодействия с акцентуантами.
58. Исследование психологических предпосылок готовности к учебной деятельности детей в начальной школе.
59. Психологическое исследование динамики работоспособности специалистов фирмы.
60. Психологическое исследование развития организаторских способностей руководителей организации.
61. Гендерные особенности преодоление трудных жизненных ситуаций людьми зрелого возраста.
62. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в молодых семьях.
63. Психологические особенности преодоления семейных кризисов супругами с большим стажем совместной жизни.
64. Социально-психологический тренинг как средство повышения сплоченности коллектива отдела организации.
65. Социально-психологический тренинг как средство повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продаже.
66. Психологические особенности профессионального отбора персонала службой персонала организации.
67. Психологические условия повышения эффективности деятельности школьного психолога.
68. Психологические условия повышения эффективности деятельности сотрудника кадрового агентства.
69. Психологические условия повышения эффективности воздействия рекламного сообщения.
70. Влияние ведущей репрезентативной системы на восприятие рекламного сообщения.
71. Нейролингвистическое программирование как средство помощи человеку в преодолении страхов.
94. Исследование социально-психологических качеств руководителя организации.
95. Социально-психологические качества профессионального психолога на предприятии
( в учреждении ).
96. Социально-психологические основы профессиональной деятельности психолога в организации.
97. Психологическое исследование профессиональной компетентности учителя.
98. Психологическое исследование самооценки профессионально-значимых качеств преподавателей колледжа.
99. Исследование влияния действий с компьютером на психику ребенка.
100. Психологическое исследование профессиональных неврозов.
101. Исследование факторов успешности профессиональной деятельности психолога в организации.
102. Влияние темперамента руководителя на стиль управленческой деятельности в организации.
103. Психологическое сопровождение профессионального становления личности в трудовой организации.
104. Исследование становления профессиональной направленности личности в организации.
105. Влияние личностных особенностей руководителя на стиль управления.
106. Исследование стресса в деятельности руководителя организации.
107. Влияние социально-психологических и деятельностных факторов на развитие процесса «психического выгорания».
108. Психологические особенности поддержания профессионального здоровья преподавателей ВУЗов.
109. Исследование профессионально-важных качеств психолога в организации.
110. Влияние локуса контроля сотрудника на стратегию его поведения в конфликтных ситуациях.
111. Тендерные особенности преодоления трудных жизненных ситуаций людьми зрелого возраста.
112. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в молодых семьях.
113. Психологические особенности преодоления семейных кризисов в семьях с большим стажем семейной жизни.
114. Социально-психологический тренинг как средство повышения сплоченности коллектива отдела организации.
115. Социально-психологический тренинг как средство повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам.
116. Психологические обеспечение деятельности службы персонала современной организации (банка).
117.Психологические особенности профессионального отбора персонала службой персонала организации.
118. Психологические условия повышения эффективности деятельности школьного психолога.
119. Психологические условия повышения эффективности деятельности
сотрудников кадрового агентства.
120. Психологические условия повышения эффективности воздействия рекламного сообщения.
121. Влияние стереотипов на межличностное общение в трудовом коллективе.
122. Влияние ведущей репрезентативной системы на восприятие рекламного сообщения.
123. Развивающие игры как средство помощи подготовки ребенка к обучению к школе.
124. Нейролингвистическое программирование как средство помощи в преодолении страхов.
125. Психологические последствия развода и их преодоление.
126. Динамика представлений студентов психологического факультета о будущей профессии.
127. Социально-психологический тренинг как средство повышения уверенности в себе.
128. Релаксационный тренинг как средство снижения тревожности у сотрудников организации.
129. Психологические последствия пребывания человека в экстремальных условиях и их преодоление.
130. Психологические условия подготовки детей шестилетнего возраста к обучению в школе.
131. Тендерные особенности смысложизненных ориентации людей старческого возраста.
132. Влияние ролевого конфликта современных женщин на их психическое состояние.
134. Влияние имиджа руководителя на социально-психологический климат в коллективе.
135. Психологическое обеспечение деятельности службы персонала организации.
Заведующий кафедрой
практической психологии Н.Н. Азарнов
Поделитесь с Вашими друзьями: |