Примерные вопросы к зачету по дисциплине «Психология»



Скачать 19,67 Kb.
Дата04.06.2016
Размер19,67 Kb.
Примерные вопросы к зачету по дисциплине «Психология»

Направление подготовки 19.03.01Биотехнология



(уровень бакалавриата)

Профиль – Технология лекарственных препаратов

Форма обучения – очная

Нормативный срок обучения – 4 года





  1. Методы общей психологии.

  2. Бихевиоризм. Д.Уотсон и его концепция.

  3. Развитие бихевиоризма в ХХ веке.

  4. Проблема бессознательного в психологии.

  5. Этапы становления гештальтпсихологии.

  6. Гуманистическая психология и ее основатели.

  7. Примеры экспериментальных исследований в когнитивной психологии.

  8. Деятельность как предмет психологии.

  9. Соотношение категорий субъекта и личности.

  10. Характер и темперамент.

  11. Основные подходы к изучению способностей.

  12. Компоненты образа «Я»: когнитивный, эмоциональный, волевой.

  13. Потребности: определение, классификация, теории.

  14. Разновидности эмоциональных явлений, их классификация.

  15. Теории эмоций.

  16. Происхождение и эволюция психики. Критерии психического.

  17. Воля, ее основные признаки и функции.

  18. Виды и формы познавательной психической деятельности.

  19. Понятие образа. Виды образных явлений.

  20. Виды и основные свойства внимания.

  21. Общая характеристика видов и процессов памяти.

  22. Эффект Б.Зейгарник.

  23. Кривая забывания Г. Эббингаузера.

  24. Факторы, определяющие эффективность запоминания и сохранения образов в памяти.

  25. Долговременная, кратковременная, оперативная и иконистическая память.

  26. Определение, виды и функции воображения.

  27. Воображение и творчество.

  28. Виды мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактное, интуитивное и логическое, теоретическое и практическое).

  29. Методы изучения мышления в психологии.

  30. Соотношение научных и житейских понятий.

  31. Стадии развития мышления в онтогенезе.

  32. Стадии развития значения слова по Л.С. Выготскому.

  33. Виды и функции речи.

  34. Предмет, задачи и отрасли психологии.

  35. Принцип единства сознания и деятельности в работах С.Л.Рубинштейна.

  36. Развитие высших психических функций в онтогенезе. Понятие интериоризации.

  37. Понятия «субъект», «личность», «индивидуальность».

  38. Соотношение понятий «интеллект», «креативность», «одаренность».

  39. Выученная беспомощность и ее проявление в поведении и деятельности.

  40. Соотношение понятий «мотив», «мотивация».

Каталог: userfiles -> depts -> philosophy
philosophy -> Рабочая учебная программа наименование дисциплины психология специальность 040400. 62 Социальная работа
philosophy -> Рабочая учебная программа по психологии разработана в соответствии с требованиями фгос -3 впо и Примерной учебной программы по психологии для специальности Экономика
philosophy -> Тема «История развития психологии»
philosophy -> Рабочая учебная программа наименование дисциплины психология общения направление подготовки 080100. 62 Экономика
philosophy -> Рабочая учебная программа по психологии и педагогике разработана в соответствии с требованиями фгос -3 впо и Примерной учебной программы по психологии для специальности Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
philosophy -> Рабочая учебная программа наименование дисциплины психология общения направление подготовки 080100. 62 Экономика
philosophy -> Краткое содержание темы: Вопрос Общая характеристика памяти. Теории памяти
philosophy -> Примерные вопросы к зачету по дисциплине «Психология»
philosophy -> Вопросы к зачету по дисциплине «психология общения»
philosophy -> Тест философия февраль лф к какому направлению философского мировоззрения относится поиск первоматерии?


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница