Примерные темы выпускных работ по курсу «Основы психологии»



Скачать 55,68 Kb.
Дата14.02.2016
Размер55,68 Kb.
Примерные темы выпускных работ по курсу «Основы психологии»
Общая психология


  1. Влияние темперамента, характера и способностей на формирование профессионально-важных качеств (на примере конкретной профессиональной деятельности).

  2. Волевые качества личности и их развитие.

  3. Воля как процесс сознательного регулирования поведения.

  4. Индивидуальные особенности и качества мышления.

  5. Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности.

  6. Особенности влияния памяти на успешность обучения. 

  7. Особенности запоминания имён незнакомых и малознакомых людей.

  8. Преодоление жизненных трудностей в реальных и воображаемых ситуациях.

  9. Происхождение темперамента и возможности его изменения и развития.

  10. Профессиональные способности и их развитие.

  11. Проявление характера в деятельности.

  12. Соотношение способностей и успешности обучения.

  13. Темперамент и стиль деятельности.

  14. Факторы, влияющие на эффективность запоминания.


Возрастная психология


  1. Влияние общественного мнения класса и микрогруппы на отрицательные проявления подростка

  2. Мотивы и значение труда подростка и взрослого человека.

  3. Особенности общения дошкольников со сверстниками.

  4. Особенности представлений о «Я» в подростковом возрасте.

  5. Особенности проявления темперамента в дошкольном возрасте.

  6. Особенности эмоциональных состояний подростков.

  7. Пол и профессиональные ориентации в юношеском возрасте.

  8. Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте.

  9. Психологические проблемы общения в подростковом возрасте.

  10. Развитие и формирование способностей школьников.

  11. Формирование характера школьника.


Педагогическая психология


  1. Имидж старшеклассника и его профессиональный выбор.

  2. Исследование отношения учащихся к различным формам учебной деятельности.

  3. Исследование причин отклоняющегося поведения школьников.

  4. Особенности формирования имиджа старшеклассника.

  5. Психологические особенности личности учителя.


Социальная психология


  1. Значение восприятия в рекламе.

  2. Значимые личностные качества работника (на примере конкретной профессии или сферы деятельности).

  3. Мотивация поведения потребителей на рынке товаров (услуг).

  4. Поведение человека в толпе.

  5. Принадлежность к группе как фактор поведения личности.

  6. Проблемы выбора спутника жизни и создания семьи.

  7. Психологические аспекты общения сотрудника и руководителя.

  8. Психологические аспекты управления персоналом.

  9. Психологические риски межличностного общения в Сети.

  10. Психологические факторы отбора персонала.

  11. Психологические факторы успешных продаж.

  12. Психология как средство повышения продаж.

  13. Психология рекламы: оценка рекламной продукции.

  14. Психология рекламы: оценка рекламной продукции.

  15. Реклама как средство формирования позитивного имиджа учебного заведения.

  16. Роль массовой коммуникации в формировании здорового образа жизни.

  17. Социально-психологические закономерности адаптации личности в группе.

  18. Социально-психологические механизмы повышения эффективности деловых переговоров.

  19. Социально-психологические особенности современной рекламы.

  20. Социальные представления россиян о бедности и богатстве.

  21. Тренинговые методы повышения эффективности профессиональной деятельности.

  22. Феномен группового давления в подростковом возрасте.


Психология личности


  1. Агрессивность и личностные особенности.

  2. Взаимосвязь особенностей характера и профессиональной направленности личности.

  3. Влияние цвета на эмоции.

  4. Зависть как одна из основных составляющих эмоциональной сферы.

  5. Защитные и компенсаторные механизмы личности.

  6. Значение эмоций в процессе развития человека.

  7. Изучение представлений о себе учащихся старших классов как о будущем студенте ВУЗа.

  8. Исследование готовности к поступлению в ВУЗ.

  9. Психологические последствия потери работы.

  10. Психологическое воздействие искусства (музыка, изобразительная деятельность) на человека.

  11. Развитие личности в процессе изучения психологии.

  12. Роль семьи в процессе профессионального определения подростков.

  13. Роль семьи в процессе социализации личности.


Психология труда


  1. Анализ личности спортсменов экстремальных видов спорта.

  2. Анализ мотиваций выбора профессии психолога (также на примере других профессий).

  3. Анализ мотиваций спортивной деятельности.

  4. Корпоративная культура и взаимоотношение сотрудников.

  5. Принципы работы психолога на предприятии

  6. Проблемы преодоления трудностей у людей, чья работа связана с риском для жизни.

  7. Психологические аспекты выбора будущей профессии.

  8. Психологические особенности труда учителя.

  9. Психологический тип человека и производительность труда


Организационная психология


  1. Динамика представлений о профессии в процессе профессионального самоопределения личности.

  2. Имидж нового сотрудника как фактор его адаптации в организации.

  3. Лидерство как условие успешного руководства.

  4. Особенности межгрупповых отношений в организациях различного типа.

  5. Особенности профессионального самоопределения в профессиях разного типа.

  6. Предпочитаемый образ профессионала (сотрудника) в организации.

  7. Привлекательность профессиональной деятельности и профессиональная направленность личности.

  8. Профессионально-важные качества личности в сфере эффективного управления проектами.

  9. Профессионально-обуловленные кризисы как фактор развития личности и профессионала.

  10. Психологические особенности деятельности авиадиспетчера.

  11. Психологические особенности деятельности медицинского работника.

  12. Психологические особенности профессиональной деятельности менеджера.

  13. Психологические факторы выбора профессии (на примере конкретной профессиональной деятельности).

  14. Современные подходы к пониманию лидерства в организациях.

  15. Субъективные представления о профессии и ее привлекательность.


Конфликтология


  1. Влияние самооценки на способ разрешения конфликтной ситуации.

  2. Влияние темперамента на поведение в конфликтных ситуациях.

  3. Конструктивная и деструктивная функции межличностного конфликта.

  4. Конфликтное поведение и эффективность профессиональной деятельности.

  5. Основные психологические факторы поведения личности в конфликте.

  6. Проблема разрешения конфликта в ситуации переговоров.

  7. Ролевые конфликты личности.

  8. Стратегии разрешения конфликтов в юношеском возрасте.

Каталог: attachments -> article
article -> Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по сопровождению детей, воспитывающихся в социально-неблагополучных семьях
article -> Тема: Организация работы с одаренными детьми в муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей инновационных технологий»: проблемы, опыт, технологии
article -> Методические рекомендации по информированию родителей
article -> Адреса распространения
article -> Перечень научных проектов по направлениям фундаментальных исследований рао и головных научных организаций
article -> Обоснование необходимости разработки дифференцированного фгос для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
article -> Справка по итогам межрегиональной научно-практической конференции


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница