Примерная схема полного анализа урока



Скачать 16,59 Kb.
Дата06.11.2019
Размер16,59 Kb.
ТипУрок

Примерная схема полного анализа урока


  1. Особенности организации начала урока.

  2. Организация учителем целеполагания на уроке.

  3. Соответствие цели урока его теме, уровню подготовленности класса.

  4. Формы и методы доведения цели урока до учащихся. Целесообразность этих форм и методов.

  5. Соответствие структуры урока его цели и типу.

  6. Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

  7. Целесообразность распределения времени по этапам урока.

  8. Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, эффективность их применения.

  9. Использование средств обучения (наглядных пособий, ТСО, мультимедийного оборудования).

  10. Логичность и доступность изложения.

  11. Научность изложения (соответствует ли уровень сложности изложения материала учителем уровню сложности изложения содержания в учебнике, точность использования специальный терминологии).

  12. Связь содержания урока с жизнью, потребностями и интересами ученика.

  13. Способность учителя вызвать и поддерживать интерес детей к уроку.

  14. Организация учителем самостоятельной работы учащихся ( характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход к заданиям, инструктаж и др).

  15. Умение объективно оценивать деятельность детей.

  16. Оптимальность темпа ведения урока.

  17. Педагогическая техника учителя: темп речи, дикция, эмоциональность изложения, , умение устанавливать контакт с младшими школьниками)

  18. Способность учителя к установлению и поддержанию дисциплины в классе.

  19. Психологический микроклимат урока.

  20. Обоснованность домашнего задания.

  21. Организация этапа рефлексии на уроке.

  22. Развивающая ценность урока (какие методы, способы организации деятельности детей на уроке способствовали развитию памяти, внимания, мышления, воображения детей, общему развитию личности школьника и детского коллектива в целом).

  23. Степень достижения поставленной цели и принципов организации урока.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница