Пример оформления



страница1/4
Дата14.12.2022
Размер157 Kb.
#196798
  1   2   3   4
Связанные:
3 Пример оформления МНТК


УДК 656.13/73.31.41
(1 интервал)
Золотов Л. Н., Пенкин Е. А.

(2 интервала)


МНОГОФАКТОРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА
(заглавными жирными буквами)
(1 интервал)
Тюменский индустриальный университет, г. Тюмень
(1 интервал)
(Научный руководитель: уч.степень, ФИО - при наличии)
(1 интервал)


Аннотация: (4-5 строк) (12 шрифт)
Abstract: (12 шрифт)
Ключевые слова: (5-10 слов) (12 шрифт)
Keywords: (12 шрифт)
(1 интервал)
Надежность и безопасность линейной части магистральных газопроводов является важнейшим фактором стабильности и роста экономического потенциала России. [1].
(1 интервал)
Таблица 1
Продолжительность в транспортном потоке режимов работы техники
(12 шрифт, курсив)

Режим работы

Продолжительность
работы, %

Расход
топлива, %

Холостой ход

17

15..16

Ускорение

42

42..44

Постоянная скорость

16

32..34

Замедление

25

7..8

Кроме того, в соответствии с [4] при обосновании оптимальных вариантов размещения опасных производственных объектов относительно объектов окружения различного назначения при разработке декларации промышленной безопасности ОПО проводится анализ риска аварий. Именно с позиций риска конкретных ситуаций должен быть разработан метод назначения минимальных расстояний и алгоритм их пересмотра по мере поступления дополнительной информации.


Ввиду этого для целей проектирования и эксплуатации, в том числе рассмотрения вопроса сохранения существующих строений, расположенных на определенных расстояниях от трубопроводов, необходимо внедрение новой классификации и ранжирования объектов нарушения, а также определения возможных минимальных расстояний в зависимости от конкретных условий работы трубопровода, его технического состояния с учетом расчетных величин допустимых минимальных расстояний.
Планирование капитального ремонта в условиях сокращения инвестиций с учетом расположения в районах прохождения трубопроводов различного рода объектов должно носить комплексный разносторонний характер (рис.1).





Рис. 1. Схема планирования капитального ремонта с учетом минимизации
последствий аварий (12 шрифт, курсив)

На втором этапе были проведены пробные испытания на трех авто­мобилях с мощностью двигателя 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. Автомобили были прогреты до температуры 85-90 оС., температура окружающего воз­духа составляла +20 оС. Была проведена серия из двух испытаний – при включенном и выключенном кондиционере. На рис. 2 представлены дан­ные эксперимента.


(1 интервал)
Список литературы (

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница