УДК 656.13/73.31.41
(1 интервал)
Золотов Л. Н., Пенкин Е. А.
(2 интервала)
МНОГОФАКТОРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА
(заглавными жирными буквами)
(1 интервал)
Тюменский индустриальный университет, г. Тюмень
(1 интервал)
(Научный руководитель: уч.степень, ФИО - при наличии)
(1 интервал)
Аннотация: (4-5 строк) (12 шрифт)
Abstract: (12 шрифт)
Ключевые слова: (5-10 слов) (12 шрифт)
Keywords: (12 шрифт)
(1 интервал)
Надежность и безопасность линейной части магистральных газопроводов является важнейшим фактором стабильности и роста экономического потенциала России. [1].
(1 интервал)
Таблица 1
Продолжительность в транспортном потоке режимов работы техники
(12 шрифт, курсив)
Режим работы
|
Продолжительность
работы, %
|
Расход
топлива, %
|
Холостой ход
|
17
|
15..16
|
Ускорение
|
42
|
42..44
|
Постоянная скорость
|
16
|
32..34
|
Замедление
|
25
|
7..8
|
Кроме того, в соответствии с [4] при обосновании оптимальных вариантов размещения опасных производственных объектов относительно объектов окружения различного назначения при разработке декларации промышленной безопасности ОПО проводится анализ риска аварий. Именно с позиций риска конкретных ситуаций должен быть разработан метод назначения минимальных расстояний и алгоритм их пересмотра по мере поступления дополнительной информации.
Ввиду этого для целей проектирования и эксплуатации, в том числе рассмотрения вопроса сохранения существующих строений, расположенных на определенных расстояниях от трубопроводов, необходимо внедрение новой классификации и ранжирования объектов нарушения, а также определения возможных минимальных расстояний в зависимости от конкретных условий работы трубопровода, его технического состояния с учетом расчетных величин допустимых минимальных расстояний.
Планирование капитального ремонта в условиях сокращения инвестиций с учетом расположения в районах прохождения трубопроводов различного рода объектов должно носить комплексный разносторонний характер (рис.1).
Рис. 1. Схема планирования капитального ремонта с учетом минимизации
последствий аварий (12 шрифт, курсив)
На втором этапе были проведены пробные испытания на трех автомобилях с мощностью двигателя 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. Автомобили были прогреты до температуры 85-90 оС., температура окружающего воздуха составляла +20 оС. Была проведена серия из двух испытаний – при включенном и выключенном кондиционере. На рис. 2 представлены данные эксперимента.
(1 интервал)
Список литературы (
Поделитесь с Вашими друзьями: |