Приложение №4 Ответы на вопросы



Скачать 56.89 Kb.
Дата13.02.2016
Размер56.89 Kb.
ТипРешение
Этапы урока:
Виды деятельности

Содержание

Деятельность преподавания

Деятельность учения

Результат

Мотивация

Запись на доске:

Прочесть стихотворение про себя. Вставить пропущённые буквы, объяснить причины их выбора.

Выразительно прочесть стихотворение.

Определить, о каком газе идёт речь.



Достоин тот газ уд..вления-

Его прим..няют сейчас

Для резки металлов,

в сталев..ренье

И в доменных мощных п..чах.

Берёт его лётчик в высотные дали,

Подводник с собою берёт.

Вы, верно, уже дог..дались,

Что этот газ-..(кислород)

2. Целеполагание.


Запись на обратной стороне доски:

Дать характеристику кислорода по положению в периодической системе. Перечислить физические свойства кислорода. .Рассказать, как получают кислород в промышленности и в лаборатории.

Сформулировать тему урока, цели последующей собственной деятельности.

Организация деятельности.


Выполнить индивидуальные задания карточек.

Обобщить теоретические сведения.

Закрепить полученные знания.
Индивидуальная работа по карточкам. (Приложение №1)

Релаксация.

Фронтальный опрос. (Приложение №2)

Решение задач.

( Приложение №3)

Рефлексия.


Завершить логически предыдущие действия по присвоению и закреплению изученного.
Работа с карточками познавательного характера.

(Приложение №4)

Ответы на вопросы.

( Приложение №5)


Оценка деятельности.

Домашнее задание.
Создать ситуацию успеха для самовыражения, самооценки, самоконтроля.

Анализ собственных и ответов одноклассников, подведение итогов.

( Приложение №6)

Домашнее задание:

прочесть 4.3-4.9, ответить на вопросы к нему (обязательное); написать миниатюру о химическом явлении ( возможны стихи, рисунки), используя двусоставные предложения ( по желанию учащихся)

Учитель формирует задание, сообщает время, отведённое для его выполнения.

Слушает ответы учащихся, корректирует их в случае необходимости.

5 мин.


Учитель организует деятельность учащихся, предлагая темы и вопросы для ответов таким образом, чтобы каждый учащийся « высветил» для себя, что конкретно он не помнит, в чём сомневается. В обсуждении в парах участвует как слушатель. Направляет поток информации к определению целей.

7 мин.


Учитель направляет восприятие информации учащимися:

Дифференцируя деятельность каждого индивидуальными заданиями карточек;

проводя фронтальный опрос с учётом разноуровневых ЗУНов учащихся;

создавая условия для ситуации успеха в решении задачи.

5мин.

2мин.


8мн.
5мин.

Учитель даёт возможность учащимся вторично вернуться к информации, ещё раз сопоставить новое с тем, что знал до этого, выстроить материал по степени важности.


Учитель создаёт условия для благоприятного анализа собственной и партнёрской деятельности учащихся на уроке, для подведения итогов. Комментирует домашнее задание.


5 мин.

3мин.


Учащиеся, читая про себя, первоначально знакомятся с текстом, концентрируют внимание на пропусках букв.

Определяя и называя морфему слова, в которой пропущена буква, часть речи, учащиеся объясняют причину выбора букв на место пропуска.

Готовят выразительное чтение, проговаривая вслух. Один читает, остальные слушают. Озвучивают последнее слово, определив, о каком газе идёт речь.

Учащиеся работают в парах, обсуждая моменты, вызывающие затруднения, сомнения, выделяют спорную информацию.

Готовят и озвучивают рассказ о кислороде.

Формулируют цели урока, планируют собственную последующую деятельность.

Учащиеся работают индивидуально над заданиями « своего» уровня по карточкам.

Участвуют во фронтальном опросе, имея возможность выбора вопроса для собственного ответа и возможность прослушать и

« прирастить» к собственной информацию других учащихся.

Решают задачу в условиях групповой деятельности, когда ситуация успеха зависит от всех и каждого.


Учащиеся работают с карточками, представляющими химические явления, связанные с газами, горением.

Находят слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, виды предложений по характеру основы и по условиям контекста и речевой ситуации.

Отвечают на вопросы о собственной речевой деятельности.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, оценивают работу одноклассников и собственнодеятельность.

Слушают и записывают домашнее задание.

Подают дневники.

Учащиеся определяют уровень собственных знаний правописания безударных гласных в корне, проверяемой ударением; уровень навыка выразительного чтения; умение завершить предложенное задание.

В процессе деятельности каждый учащийся определяет свои знания и « незнания», проявляет интерес к узнаванию нового.

Формирует тему урока.

Происходит «приращение» и «сортировка» знаний учащихся за счёт припоминания материала при работе в парах.

Учащиеся структурируют материал по аспектам, предложенным учителем.

В процессе парной работы развивается толерантность в отношениях, умение прислушиваться к мнению партнёра.

Общение на языке предмета формирует лингвистическую грамотность, развивает коммуникативную функцию поведения.

Происходит активное восприятие информации.

Познавательная деятельность каждого учащегося не только активна, но и «вдумчива», потому что он отбирает, осмысливает и отлеживает собственное понимание.

Лингвистические задания карточек, формулирование ответов на вопросы способствуют закреплению написания словарных слов, употребления односоставных и двусоставных предложений, развитию речи.

Учащиеся переосмысливают предыдущие знания, проверяют их на правильность, избавляются от ложных представлений.

Каждый запоминает ту информацию, которая для него оказалась актуальной и пригодится в дальнейшем.

Учащиеся приобретают навык самоанализа деятельности.

Настраивают себя на выполнение творческого задания.
Литература: 1. Л.С. Гузей и др. Химия 8 класс.-М.: « Дрофа» 2002.

2. книга для чтения по неорганической химии. Часть1. М.: « Просвещение» 1993.

3. Уроки русского языка в 8классе. Поурочные планы. ( По программе М.М. Разумовской) Составитель О.А. Финтисова.

Волгоград. Издательство « Учитель» 2003



4. И.С. Якиманская Личностно ориентированный урок: планирование и технология проведения. Директор школы №3 199
Каталог: articles
articles -> Мотивы выбора специальности и вуза как фактор профессионального становления специалиста
articles -> Инновационное образование: вызовы и решения
articles -> Информационно-аналитическое сопровождение в системе факторов эффективности инновационной образовательной деятельности вуза
articles -> Использование инноваций, как составляющих компонентов инфраструктуры рынка образовательных услуг
articles -> Печатается по решению кафедры
articles -> Повышение квалификации педагогов
articles -> Этап Время Деятельность учителя
articles -> Кобаидзе Нина Иванована
articles -> Манипуляция и ее функции


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница