Презентация тренинговой программы «сотрудник компании носитель корпоративной культуры в рамках клиентоориентированнго подхода»



Дата27.04.2016
Размер27,6 Kb.
ТипПрезентация
Презентация тренинговой программы

«СОТРУДНИК КОМПАНИИ – НОСИТЕЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННГО ПОДХОДА»

ПОЛНЫЙ КУРС (бизнес-тренинг) – 16 часов

СОКРАЩЕННЫЙ КУРС (семинар) – 8 часов

НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:



  • От чего зависит успешность любого бизнеса?

  • В чем состоит социальная значимость оконного бизнеса?

  • Можно ли назвать должность менеджера по продажам престижной?

  • Как выделиться и чем привлечь новых клиентов?

  • Как удержать уже существующих клиентов?

  • Каково значение профессионально-психологических составляющих деятельности личности?

  • Почему эффективное общение с клиентами и сотрудниками /коллегами компании позволяет укреплять позитивный имидж компании, формирует фирменный стиль обслуживания, и как следствие - увеличивает продажи?

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Раздел

«ОСОЗНАННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ К СВОИМ КОЛЛЕГАМ КАК ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ»



  • Эффективный образ себя, как сотрудника своей Компании

  • Корпоративные и личные стандарты обслуживания клиентов

  • Психологические особенности восприятия поставленных задач от руководства

  • Не продавайте товары или услуги, а продавайте решение проблем, комфорт, престиж и приятные ощущения от покупки!

2.Раздел

«УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ»



  • Ключевые моменты коммуникативной компетентности.

  • Коммуникативный процесс: цели, позиции участников и средства общения

  • Психологические особенности восприятия информации, поступившей от клиента

  • Коммуникативные барьеры

  • Техники активного слушания: формулирование правильных вопросов, уточнения и побуждения к развертыванию ответа, перефразирования и интерпретации

  • Технология «ПАУК»


3. Раздел

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА»



  • Формирование представления об ответственности и особенностях профессиональной деятельности менеджера

  • Закрепление знания и опыта общения с клиентами

  • Принципы клиентоориентированного подхода

  • Выстраивание отношений с клиентами: создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом

  • Методы привлечения и удержания клиентов (точки контактов)

4. Раздел

«НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ»

«ТРУДНЫЙ» КОНТАКТ»


РАБОТА С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ

  • Ответы на типичные претензии и обвинения (рекламации, возражения)

  • Методы владения собой

  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации

  • Конструктивный подход к разрешению сложных ситуаций

5. Раздел

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ»

МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ


  • «Управление» эмоциями

  • Методы психологической защиты

  • Стрессоустойчивость



В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ КАЖДЫЙ ИЗ УЧАСТНИКОВ ПОЛУЧАЕТ:

ПОНИМАНИЕ:



  • Клиентоориентированный подход как основной тренд современного оконного бизнеса

  • От чего зависит эффективная работа салона (рентабельность)

  • Знание специфики оконного бизнеса – это «ключ» к успеху

  • Какое влияние на результат оказывают профессионально-психологические составляющие деятельности менеджера по продажам

  • Необходимость и важность трансляции корпоративных и личных стандартов обслуживания клиентов

  • Эффективный образ себя как части большой Команды



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница