Презентации 15 и 22 марта в 19. 00



Скачать 60.19 Kb.
Дата22.02.2016
Размер60.19 Kb.
Обучение для руководителей

Повышение эффективности деятельности руководителя.

Современный подход в контексте эмоциональной компетентности

Презентации 15 и 22 марта в 19.00

Успешное функционирование и развитие любого бизнеса непосредственно зависит от эффективности руководителя. Принято считать, что успех деятельности руководителя, в свою очередь, зависит по большей части от его ума. Однако Вам наверняка доводилось встречать умных людей, которым, несмотря на их высокий интеллект, не удалось преуспеть в бизнесе. Ума в его традиционном понимании недостаточно для эффективного менеджмента

По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% - эмоциональной компетентностью (EQ). Развитые навыки эмоциональной компетентности позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и благодаря этому повышать эффективность своей деятельности, а следовательно, и эффективность организации. Топ-менеджеры западных фирм учитывают этот фактор, что позволяет им лучше использовать имеющиеся профессиональные знания и опыт, быть более успешными и уверенными в себе, достигать своих жизненных целей.

Комплексные программы обучения руководителей, в основе которых лежит развитие эмоциональной компетентности, доказали свою эффективность и завоевали большую популярность на Западе. Эта программа является первой и на данный момент единственной из программ подобного рода в России. При разработке программы использовались разработки зарубежных исследователей и опыт обучения руководителей наших тренеров-консультантов.


Цель программы: развить управленческий потенциал участников за счет овладения навыками эмоциональной компетентности и так называемыми soft skills (навыками работы с людьми)
Задачи программы:

  • Повысить личную эффективность участников в управлении людьми, расширить их поведенческий и управленческий репертуар

  • Научить участников использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса

  • Развить soft skills участников

Участие в программе позволит руководителю улучшить климат в коллективе, повысить мотивацию и результативность работы подчиненных, повысить личную эффективность и качество жизни.


Программа рассчитана на руководителей среднего и высшего звена.
Обучение для руководителей

Почему программа является эффективной?
Во-первых, она является комплексной, причем в двояком смысле. С одной стороны, развитие управленческих и лидерских навыков, а также эмоциональной компетентности требует формирования новых поведенческих схем, поэтому для эффективного развития необходима достаточно длительная программа, сочетающая в себе не только тренинги, но и иные формы обучения, которые вместе дают синергетический эффект.

С другой стороны, помимо эмоциональной компетентности, программа позволяет развивать и ряд других soft skills, необходимых современному руководителю: это лидерские, коммуникативные навыки, навыки мотивации, формирования команды, ассертивного поведения, противодействия манипуляциям и другие.

Во-вторых, в создании программы принимало участие большое количество специалистов из различных областей. В проектную команду вошли руководитель, сертифицированный психолог, опытные тренеры, специалисты по управлению персоналом и формированию имиджа. Совместная работа психолога и тренеров позволила создать программу, опирающуюся на огромный теоретический материал, но ориентированную на развитие конкретных практических навыков. Благодаря участию других специалистов удалось создать разностороннюю программу, совместив различные точки зрения на то, что необходимо развивать современному руководителю для повышения его успешности и эффективности. Мы также общались с руководителями различных компаний, выясняя их интересы и потребности, и консультировались с западными специалистами в области обучения эмоциональному интеллекту в организациях.

Формат программы:

Развитие управленческих и лидерских навыков, а также эмоциональной компетентности требует изменения глубинных схем поведения (формирования новых поведенческих схем на достаточно глубоком уровне), поэтому для эффективного развития необходима достаточно длительная программа, сочетающая в себе различные виды активного обучения. Программа содержит минимальное количество теоретического материала и ориентирована на наработку конкретных практических навыков.



Программа повышения эффективности деятельности руководителя состоит из четырех модулей, супервизий, сопровождающего коучинга и индивидуальной работы участников. Сочетание различных форм работы позволяет достичь синергетического эффекта.
Модуль I. Эмоции руководителя как управленческий ресурс

  • Концепция эмоциональной компетентности.

  • Эмоции, чувства, фон настроения, физическое состояние. Эмоции и нейрофизиология.

  • Эмоциональная грамотность. Базовые эмоции.

  • Самоосознание – навык понимания собственных эмоций

  • Реалистичная самооценка.

  • Информация, которую дают эмоции. Манипуляции в общении и противодействие им. Ассертивное поведение.

  • Влияние эмоций на принятие решений.

Обучение для руководителей

Модуль II. Эмоции подчиненных как управленческий ресурс

  • Понимание эмоций другого человека.

  • Невербальное проявление эмоций. Подстройка к собеседнику

  • Понимание собеседника: умение слушать, навыки задавания вопросов. Техники активного слушания

  • Эмпатия.

  • Техники снятия эмоционального напряжения.

  • Умение давать и запрашивать конструктивную обратную связь – необходимый навык руководителя


Модуль III. Стресс-менеджмент

    • Стрессоустойчивость.

    • Техники управления эмоциями: вербализация, рефрейминг, переключение, медитации и дыхательные техники.

    • Умение вызывать эмоции у себя.

    • Самомотивация.

    • Навыки планирования деятельности, постановки целей.


Модуль IV. Лидерство

  • Лидерство и влияние.

  • Стили руководства.

  • Мотивация персонала.

  • Управление взаимоотношениями в коллективе. Формирование команды.

  • Организация и проведение совещаний.

  • Коммуникация в конфликтных ситуациях.

  • Управление эмоциями в коллективе (при изменениях, принятии «непопулярных» решений)

  • Критика и похвала в управлении.

Супервизии (практические занятия)


На супервизиях участники обсуждают применение полученных знаний и навыков в реальных условиях - своей работе и повседневной жизни, делятся возникшими трудностями и находят совместные решения

Индивидуальная работа


Индивидуальная работа участников включает в себя выполнения ряда заданий по саморазвитию в период между встречами группы и создание личного плана повышения управленческой эффективности

Сопровождающий коучинг


Для успешного и эффективного развития любому руководителю необходим индивидуальный подход, поэтому в программу включены 3 бесплатных сессии индивидуального коучинга для каждого участника.

Обучение для руководителей


Ведущие программы:
Сергей Шабанов - руководитель Центра организационного консультирования EQuator, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в консультировании и проведении тренингов более 6 лет.

Юлия Карпова – бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в консультировании и проведении тренингов более 7 лет.

Александра Капустина - бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы психологом более 10 лет.

Презентации программы 15 и 22 марта

I модуль начинается 25-26 марта
Задать все интересующие Вас вопросы Вы можете руководителю проекта Елене Алешиной по электронной почте manager@eqspb.ru
Зарегистрироваться на презентацию программы можно по электронной почте info@eqspb.ru


____________________________________________________________________________________________________2006. Центр Оргконсультирования «EQuator» www.eqspb.ru

Каталог: files -> docs
docs -> Заполярный филиал
docs -> Методические рекомендации по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
docs -> Психология девиантных подростков. Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
docs -> 2. Характеристика базовых терминов образовательно-реабилитационной модели
docs -> Проект резолюция
docs -> Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса в общем образовании
docs -> Фгбоу впо “Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница