Предметный цикл «язык и литература»



страница1/28
Дата11.04.2022
Размер233 Kb.
#137181
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Предметный цикл «Естественные предметы»
Содержание:

Естественнонаучная компетентность 2
Учебные предметы 2
Описание предметного цикла 3
Формирование общих компетенций на основе учебных предметов 4
Интеграция 6
Интеграция с другими предметными областями и с соответствующими компетенциями 6
Сквозные темы 6
Химия 7
Учебно-воспитательные цели 7
Описание предмета 8
Учебная деятельность 9
III школьная ступень 9
Результаты обучения 9
8 класс 11
9 класс 14
Физическая среда обучения 18
Оценивание 18



Естественнонаучная компетентность


Естественнонаучная компетентность выражается в естественнонаучной и технологической грамотности, которая охватывает умение наблюдать, понимать и объяснять объекты и процессы, существующие в природной, искусственной и социальной среде (далее среда), анализировать среду как целостную систему, замечать проявляющиеся в ней проблемы и использовать естественнонаучный метод при их решении, принимать в повседневной жизни компетентные решения, связанные с окружающей средой, и прогнозировать их влияние, учитывая естественнонаучные и социальные аспекты, проявлять интерес к естественным наукам как основе мировоззрения и развивающемуся культурному явлению, ценить природное многообразие, а также ответственный и бережный по отношению к окружающей среде образ жизни.

Ученик, оканчивающий основную школу:



  1. проявляет интерес к окружающей среде, ее исследованию, а также области естественных наук и технологии, а также мотивирован к обучению на протяжении всей жизни;

  2. наблюдает, анализирует и объясняет объекты и процессы среды, находит связи между ними и делает обобщающие выводы, применяя знания и навыки, приобретенные на естественных предметах;

  3. умеет замечать и решать естественнонаучные проблемы, используя естественнонаучный метод, и представлять полученные выводы в письменном и устном виде;

  4. умеет принимать в повседневной жизни компетентные решения, связанные с природной средой, учитывая естественнонаучные, экономические, морально- этические точки зрения и правовые акты, а также прогнозировать влияние решений;

  5. использует для получения естественнонаучной и технологической информации различные, в т.ч. электронные источники, анализирует и критически оценивает достоверность содержащейся в них информации, а также применяет ее при решении проблем;

  6. приобрел системный обзор главных процессов, происходящих в природной среде, и воспринимает развитие естественных наук как процесс, создающий новые знания и дающий окружающим вещам объяснения, а также имеющий практические выводы;

  7. понимает связи и различия между естественными предметами, приобрел обзор профессий, связанных с данной областью, и применяет знания и навыки, полученные на естественных предметах, при выборе профессии;

  8. ценит среду как целую, ответственный и бережный по отношению к ней образ жизни, а также следует здоровому образу жизни.

Каталог: images
images -> Тема опыта: «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении географии как средства развития личности»
images -> Информация об опыте 2
images -> Секция «Психология труда и эргономика» 3
images -> Методическое пособие «Программа психологической поддержки подростков с девиантным поведением в условиях среднего общеобразовательного учреждения»
images -> Психолого-педагогические условия развития автономии личности в процессе подготовки студентов-психологов 19. 00. 13 психология развития, акмеология
images -> Московский городской
images -> Рабочая Программа учебной дисциплины м 01. Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
images -> Самопонимание как фактор развития мотивации достижения в процессе подготовки будущих государственных служащих 19. 00. 13 психология развития, акмеология


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница