Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени



страница1/2
Дата04.04.2019
Размер45 Kb.
ТипКонспект
  1   2
Конспект урока.

Учитель: Комарова Елена Сергеевна

Предмет: русский язык

Класс: 4 (4 четверть) 2009 г.

УМК: «Школа России»

Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

Цель: Познакомить учащихся с правилами правописания окончаний глаголов в настоящем и будущем времени в безударной позиции.

Задачи:


- Образовательные: познакомить с правилами правописания окончаний глаголов в безударной позиции; обобщить полученные ранее знания учащихся и на их основе составить алгоритм правописания безударных окончаний глаголов двух спряжений; продолжать формировать умения, пользуясь полученным алгоритмом, вставлять нужные окончания, аргументировать при этом свой выбор; продолжать формирование умения правописания безударных гласных в корне.

- Развивающие: продолжать развивать речь, орфографическую зоркость, память, внимание.

- Воспитательные: поддерживать интерес к русскому языку.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, презентация к уроку, разноуровневые карточки (разного цвета), сигнальные карточки на каждого обучающегося (карточки спряжений).



п/п


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

Орг. момент

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Мы за парту дружно сели

И на доску поглядели.

- Давайте начнём наш урок с небольшого стихотворения.


Читают стих с экрана.

2.

Минутка чистописания

На экране слова: г дать, х дить, б жать, подн сить.

-прочитайте слова.

-чем они похожи?

-на какие вопросы отвечает н.ф.?


-подберите проверочное слово.

-какое слово лишнее? Почему?
-цепочка, которую мы будем писать на минутке чистописания, состоит из букв лишнего слова, обозначающих твёрдые согласные звуки, и части слова, которая есть во всех этих глаголах.

-какие это буквы?

-определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца.

-запишите ещё одну цепочку: пгдлтапгьодлть

-зачеркните карандашом буквы, которые мы писали в 1 строчке.

-какое слово получилось?

-вспомните, что вы знаете о глаголе?

-это гл. в н.ф., во всех словах орфограмма-безуд. глас. в корне, пр. уд.


-загадка, ходит, бег, подарок, носит.

-подарить, в нём есть приставка.

П,д,ть.

Записывают.


Зачёркивают





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница