Правила ухода за мозгом и его накачивание



Дата25.04.2016
Размер30.3 Kb.
ТипПравила
Лекция 5.

Правила ухода за мозгом и его накачивание.

Лучший способ стимулировать работу мозга – это как можно чаще активировать как можно большую его часть. Попробуйте заняться чем-то кардинально новым, задействовав при этом все пять чувств. (Neurobics, Novelex).

Обычно наш мозг выполняет рутинную ежедневную работу на протяжении всей нашей жизни, поэтому со временем его способность устанавливать новые связи постепенно атрофируется.

Вот некоторые упражнения из комплекса Novelex:

Попробуйте одеться или принять душ с закрытыми глазами

Активируйте левую руку для рутинных действий. В этом случае правое полушарие активируется, что происходит довольно редко.

Доберитесь до школы новым путём. Когда мы делаем что-то на автомате, мозг не работает.

Почитайте вслух себе или попросите, чтобы вам почитали. Тогда вы аквтивируйте четыре зоны мозга, тогда как при чтении про себя активируется только одна.

Начните с десерта прием пищи

Путешествуйте или просто общайтесь с новыми людьми.

Перестановку устройте!

Попробуйте сочинить стих или прозу.

Научитесь играть на муз. инструменте

Качайтесь физически!

Не думайте, что сможете отточить мозг, всю ночь решая судоку (кроссворды, задачки, паззлы..). После первой сотни мозг адаптируется к их структуре и стратегии решения и будет справляться с ними, задействуя меньшее количество нейронов.

Что кушать:

  1. Gingko biloba!!!!

  2. Женьшень

Фрукты и овощи

Рыба!!

Яблоки, имбирь, коровье молоко, чеснок

Больше воды!

А также:

Регулярные перерывы чтоб размяться (даже когда вы просто встаете со стула, снабжение мозга кислородом увеличивается на 20%).

Творчество стимулируют

  1. Физическое движение, доставляющее кислород в мозг и способствующее мобилизации внутренней энергии.

Юмор, создающий атмосферу доброжелательности и стимулирующий ассоциативную ментальную активность.

Правополушарные формы мышления: пространственное мышление, музыкальные и художественные способности.

Упражнения на Развитие Оригинальности, Гибкости, Латеральности и Универсальности Мышления. (УРОГЛУМ)

  1. Что общего между:

Выбором объектива для фотоаппарата и игрой на гитаре с медиатором.

2) В чем различия между:

Выбором объектива для фотоаппарата и игрой на гитаре с медиатором.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Деревянной линейки-угольника.



4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Чехол от контрабаса.

5) А что было бы, если:

   Директор школы приказал бы, чтобы перед началом уроков в школе все учащиеся собирались в спортивном зале и пели гимн Советского Союза с текстом, написанным задом наперед.
Каталог: wp-content -> uploads -> 2010
2010 -> Бучкин Андрей Владимирович
2010 -> На правах рукописи Володин Александр Анатольевич Процессно-целевое управление качеством подготовки студентов в вузе
2010 -> В информационной образовательной среде школы
2010 -> О. В. Савеличева Совершенствование подходов к методам контроля качества образовательного процесса и образовательного результата в условиях внедрения фгос спо третьего поколения
2010 -> Законодательства о защите детей
2010 -> Доклад подготовлен в соответствии со структурой и перечнем вопросов, предложенных в рекомендациях Европейского фонда образования для государств, участвующих в Туринском процессе
2010 -> Книга первая Выбор пути Рабы по собственному желанию Глава I. Заложники цивилизации
2010 -> Робин С. Шарма Монах, который продал свой
2010 -> Кодекс корпоративной этики дтэк
2010 -> Эверетт Шостром. Анти-Карнеги Содержани е


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница