Правила проведения вступительных испытаний в 2012г., Проводимых башкирским экономико-юридическим техникумом (бэк) самостоятельно г. Уфа



Скачать 100.34 Kb.
Дата25.04.2016
Размер100.34 Kb.
ТипПравила
Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Башкирский экономико-юридический техникум (БЭК)
УТВЕРЖДАЮ

Директор Башкирского экономико-юридического техникума (БЭК)

___________ В.Г.Сермягин

«___» _____________2012г.




ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В 2012г.,

ПРОВОДИМЫХ БАШКИРСКИМ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИМ ТЕХНИКУМОМ (БЭК) САМОСТОЯТЕЛЬНО.

г.Уфа



1.Вступительные испытания, проводимые Башкирским экономико - юридическим техникумом (БЭК), проводятся на основе программ вступительных испытаний, утвержденных директором БЭК и разработанных в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта и учебными программами среднего (полного) и основного общего образования по следующим дисциплинам:

  • русский язык;

  • математика;

  • история;

  • биология.

2.Вступительные испытания, проводимые Башкирским экономико - юридическим техникумом (БЭК), проводятся в двух формах: компьютерного (письменного) тестирования или собеседования.

3.Вступительные испытания в форме компьютерного (письменного) тестирования или собеседования, проводятся в соответствии с выбранной специальностью согласно Перечню и формам проводимых вступительных испытаний (Приложение №1) для лиц:

  • имеющих основное общее образование,

  • имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009г,

  • имеющих начальное профессиональное образование и поступающих в БЭК на специальность, соответствующую профилю его начального профессионального образования,

  • имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств,

  • имеющих среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование,

  • с ограниченными возможностями здоровья (лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды, инвалиды).

4.Процедура вступительного испытания в форме компьютерного (письменного) тестирования оформляется в виде бланка «лист тестирования» (Приложение №2), где указывается количество баллов по вступительному испытанию и подтверждается подписью менеджера приемной комиссии.

5.Процедура вступительного испытания в форме собеседования оформляется протоколом (Приложение №3), в котором фиксируются вопросы к поступающему и краткий комментарий (аннотация) экзаменаторов ответов на них.

6.Результаты вступительных испытаний, проводимых техникумом самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, не могут быть ниже установленного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки минимального количества баллов по результатам ЕГЭ по таким общеобразовательным предметам, подтверждающим освоение основной образовательной программы среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта в текущем году.

Приложение №1

Утвержден приказом

Минобрнауки России

от 28 сентября 2009г.

№ 357


Код

Наименование специальностей

Перечень вступительных испытаний (или ЕГЭ)

080109

Финансы

Русский язык

Математика



080114

Экономика и бухгалтерский учет

Русский язык

Математика



080110

Банковское дело

Русский язык

Математика



080118

Страховое дело

Русский язык

Математика



100701

Коммерция

Русский язык

Математика



120714

Земельно-имущественные отношения

Русский язык

Математика



031001

Правоохранительная деятельность

Русский язык

История


030912

Право и организация социального обеспечения

Русский язык

История


040401

Социальная работа

Русский язык

Биология



101101

Гостиничный сервис

Русский язык

Математика



072501

Дизайн

Русский язык

Математика



100401

Туризм

Русский язык

История


031601

Реклама

Русский язык

История


230401

Информационные системы

(по отраслям)



Русский язык

Математика



230115

Программирование в компьютерных системах

Русский язык

Математика



190631

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Русский язык

Математика



Формы проведения вступительных испытаний:




  • На базе основного общего образования (9 кл.) – компьютерное или письменное тестирование;

  • На базе среднего (полного) общего образования (11 кл.) – ЕГЭ;

  • На базе среднего (полного) общего образования, полученного до 1 января 2009г.,

на базе среднего (полного) общего образования и основного общего образования (9кл.), полученного в образовательных учреждениях иностранных государств – компьютерное или письменное тестирование;

  • На базе начального профессионального образования (по профилю), среднего профессионального образования или высшего профессионального образования – по собеседованию.


Приложение №2
БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ (БЭК)
Вступительное испытание

по дисциплине_________________________________________________________________

Абитуриента __________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


Дата ___________________________


вопроса


№ ответа

№ вопроса

№ ответа

№ вопроса

№ ответа

№ вопроса

№ ответа

№ вопроса

№ ответа

1




6




11




16




21




2




7




12




17




22




3




8




13




18




23




4




9




14




19




24




5




10




15




20




25




Каждый правильный ответ оценивается в 4(четыре) балла.

Баллы _______________________

Менеджер приемной комиссии ___________________________________________________



Приложение №3

Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования
БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ (БЭК)
ПРОТОКОЛ СОБЕСЕДОВАНИЯ
Абитуриента __________________________________________________________________,

(Ф.И.О. абитуриента полностью)

поступающего на специальность___________________________________________________


Форма обучении: очная, очно –заочная, заочная (нужное подчеркнуть)

Уровень образования: высшее, неполное высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное (нужное подчеркнуть)

Профиль начального профессионального образования: _______________________________________________________________________________ Средний балл диплома:_________________________________________________________

Комиссия:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы по _____________________________
1) _____________________________________________________________________

2) _______________________________________________________________________

3) _____________________________________________________________________
Краткий комментарий ответов абитуриента на заданные вопросы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Решение комиссии:

Признать, что абитуриент ______________________________________________________



получив ______________ баллов выдержал (не выдержал) собеседование (ненужное вычеркнуть)

Подписи: 1._______________________________________(________________________)
2.______________________________________(________________________)
3.______________________________________(________________________)


«___»___________________20____ г.
Каталог: upload -> doc
doc -> Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования
doc -> Развитие креативного мышления будущих педагогов-психологов в процессе обучения в вузе
doc -> Мифтахова нурия шайхулисламовна система адаптационного обучения студентов на двуязычной основе в технологическом вузе
doc -> Научно-педагогические основы формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков в педвузах Республики таджикистан (на материале англиЙского языка) 13. 00. 01 общая педагогика
doc -> Галимзянова ильхамия исхаковна
doc -> Студентов в профессиональном образовании
doc -> Цинарева Тамара Алтыбаевна Формирование педагогических команд как средство повышения кадрового потенциала вуза
doc -> Халимова надежда михайловна педагогическая система управления качеством
doc -> К инновационной деятельности
doc -> Статья «Методика организации самостоятельной работы студентов, отвечающая современным требованиям фгос 3-го поколения»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница